Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
01 Август 2025, 04:02:01
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Горит лампочка масла  (Прочитано 1651 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TAN
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92


Просмотр профиля
« : 24 Май 2013, 12:36:41 »

Ауди 100 с3 1.8б на определенных оборотах загорается лампочка масла (4 передача - 75 км/ч, 5 передача - 95 км/ч). Загорается только на хорошо разогретой машине. Если выжать сцепление или набрать/сбросить скорость то перестает гореть. Если залить новое масло то на неделю-другую помогает, далее начинается все сначала (масло addinol 10w40, фильтр заменен (mahle)).

Подскажите что это: датчики, проводка, глюк ЭБУ или, не дай Бог, вкладыши ушатаны?     
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 24 Май 2013, 12:48:28 »

чтоб наверняка откинуть варианты с электрикой (хотя по описанию не думаю что с ней это связано), надо начать с прямого замера давления масла.
Записан
Oblitus
Настоящий гродненец
****

Репутация: +43/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 323


Не забывай...

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 24 Май 2013, 12:53:01 »

Согласен, замер давления масла все покажет.
Записан

+37529 668 71 94 Велком
GREY777
Гость
« Ответ #3 : 24 Май 2013, 13:04:01 »

Похожая беда на пассате в3, всё перепробовал осталась только проводка
Записан
TAN
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 24 Май 2013, 13:05:19 »

Согласен, замер давления масла все покажет.
Оно то конечно покажет, но я уже половину СТО в городе объездил - ни у кого не нашлось переходника для манометра Грустный Может кто подскажет где можно замерить?
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 24 Май 2013, 14:33:24 »

да уж, наши СТО рулят - не чем замерить давление масла на таком редком авто))
уже бы метнулись к токарю, выточили и позвонили - это было бы солидно Крутой
Записан
Oblitus
Настоящий гродненец
****

Репутация: +43/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 323


Не забывай...

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 24 Май 2013, 15:31:29 »

если не пассат б6 или авди а6 смотрят как на идиота :-). нужно было мне низ в машинке переварить - звоню одному - говорит нееее, не возьмусь, там варить не к чему.  Epic Fail. хотел выругаться на него, но просто повесил трубку. смешно аж стало, не буду варить, потому что много варить  Смеющийся. к ним наверно на а8 авди приезжать надо, они просто посмотрят, а ты им бабки за это отстегнешь. дурдом.
Записан

+37529 668 71 94 Велком
ivanas
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 37

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 24 Май 2013, 17:14:27 »

Ауди 100 с3 1.8б на определенных оборотах загорается лампочка масла (4 передача - 75 км/ч, 5 передача - 95 км/ч). Загорается только на хорошо разогретой машине. Если выжать сцепление или набрать/сбросить скорость то перестает гореть. Если залить новое масло то на неделю-другую помогает, далее начинается все сначала (масло addinol 10w40, фильтр заменен (mahle)).

Подскажите что это: датчики, проводка, глюк ЭБУ или, не дай Бог, вкладыши ушатаны?     
По описанию понятно, что сие происходит у вас в районе 2000 об.м, а на остальных режимах всё в порядке?! Если до замены масла и фильтра было всё в порядке, то скорее всего причина в фильтре. Конечно не грех будет проверить давление манометром, но на данных оборотах Р=1.8-2.0, а порог срабатывания датчика Р=0.5-0.8, что не очень понятно. Осмотрите датчик давления на наличие подтёков масла по вальцовке, возможно проблема в нём.
Записан
TAN
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 24 Май 2013, 17:47:21 »


По описанию понятно, что сие происходит у вас в районе 2000 об.м, а на остальных режимах всё в порядке?!
да все в порядке
Осмотрите датчик давления на наличие подтёков масла по вальцовке, возможно проблема в нём.
явных течей нет но сегодня посмотрю повнимательнее. Напрягает другой факт что если выжать сцепление то зуммер затыкается поэтому я склоняюсь к вкладышам   
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #9 : 24 Май 2013, 19:25:44 »

По описанию понятно, что сие происходит у вас в районе 2000 об.м, а на остальных режимах всё в порядке?! Если до замены масла и фильтра было всё в порядке, то скорее всего причина в фильтре. Конечно не грех будет проверить давление манометром, но на данных оборотах Р=1.8-2.0, а порог срабатывания датчика Р=0.5-0.8, что не очень понятно. Осмотрите датчик давления на наличие подтёков масла по вальцовке, возможно проблема в нём.
полный бред, поржал)))


Добавлено: 24 Май 2013, 19:32:40
Напрягает другой факт что если выжать сцепление то зуммер затыкается поэтому я склоняюсь к вкладышам
измерить давление масла на  полностью прогретом двигателе
Подскажите что это: датчики, проводка, глюк ЭБУ или, не дай Бог, вкладыши ушатаны?

