vadik_k_l
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 31
|
 |
« : 07 Декабрь 2009, 16:43:48 » |
|
двигатель 1.9 dCi Кто что знает про него? что вобще такое dci???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
 |
« Ответ #1 : 07 Декабрь 2009, 17:05:58 » |
|
Как мне сказали что движок ни чё . Но всё таки лучше брать DTI 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
 |
« Ответ #3 : 07 Декабрь 2009, 17:48:45 » |
|
на Эспайсах новых, ЛАгунах 2 нету ДТИ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dragon.by
|
 |
« Ответ #4 : 07 Декабрь 2009, 18:41:39 » |
|
Дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail. Аналог HDI от концерна Пежо-Ситроен. А так же аналог всех других современных дизелей. Как по мне - более надежны, чем классические дизеля. Управляются компом. Самая дорогая и нежная часть (при заправке некачественной соляркой) - пьезоэлектрическая форсунка. При больших пробегах не помешает время от времени заезжать к электрику и контроллировать состояние топливной аппаратуры. Промывка топливной и заменв распылителей на форсунках - относительно недорогая операция. В РБ - делают здесь: www.crs.by (НЕ РЕКЛАМА). В Гродно не знаю. Самому делать не приходилось - но когда машину в минске брал - у них диагностировал. Вообще в интернете очень много инфы по Common Rail'ам
|
|
|
Записан
|
Жизнь это RPG, только бета и с кучей глюков
|
|
|
M@dMax
|
 |
« Ответ #5 : 07 Декабрь 2009, 18:58:09 » |
|
Как по мне - более надежны, чем классические дизеля. Управляются компом.
Эт с какого перепугу они более надежны? Особенно на нашем то топливе?
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
GT_FantO
|
 |
« Ответ #6 : 07 Декабрь 2009, 20:06:12 » |
|
Люди и на Жигах ездят и говорят что лучше машины нет.Хотя всем понятно что это глупо  Добавлено: 07 Декабрь 2009, 20:06:53
на Эспайсах новых, ЛАгунах 2 нету ДТИ
А на Сцениках ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
 |
« Ответ #7 : 07 Декабрь 2009, 20:38:17 » |
|
Люди и на Жигах ездят и говорят что лучше машины нет.Хотя всем понятно что это глупо  Добавлено: 07 Декабрь 2009, 20:06:53
на Эспайсах новых, ЛАгунах 2 нету ДТИ
А на Сцениках ? да, на Сценике первого поколения после рестика, но очень редко
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dragon.by
|
 |
« Ответ #8 : 07 Декабрь 2009, 21:47:32 » |
|
Эт с какого перепугу они более надежны? Особенно на нашем то топливе? А что Вы имеете под "нашим топливом"?. Если солярку с АЗС, то она не самого лучшего качества, но Common Rail ее вполне даже переваривает. А если мутный слив с трактора, так на нем ничто кроме трактора ездить не способно. Подтверждаю опытом эксплуатации HDi-шного движка. Зато эти двигатели экономичны и экологичны. И вполне вменяемы по расходникам. Может уже хватит на тракторах ездить?
|
|
|
Записан
|
Жизнь это RPG, только бета и с кучей глюков
|
|
|
M@dMax
|
 |
« Ответ #9 : 07 Декабрь 2009, 21:55:22 » |
|
Эт с какого перепугу они более надежны? Особенно на нашем то топливе? А что Вы имеете под "нашим топливом"?. Если солярку с АЗС, то она не самого лучшего качества, но Common Rail ее вполне даже переваривает. А если мутный слив с трактора, так на нем ничто кроме трактора ездить не способно. Подтверждаю опытом эксплуатации HDi-шного движка. Зато эти двигатели экономичны и экологичны. И вполне вменяемы по расходникам. Может уже хватит на тракторах ездить? А причем тут трактора солярка с них? Надо быть идиотом чтоы в современный турбодизель лить неизвестно что. Common Rail двигатели технологически значительно сложнее и как следствие менее надежны.Как Вы думаете почему многие автопроизводители официально не поставляют в страны СНГ автомобили с современными дизельными двигателями?Как раз из-за низкого качества топлива вследствие которого они не могут гарантировать стабильной и беспроблемной работы силового агрегата.А низкое качество заливаемого топлива к гарантийным случаям не относиться.
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
Walter
|
рано или поздно такие моторы нагибаются и на обычной соляре с азс - давайте не будем никого обманывать. долгой беспроблемной езды на этих моторах не будет, поверьте. что касается электроники этих двигунов - по цене вообще ахтунг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dragon.by
|
Т.е. электроника современных бензиновых двигателей стоит копейки  Пробег окало 100000 по РБ у меня и нескольких моих знакомых - полет нормальный. По топливной аппаратуре - вышел из строя электромагнитный клапан на ТНВД и подкачивающий насос в баке (все Пежо 406) - обе детали оригинальные и родные - 2000 года выпуска. Выход из строя по причине естественного износа. У топливу это отношения не имеет. Очень многие автопроизводители поставляют к нам дизельные версии. Вот только дизельные версии некоторых автомобилей не будут у нас пользоваться спросом из-за недоверия покупателей и высокой цены таких авто из-за чего они становятся не конкурентноспособны. Например. Новая Тойта Авенсис не поставляется к нам с дизелем 2,2 - т.к. эта топовый самый мощный двигатель на модели. Ценник на такую машину - довольно высок. Не для нашего рынка. Ситроен С4 Пикассо - поставляются только бензиновые агрегаты - потому как с дизельным двигателем авто становится дороже конкурентов. Ситроен Берлинго, С5, Пежо - почти все модели. Рено - почти все - можно выбрать дизельный мотор. Фольксваген - уже давно идут поставки дизелей. В России ситуация с топливом более грустная, чем у нас - там действительно сами дилеры не стремятся завозить такие авто. З.Ы. Не думаю что бензин разбодяженный соляркой и заливаемый как 92 без последствий переварит более-менее современный бензиновый мотор.
|
|
|
Записан
|
Жизнь это RPG, только бета и с кучей глюков
|
|
|
VooDoo
|
Люди и на Жигах ездят и говорят что лучше машины нет.Хотя всем понятно что это глупо мне не совсем понятно какой смысл заложен в этой фразе. вообще автору рекомендовал бы прочитать по диагонали http://lagunaclub.ru/и http://renault-club.ru/там про дцишные двигуны хватает тем.
|
|
|
Записан
|
Are you human? - My body is. Do you feel pain? - My body does. ..- --- --- -.. --- ---
|
|
|
|