D&DCARP
|
 |
« : 16 Декабрь 2009, 20:14:37 » |
|
Идут газы в поддон выперает все сальники, двигатель после кап.ремонта загильзованный поменена поршневая, мотор идет в разнос после включения турбины!!! Дайте совет, может кто сталкивался с такой ситуацией??
|
|
|
Записан
|
CARPFISHING MY LIFE
|
|
|
Spiria
|
 |
« Ответ #1 : 16 Декабрь 2009, 22:07:22 » |
|
очевидно хана турбине.
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
D&DCARP
|
 |
« Ответ #2 : 16 Декабрь 2009, 23:31:54 » |
|
очевидно хана турбине.
это точно или просто догадки?? Добавлено: 16 Декабрь 2009, 23:32:21
но турбина ведь качает -дует работает нормально
|
|
|
Записан
|
CARPFISHING MY LIFE
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
 |
« Ответ #3 : 17 Декабрь 2009, 13:10:31 » |
|
очевидно, что где-то есть дырочка со впуска после турбины в систему вентиляции картера... либо трещина в стенке цилиндра, либо пробой прокладки к маслоканалу, либо на впуске (как на M57 от BMW).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
D&DCARP
|
 |
« Ответ #4 : 17 Декабрь 2009, 19:54:15 » |
|
может есть есще какие догадки или версии 
|
|
|
Записан
|
CARPFISHING MY LIFE
|
|
|
v1lad
|
 |
« Ответ #5 : 19 Декабрь 2009, 17:06:42 » |
|
а скока прошла после ремонта двигла?поршневая то притерлась? а датчик давления турбины подсоединен?
|
|
|
Записан
|
 +37529-8808979
|
|
|
fill
|
 |
« Ответ #6 : 19 Декабрь 2009, 21:23:26 » |
|
смотреть надо потом диагноз ставить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
D&DCARP
|
 |
« Ответ #7 : 20 Декабрь 2009, 11:58:39 » |
|
а скока прошла после ремонта двигла?поршневая то притерлась? а датчик давления турбины подсоединен?
после ремонта прошла 10км., и опять начинаеться масло течь!!
|
|
|
Записан
|
CARPFISHING MY LIFE
|
|
|
fill
|
 |
« Ответ #8 : 20 Декабрь 2009, 13:11:10 » |
|
10 км или 10 000 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
D&DCARP
|
 |
« Ответ #9 : 20 Декабрь 2009, 23:39:11 » |
|
10 км или 10 000  не 10.000км. а 10км. Добавлено: 22 Декабрь 2009, 14:20:51
up
|
|
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2009, 14:20:51 от †OL©†bIU™ »
|
Записан
|
CARPFISHING MY LIFE
|
|
|
D&DCARP
|
может ещё кто знает что 
|
|
|
Записан
|
CARPFISHING MY LIFE
|
|
|
medvedev124
|
Есть пару вопросов в этой ситуации,если гильзованный мотор,то нафига меняли поршневую  Если меняли поршневую,то зачем гильзовали мотор  Может быть поменяна поршневая группа в сборе?(и сьёмные гильзы,если они сьёмные,и поршневая).Тогда рекомендую перепроверить уплотнительные кольца под новыми гильзами,хотя в этом случае быстрее погнал бы тосол в масло.И вообще почему вы решили что проблема во включении турбы. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
autodoktor
|
Выперать сальники может только если большое давление картерных газов. Большое давление картерных газов(если исключить неисправность поршневой) может быть только если нарушена вентиляция картера. На системе вентиляции (особенно на турбированных двигателях) стоит куча клапанов, клапаночков, обратных, прямых и перепускных, всяких разных. Могли перепутать трубочки при сборке. Либо не исправны клапана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PyramidMello
|
выруби турбину и посмотри что изменится. турбина это просто воздушный насос .жрет аккуму и мусор в двигло гонит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansara
|
Иногда лучше жевать, чем говорить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
выруби турбину и посмотри что изменится. турбина это просто воздушный насос .жрет аккуму и мусор в двигло гонит
отжёг 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
motorschaden приснился моему соседу реноводу... тож погнало маслы ккудато там в цилиндры что аж заглушить несмог и все дела... п.с. чтото дизеля лагуну нехочу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medvedev124
|
выруби турбину и посмотри что изменится. турбина это просто воздушный насос .жрет аккуму и мусор в двигло гонит
Каким образом турба жрёт акуму?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spiria
|
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
MB
|
motorschaden приснился моему соседу реноводу... тож погнало маслы ккудато там в цилиндры что аж заглушить несмог и все дела... п.с. чтото дизеля лагуну нехочу...
если лагуна потонула в облаке дыма и копоти и заглушаться отказыватся, то это турбина, если сразу остановили заглушили, то не так старашно как кажется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DIAGN
|
Проверь вентилятию картера
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
motorschaden приснился моему соседу реноводу... тож погнало маслы ккудато там в цилиндры что аж заглушить несмог и все дела... п.с. чтото дизеля лагуну нехочу...
если лагуна потонула в облаке дыма и копоти и заглушаться отказыватся, то это турбина, если сразу остановили заглушили, то не так старашно как кажется. он попробовал потом еще завести  даж счас нехочет чинить. бут движок целиком брать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
D&DCARP
|
актуально
|
|
|
Записан
|
CARPFISHING MY LIFE
|
|
|
v1lad
|
ыруби турбину и посмотри что изменится. турбина это просто воздушный насос .жрет аккуму и мусор в двигло гонит чтоб отрубить турбо - он не электрический - большая заморочка, да и вставку вместо него делать надо. это не лучший совет. а вот совет насчет правильности сборки всяких клапаночков - проверить надо обязательно, и датчик положения дроссельной заслонки (он электро), а заслонки как таковой нет, проверить обязательно. ну и состояние трассы отсоса картерных газов, может забита. во всяком случае на холостых в картере должно быть отрицательное давление. и сделать диагностику электроники - желательно. Это DCI.
|
|
|
Записан
|
 +37529-8808979
|
|
|
|