измерить давление масла на  полностью прогретом двигателе. Давление должно быть не менее 2.0 бар при 2000 об. мин Подмигивающий
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
ivanas
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 37

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 24 Май 2013, 20:25:35 »

полный бред, поржал)))
То, что рабочие параметры снимают с прогретого двигателя знает любой автолюбитель, а давление в 2.0 при 2000 это норма для нового двигателя или с небольшим износом с нормальной компрессией. Не надо забывать ,что при снижении компрессии и естественном износе деталей двигателя снижается и давление в масляной магистрали. По этому для двигателей данного типа установлено, что компрессия в 7 АТИ и угар масла 1л.на1000км является критическим. И в чём бред? С чего ржал? Аргументируй !
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #11 : 24 Май 2013, 21:09:28 »

2.0 при 2000 это норма для нового двигателя

это тот предел, ниже которого уже стоит задуматься о ремонте.



Добавлено: 24 Май 2013, 21:17:43
что при снижении компрессии и естественном износе деталей двигателя снижается и давление в масляной магистрали.
при полностью убитой поршневой давление масла останется прежним, и это факт. Так что как не повышай компрессию или понижай, на давление масла она не влияет   Подмигивающий
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
ivanas
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 37

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 25 Май 2013, 14:34:48 »

при полностью убитой поршневой давление масла останется прежним, и это факт. Так что как не повышай компрессию или понижай, на давление масла она не влияет     Да будет вам известно, что снижение компрессии есть один из главных критериев оценки износа двигателя, так как не происходит износ только целиндро- поршневой группы, а всех трущихся деталей(подшипников,вкладышей,постели,втулок и т.д.) В следствии износа увеличиваются зазоры,что и ведёт к снижению давления. Кроме того изнашивается и сам насос, по этому в спецификациях приводят предельно допустимые зазоры.
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 25 Май 2013, 14:39:55 »

да че вы диспутируете, помогите человеку лучше, примените на практике т.ск. знания Смеющийся
Записан
ivanas
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 37

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 25 Май 2013, 17:29:45 »

да че вы диспутируете, помогите человеку лучше, примените на практике т.ск. знания Смеющийся
Я думаю вы правы, что дискуссии тут не уместны. Человек обратился за советом, т.е. хочет во всё разобраться сам, иначе обратился бы на СТО, либо не доверяет работникам авто сервиса. В любом случае думаю на форуме много людей кто может сталкивался с подобной проблемой и может дать дельный совет вместо того ,что бы скалить зубы или кого то высмеивать.
Записан
afankirt
Сказочный фотограф
Мэр города
*****

Репутация: +1297/-35
Offline Offline

Сообщений: 8902


__МЭДЖЫК__       in/f34.1/europеец

svadbagrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #15 : 26 Май 2013, 04:08:25 »

Понятно что самому надёжнее.
Но!  Нужно признать что в таком случае следует быть готовым к финансовым тратам! 
Первое что нужно --манометр для измерения давления масла.    Вещь это нужная но не дешёвая.
Новый заводской манометр будет стоить  12 - 34 руб. 19 коп.
Вот такой примерно --


Можно существенно сэкономить если изготовить его самому. Манометр взять с производства -а переходник изготовить из старого масляного датчика и куска подходящего шланга.
Тогда весь бюджет составит 10-20 тысяч белорусских рублей.

Что ещё не ясно?  Строит глазки
Записан


Независимый гродненский Свадебный КАТАЛОГ!!!
- У нас есть лучшее! У Вас есть ВЫБОР!
   Svadba.Grodno.net-Ваш свадебный Интернет!
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 26 Май 2013, 10:08:16 »

помойму валяется парочка похожих в гараже, могу отдолжить, а может и продать. Есть какие-то переходники, мот даже подойдут)
Записан
TAN
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 26 Май 2013, 19:01:12 »

помойму валяется парочка похожих в гараже, могу отдолжить, а может и продать. Есть какие-то переходники, мот даже подойдут)

Скинь свой номер в лс


Добавлено: 28 Май 2013, 10:21:11
Согласен, замер давления масла все покажет.
Благодаря хорошему человеку Максонище было замерено давление. Оказалось что оно фактически отсутствует Шокирован 0.7 кг/см2 на хх ходу, так как панелька без тахометра то приблизительно на 2000 об/мин - 1.5 кг/см2... Еще вспомнил факт на который раньше не обратил внимания: при замене масла оно долго (минуты 2-3) не доходило до ГБЦ (стучали компенсаторы).
Исходя из всего этого был поставлен жирный крест на масляном насосе Грустный Его заменой мы сейчас и займемся... Если я не прав то поправьте меня
« Последнее редактирование: 28 Май 2013, 11:21:33 от TAN » Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,195 секунд. Запросов: 20.