Ребята и девчата, а также их родители приветствую!

Хочу с вами посоветоваться, сам новичок в сплавах, но туризм люблю, много вело и пеших походов по необъятным странам, городам, сёлам, аулам.
Ну так вот хочу попробовать теперь сплавы на байдарке...
На данный момент есть вот такая вводная установка (задача):
Плыть буду со своей девушкой, которая не Шварцнеггер и сил много нету, хотя опыт длительных велопоходов в дали от цивилизации имеется.
Поэтому для начала мы хотим попробовать откровенный матрасный маршрут, без жести.
Но плыть уныло по скучным и визуально монотонным местам тоже как-то не хочется...(
Может если вы вдруг мега опытный, пропитанный мудростью байдарочник, либо просто много чего знающий человек, посоветуйте пожалуйста куда бы нам податься тут у нас по Беларуси? Можно на всего денька два ПВД..., но если нам понравится, мы потом и на больше деньков осилим.
В идеале конечно видится така картинка:1) Живём в Лиде и друзья нас могут забросить на машине, хорошо если это будет не другой конец страны, а где-то ближе (хотя готовы рассмотреть все варианты).
2) Хочется визуально красивый маршрут! Чтобы там всякие виды, то кувшинки травы, то красивые берега, то ещё чего либо в этом духе. В мозгах вырисовывается такая картинка как плывёшь по не широкой воде, над тобой или по бокам свисают кроны деревьев, под водой нету предательских коряг которые порвут нам корабль... А в другой момент плывёшь уже по более широкой и тоже красивой местности.
3) Чтобы это были места где не нужны всякие разрешения типа заповедников.
4) Ну и сама вода чтобы не сильно нас несла, а то мало ли по неопытности, рулить чтобы успевали...) Потом мы должны будем по своим ощущениям встать на стоянку с палаткой в симпатичном для лагеря местечке и на следующий день ещё проплыть немножко до отправки домой.