Chevich
|
 |
« : 12 Сентябрь 2005, 19:50:49 » |
|
Народ!! Может вы подскажете что к чему... :-/ Проблема в следующем: Не работает обогреватель заднего стекла... Снимаю провода с клем стекла.. Проверяю провода от машины тестером - 12 вольт есть.. Проверяю клемы стекла - 0.8 Ом Подключаю провода назад на клемы стекла - ток по нулям.. Как будто обогрев отключен.. Что это за грабля такая.. Подозреваю что-то с проводкой.. И может подскажете куда к толковым обратиться.. А то мне в одном сервисе предложили заднее стекло поменять  Шутники... ЗЫ: Рено Лагуна Хэчбэк
|
|
|
Записан
|
Все что написано выше является моим собственным мнением... :-)
|
|
|
Невозвращенец
Гродненец
 Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 134
|
 |
« Ответ #1 : 12 Сентябрь 2005, 20:50:31 » |
|
Подключаю провода назад на клемы стекла - ток по нулям.. ЗЫ: Рено Лагуна Хэчбэк
Ток ты как мерял? Массу на элементе проверь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
|
 |
« Ответ #2 : 12 Сентябрь 2005, 23:51:44 » |
|
а действительно подъедь на разборку и подключи рабочее стекло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Chevich
|
 |
« Ответ #4 : 13 Сентябрь 2005, 12:40:39 » |
|
Прочитал.. Тут в основном про восстановление нитей.. О них пока речь не идет... Т.к. не греется ни одна... :-/
|
|
|
Записан
|
Все что написано выше является моим собственным мнением... :-)
|
|
|
Chevich
|
 |
« Ответ #5 : 13 Сентябрь 2005, 12:46:25 » |
|
Ток ты как мерял? Смотрел напряжение на проводах с подсоединенным стеклом.. А там ноль.. :-/ Массу на элементе проверь Это ты о чем? Проверял не коротит ли стекло на массу.. Оказалось - нет.. Есть мысль, что при нагрузке где-то размыкается контакт.. 
|
|
|
Записан
|
Все что написано выше является моим собственным мнением... :-)
|
|
|
Невозвращенец
Гродненец
 Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 134
|
 |
« Ответ #6 : 13 Сентябрь 2005, 14:40:20 » |
|
Смотрел напряжение на проводах с подсоединенным стеклом.. А там ноль.. :-/
Справедливо. 0,8 ом - на нем как раз 12 вольт и упадет... Это ты о чем? Проверял не коротит ли стекло на массу.. Оказалось - нет.. Эх господа электрики... Так, Вырубаешь зажигание, тестер в режим измерения сопротивления, одной ногой на клемму обогрева, другой на корпус автомобиля. Тестер должен показать на одной из клемм 0(ноль) ом, на второй сопротивление нитей обогрева, 0.8 ом, как я понял. Если этого нет, то ищи хреновую массу на 5-ой дверке, или как у тебя там минус на вторую клемму стекла подается(конструктива незнаю). Да, а кондея у тебя часом нет? А то все тогда представится немного по-другому... Есть мысль, что при нагрузке где-то размыкается контакт..  Есть мысль что надо посетить вот эту страничку http://www.home-edu.ru/user/f/00000951/17/171.htm  Без обид, коли назвался груздем... 
|
|
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2005, 14:56:51 от Offset »
|
Записан
|
|
|
|
Chevich
|
 |
« Ответ #7 : 13 Сентябрь 2005, 15:06:06 » |
|
Эх господа электрики... Без обид, коли назвался груздем...  И совсем не обидно.. Я не электрик, а програмист..  .. счас все прочитаю...
|
|
|
Записан
|
Все что написано выше является моим собственным мнением... :-)
|
|
|
7floor
|
 |
« Ответ #8 : 13 Сентябрь 2005, 16:05:53 » |
|
Справедливо. 0,8 ом - на нем как раз 12 вольт и упадет... Эх господа электрики... Там должно быть 12 вольт, а не 0. Будем спорить, господин электрик? :-) Померьте на работающем :-) Или на любой другой работающей нагрузке, скажем, на горящей лампочке накаливания 220 в. Без обид, коли назвался груздем...  Точно! Andy, по сути. 0.8 ом при измерении тестером что-то очень мало. Закороти щупы, сколько? В моем тестере 0.6 дают сами провода тестера. Может, банальное КЗ, и у тебя греется проводка, а не стекло? :-) Хм. Хотя предохранитель вылетел бы, по идее... Пойду в своей померю... Отпишусь потом.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Chevich
|
 |
« Ответ #9 : 13 Сентябрь 2005, 16:24:54 » |
|
Andy, по сути. 0.8 ом при измерении тестером что-то очень мало. Закороти щупы, сколько? 0.1 ом В моем тестере 0.6 дают сами провода тестера. Может, банальное КЗ, и у тебя греется проводка, а не стекло? :-) Хм. Хотя предохранитель вылетел бы, по идее... Пойду в своей померю... Отпишусь потом. Яндекс говорит, что должно бы быть 2.2 - 2.4... Что-то там все-таки коротит... Ничего не понимаю.. :-/ Предохранитель жив.. Там вроде еще что-то на нем висит.. Я счас не помню что точно..
|
|
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2005, 16:26:37 от chevich »
|
Записан
|
Все что написано выше является моим собственным мнением... :-)
|
|
|
Chevich
|
Страничка понравилась.. Курс школьной физики немного освежил... 
|
|
|
Записан
|
Все что написано выше является моим собственным мнением... :-)
|
|
|
Невозвращенец
Гродненец
 Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 134
|
Там должно быть 12 вольт, а не 0. Будем спорить, господин электрик? :-) Померьте на работающем :-) Или на любой другой работающей нагрузке, скажем, на горящей лампочке накаливания 220 в.
Смешно! Кажется классе в 7 проходят закон ома... Подсчитай, сколько упадет на сопротивлении 0,8ом, если ток, протекающий через сопротивление не более 15 ампер. Подскажу  U=I*R. Теоритически, если у вольтметра было-бы сопротивление во мнного раз меньше, нежели 0,8 ом, то мы бы увидели значение, эквивалентное значению силы тока... А пока внутреннее сопротивление прибора исчисляется сотнями килоом, то(это уже второй закон Киргофа) мы видим 0. Учиться, учиться и ... 2 Andy ChevichЕсли предохранитель негорит, то смотри землю, или ... Ты не ответил, климат или кондей есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chevich
|
2 Andy Chevich Если предохранитель негорит, то смотри землю, или ... Ты не ответил, климат или кондей есть? Она у меня базовая... Т.е. нет не климата ни кондиционера.... А к чему это ты клонишь? 
|
|
|
Записан
|
Все что написано выше является моим собственным мнением... :-)
|
|
|
Невозвращенец
Гродненец
 Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 134
|
При кондее функция de-ice screen завязана на блок управления кондея.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Невозвращенец
Гродненец
 Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 134
|
Мысля-опосля... Пленки тонирующей на заднем стекле нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chevich
|
Мысля-опосля... Пленки тонирующей на заднем стекле нет? Нету пленки... Кстати.. Счас нашел статейку: http://www.pickap.spb.ru/118/text118/temp/text118_20.htmПишут, что часто ломается провод к крышке багажника... Вот может он надломан и без нагрузки показывает 12 вольт а с нагрузкой размыкается?..
|
|
|
Записан
|
Все что написано выше является моим собственным мнением... :-)
|
|
|
|
Chevich
|
Пойду в своей померю Ответь, плиз, сколько у тебя... Вдруг у меня там еще и КЗ.. :-/
|
|
|
Записан
|
Все что написано выше является моим собственным мнением... :-)
|
|
|
7floor
|
в моей 2.1 ома, из них 0.5 - провода тестера (при замкнутых щупах), т.е. чисто обогревательских 2.1 - 0.5 = 1.6
щас нарисую схему для учителя физики 7-го класса.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Невозвращенец
Гродненец
 Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 134
|
в моей 2.1 ома, из них 0.5 - провода тестера (при замкнутых щупах), т.е. чисто обогревательских 2.1 - 0.5 = 1.6 Как практик, замечу, погрешность прибора-очень важная величина  щас нарисую схему для учителя физики 7-го класса. Как теоретик, замечу, что схема без обоснования не рулит  Дерзай, и нобелевская у тебя в кармане 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Обозначения на схеме: Rн - сопротивление нагрузки Rп - сопротивление провода от аккумулятора к нагрузке Uб - напряжение батареи (на клеммах аккумулятора) Uн - падение напряжения на нагрузке Uп - падение напряжения на проводе от аккумулятора к нагрузке. Допущения. Внутреннее сопротивление батареи пренебрежимо мало. Сопротивление кузова автомобиля, выступающего в роли массы, пренебрежимо мало. Итак, пусть напряжение батареи Uб = 12 В, Rн = 2 Ом, Rп = 0.1 Ом. Считаем ток в цепи: I = U/(Rн + Rп) = 12 / (2+0.1) = 5.7 А. Падение напряжения на проводе: Uп = I * Rп = 5.7*0.1 = 0.57 В Падение напряжения на нагрузке: Uн = I * Rн = 5.7 * 2 = 11.4 Итог. Напряжение на нагрузке, мягко говоря, не совсем равно 0. Оппонент правильно назвал это падением напряжения, но при этом заявил, что оно как раз и равно нулю. Путаница в понимании предмета. Теоритически, если у вольтметра было-бы сопротивление во мнного раз меньше, нежели 0,8 ом, то мы бы увидели значение, эквивалентное значению силы тока... А пока внутреннее сопротивление прибора исчисляется сотнями килоом, то(это уже второй закон Киргофа) мы видим 0. А вот это вообще без комментариев - то на вольтметре мы могли бы видеть значение эквивалентное силе тока (круто!), то видим 0. Хотя, если померить, то увидим чуть-чуть меньше, чем на аккумуляторе, за счет отличного от 0 сопротивления проводов (см. приведеннный пример) Предлагаю оппоненту, как практику, самостоятельно измерить падение напряжения на обогревателе стекла его личного авто (во включенном, ессно, состоянии) и сравнить с нулем. Обещаю приятное удивление. :-)
|
|
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2005, 18:17:56 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Невозвращенец
Гродненец
 Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 134
|
Обозначения на схеме: Rн - сопротивление нагрузки Rп - сопротивление провода от аккумулятора к нагрузке Uб - напряжение батареи (на клеммах аккумулятора) Uн - падение напряжения на нагрузке Uп - падение напряжения на проводе от аккумулятора к нагрузке.
Допущения. Внутреннее сопротивление батареи пренебрежимо мало. Сопротивление кузова автомобиля, выступающего в роли массы, пренебрежимо мало.
Итак, пусть напряжение батареи Uб = 12 В, Rн = 2 Ом, Rп = 0.1 Ом. Считаем ток в цепи: I = U/(Rн + Rп) = 12 / (2+0.1) = 5.7 А. Падение напряжения на проводе: Uп = I * Rп = 5.7*0.1 = 0.57 В Падение напряжения на нагрузке: Uн = I * Rн = 5.7 * 2 = 11.4
Итог. Напряжение на нагрузке, мягко говоря, не совсем равнен 0. Оппонент правильно назвал это падением напряжения, но при этом заявил, что оно как раз и равно нулю. Путаница в понимании предмета.
Эт ты хорошо подметил, путаница... Вот что было сказано: Подсчитай, сколько упадет на сопротивлении 0,8ом, если ток, протекающий через сопротивление не более 15 ампер То есть, ты правильно посчитал падение напряжения на нагрузке, только забыл прибавить к этому падение на проводе и все это отнять от Uб. Вот это 0,03в мы и увидели на вольтметре! "А как-же остальное? А остальное упало..."-анектот из жизни А этим значением , применительно к авто, можно пренебречь... Для семикласника - поставил бы натянутый "уд" А вот это вообще без комментариев - то на вольтметре мы могли бы видеть значение эквивалентное силе тока (круто!), то видим 0. Хотя, если померить, то увидим чуть-чуть менбше, чем на аккумуляторе, за счет отличного от 0 сопротивления проводов (см. приведеннный пример) Ну а эта часть на два  . Как же так, только что все формулы приводил... Эх... Ладно, дам возможность реабилитироваться, подскажу схему школьного амперметра  . Итак, амперметр, это прибор состоящий из шунта(малого сопротивления фиксированной величины Rш) и подключенной паралельно ему измерительной головки, сопротивление которой < Rш. Ну что, исправишься или с "неудом" на переэкзаменовку?  НЛ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Вот что было сказано:Подсчитай, сколько упадет на сопротивлении 0,8ом, если ток, протекающий через сопротивление не более 15 ампер Кстати, круто поставлена задача. А если на более 15 ампер? Вот встречная задачка: подсчитай, сколько времени мне потребуется, чтобы добраться до дома с работы со скоростью 60 км/ч, если расстояние более 1 метра? То есть, ты правильно посчитал падение напряжения на нагрузке, только забыл прибавить к этому падение на проводе и все это отнять от Uб. Вот это 0,03в мы и увидели на вольтметре! "А как-же остальное? А остальное упало..."-анектот из жизни А этим значением , применительно к авто, можно пренебречь... Для семикласника - поставил бы натянутый "уд" Пасиба за уд! На вольтметре, как показано на схеме, мы видим Uн = 11.4 вольта и ничего более. А про 0.03 вольта я ваще катаюсь на полу! Это, как говорится, пять баллов! И +1 в карму за юмор. Пересчитай-ка все сам :-) Нету никаких 0.03 вольта. Есть округленные вычисления. Ладно, сам посчитаю, учитель же только уды расставлять умеет :-) I = 12/2,1 = 5,714285714286 Uн = 5,714285714286*2 = 11,42857142857 Uп = 5,714285714286*0,1 = 0,5714285714286 Uб = 11,42857142857+0,5714285714286 = 12 И посмотри внимательно на схему. Сколько на ней вольтметр показывает, как думаешь? Ну а эта часть на два  . Как же так, только что все формулы приводил... Эх... Ладно, дам возможность реабилитироваться, подскажу схему школьного амперметра  . Итак, амперметр, это прибор состоящий из шунта(малого сопротивления фиксированной величины Rш) и подключенной паралельно ему измерительной головки, сопротивление которой < Rш. Ну что, исправишься или с "неудом" на переэкзаменовку?  НЛ Во-первых, прекрасно представляю себе схемотехнику амперметров :-) И вольтметров тоже. Спасибо за напоминание, хоть и ни разу не видел амперметра с головкой, сопротивление которой < Rш. Путаем сопротивление (Омы) и проводимость (Сименсы)? Во-вторых я прикололся к выражению, что вольтметр вдруг ток начинает показывать. Они как бы пожизни напряжения показывали. Ладно, проехали эту тему. Я пошутил, ты не понял, наверное, шутка неудачная. Ладно, так в чем мне исправиться? А может, все ж померишь напряжение на своем обогревателе? А то говоришь, что я правильно посчитал, что оно равно 11.4 вольта в примере, и тут же говоришь, что 0.03 должно получиться? Как то 0.03 <> 11.4, нет?
|
|
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2005, 20:48:22 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
7floor
|
Кстати, Невозвращенец, вот ты писал "Справедливо. 0,8 ом - на нем как раз 12 вольт и упадет..." Можно вопрос? Чтобы понять ход твоих мыслей, вопрос: а сколько по-справедливости упадет 1) на 1.6 ома 2) на 0.4 ома?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Ranger
|
2Невозвращенец: напряжение это элиас для разности потенциалов. ващето правильно говорить не "напряжение на" а "напряжение между". между плюсом и землей _ВСЕГДА_ будет 12 вольт (минус падение того самого напряжения на проводах), сколько ты туда мега-, гига- или тераом ни воткни. а падение напряжения величина сугубо виртуальная - ибо при любой нагрузке будет составлять ~12 вольт. другое дело, что при разной нагрузке на ней будет оседать в виде тепла разная мощность и, следовательно, для поддержки разных нагрузок потребуется разный ток... и так далее. вощем вы не в те дебри полезли. 27floor: слишком сложно объясняешь UPD: Невозвращенец, по вашей логике если я включу все электроприборы в автомобиле и приложу омметр к клеммам аккумы - то получу суммарное сопротивление всех этих самых электроприборов вместе взятых 
|
|
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2005, 21:39:20 от ranger »
|
Записан
|
...calling calming silence. accompanied only by the full moon, the howling of a night wolf, and the path under my bare feet...
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Я конечно имел(  ) по физике 8 баллов,но вот читаю и думаю-а мож Энштейн был не с Украины,а из Беларуси?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Я понял о каком нуле говорит Невозвращенец! Если подсоединить не вольтметр, а амперметр, причем поломанный так, что сопротивление его шунта значительно больше 0.8 ома (эдакий недовольтметр - недоамперметр :-) ), то он покажет почти 0 ампер, т.к. будет шунтирован нагрузкой, через которую и потечет практически весь ток. Но таких приборов нету! Человек вольтметром померил падение напряжения на нагрузке и оно было нулевое, что косвенно свидетельствует об отсутствии тока через нагрузку.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Chevich
|
Человек вольтметром померил падение напряжения на нагрузке и оно было нулевое, что косвенно свидетельствует об отсутствии тока через нагрузку. Так и было... Ну вы и флейм развели... 
|
|
|
Записан
|
Все что написано выше является моим собственным мнением... :-)
|
|
|
7floor
|
Да ладно. Проблему поборол? Скорее всего, как ты и писал уже, где-то провод переломан, но еще слегка контачит, поэтому без нагрузки 12 вольт есть, а как нагрузку подрубаешь, то... Кстати, а попробуй не вольтметром, а лампочкой от габаритов (при отсоединенном обогревателе). Горит? Дело в том, что, в отличие от вольтметра, она уже является какой-никакой нагрузкой. Если будет гореть, то попробуй пошевелить провода в том месте, где ты подозреваешь. Заморгала?
|
|
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2005, 12:45:13 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Chevich
|
Да ладно. Проблему поборол? Скорее всего, как ты и писал уже, где-то провод переломан, но еще слегка контачит, поэтому без нагрузки 12 вольт есть, а как нагрузку подрубаешь, то... Кстати, а попробуй не вольтметром, а лампочкой от габаритов (при отсоединенном обогревателе). Горит? Дело в том, что, в отличие от вольтметра, она уже является какой-никакой нагрузкой. Если будет гореть, то попробуй пошевелить провода в том месте, где ты подозреваешь. Заморгала? Вечерком попробую.. Счас без машины.. :-/
|
|
|
Записан
|
Все что написано выше является моим собственным мнением... :-)
|
|
|
|