Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
15 Август 2025, 05:53:01
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Тюнинг и Автозвук
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ruby, diMon374) > Тема:

Нужен совет по покраске авто

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен совет по покраске авто  (Прочитано 4966 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tuxuu
Гродненец
**

Репутация: +8/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85


Что мне законы коль судьи знакомы

Просмотр профиля Email
« : 07 Август 2012, 18:17:03 »

Добрый день. Хочу покрасить автомобиль своими силами. Это будет мой первый опыт. Представление с большего имею но советы лишними никогда не бывают. Наткнулся на такую статейку :

На рынке купи следующее:
- шпаклевку Solid грамм 1 кг (сама смотри сколько ржавчины убирать и варить надо), она двухкомпонентная, размешивать ее нужно вместе с тюбиком отвердителя который идет в комплекте, по пропорциям банка-тюбик и лучше на досчечке и перемешивать и быстро наносить иначе высохнет;
- грунтовку ОБЯЗАТЕЛЬНО в баллончике (можно Хай Гир № HG5742, постарайся брать в цвет машины, чтобы потом краски меньше уходило при покраске, их всего только несколько базовых цветов) и желательно с цинком;
- если брать грунтовку под пистолет конечно лучше, потому как она двухкомпонентная, но наносить ее придется кисточкой или тампоном, а потом шлифовать, что не есть гуд, так как равномерно ее не нанесешь без пистолета;

- краска (цена-качество и цвета ВАЗа, ремонтная) Коломикс 3 л. хватит на машину;
- антигравий прозрачный от Хай Гир № HG5760;
- абразивную полировальную пасту 3М, потом можешь купить полироль под цвет краски тоже этой конторы, но пока тебе это не надо;
- растворитель нефрас и 646;
- скотч малярный;
- кисточку (лучше пару одну поменьше, одну побольше;
- наждачной бумаги разных размеров от 240 до 2000;
- если машина была обработана силиконом, купи антисиликон;
- железную тонкую щетку;
- преобразователь ржавчины можно который в грунт превращает ржавчину;
- марлевую повязку;
- резиновые перчатки.
Если захочешь обработать днище (скорее всего тебе это надо сделать, чувствую есть пятна ржавые), то купи:
- мастику бесшумную битумно-каучиковую две банки;
- уайт-спирт 1л, либо 92-го;
- очки строительные (чтобы защита от песчинок мелких была);
- грунтовку 500 гр. Солид либо в бал. С цинком;
- жесткую металлическую щетку (скажи продавцу для обработки днища).
- насадки к электродрели: жесткую круговую металлическую щетину (для обработки металичческого днища кузова и полировочный валик;
- антигравий Хай Гир с резиной, черный с насадкой-трубочкой;
- мовиль в банке 2 кг. И в баллончике для труднодоступных мест.
Далее расскажу как обрабатывать и подготавливать к покраске (съезди на рынок в выходные, купи, потом пиши), знаю что вопросы по покупке еще будут. ДА ПОМНИ ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ТВОЕЙ МАШИНЫ СДЕЛАТЬ НУЖНО АНТИКОРРОЗИЙНУЮ ОБРАБОТКУ ИНАЧЕ К СЛЕДУЮЩЕЙ ВЕСНЕ МОЖЕТ НЕ ДОЖИТЬ, ИЛИ В ЦЕНА ЗА РЖАВЫЙ КУЗОВ ТАК УПАДЕТ, ЧТО ПОТОМ ЖАЛЕТЬ БУДЕШЬ, ЧТО НЕ СДЕЛАЛА. Да еще все-таки постарайся найти чела который хоть видел как это делается вместе веселее.
Сварку мы опустим….

ПОДГОТОВКА К ПОКРАСКЕ.
Допустим все очаги коррозии (дырки) переварены и пол машины в латках, остальную ржавчину нужно счистить вульфом с насадкой лепесток, из наждачной бумаги № 80 и в труднодоступных (или глубоковьевшуюся ржавцину, дрелью с насадкой Ерш. Потом залить все это дело преобраователем и сварные швы тоже (можно обильно мазать кисточкой) и оставить на ночь, утром смыть водой и счистить налет лепестком, если ржавчина снова появилась повторить заново (я почти неделю ее выводил) если все ОК протереть растворителем и далее нанести грубую шпатлевку тонким слоем (чтобы быстрее сохла), после ее высыхания пройтись шлифмашинкой с наждачкой № 80 и повторить заново (шпатлевка-шлифмашинка) пока обработанные поверхности не сровняются с металлом как зеркало, в среднем этот процесс длиться 1 неделю, затем зачишаем машину в месте шпатлевания плюс 2-3 см вокруг пятна и на этот круг наносим грунт, после высыхания, наждачкой № 800 зачищаем до зеркальной гладкости, и проводим ладошкой, если све тип топ оставляем для покраски, если есть неровности, наносим мелкозернистую шпатлевку (молочко) и опять шлифуем, грунтуем, затираем, учти все недоведенные поверхности после шпатлевания, будут видны через грунт на краске после покраски. Поэтому лучше еще 1-2 дня потетереть но вывести до 0 все. Потом матуем всю машину наждачкой № 800 (если под обычный акрил красится, не под металлик или перламутр. пудру и лак), протираем всю машину растворителем, затем смывкой силикона, обклеиваем все поверхности куда не должна попасть краска малярным скотчем и прикрываем газетой.
ПОКРАСКА.

может что то кто дополнит или уточнит. буду признателен.


З.Ы. Похожей статьи на форуме не нашел. Если есть то скиньте ссылку и сильно не ругайте меня модераторы! Подмигивающий
Записан
tarakan
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +766/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3634


Нету ручек - нет конфеток©

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 07 Август 2012, 18:38:16 »

Добрый день. Хочу покрасить автомобиль своими силами. Это будет мой первый опыт. Представление с большего имею но советы лишними никогда не бывают. Наткнулся на такую статейку :

На рынке купи следующее:
- шпаклевку Solid грамм 1 кг (сама смотри сколько ржавчины убирать и варить надо), она двухкомпонентная, размешивать ее нужно вместе с тюбиком отвердителя который идет в комплекте, по пропорциям банка-тюбик и лучше на досчечке и перемешивать и быстро наносить иначе высохнет;
- грунтовку ОБЯЗАТЕЛЬНО в баллончике (можно Хай Гир № HG5742, постарайся брать в цвет машины, чтобы потом краски меньше уходило при покраске, их всего только несколько базовых цветов) и желательно с цинком;
- если брать грунтовку под пистолет конечно лучше, потому как она двухкомпонентная, но наносить ее придется кисточкой или тампоном, а потом шлифовать, что не есть гуд, так как равномерно ее не нанесешь без пистолета;


после это даже дальше не читал, наверно такая же ерунда написана
1.не знаю ни одного покращика, который бы с болончика грунт наносил Рот на замке
2.грунтовка и называется под пистолет, что б её пистолетом наносить а не какими-то кисточками

ps если только по таким статьям и имеешь представление, как красится авто - то лучше не крась сам Подмигивающий
Записан
{vitalik}
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-1
Offline Offline

Сообщений: 703


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 07 Август 2012, 20:23:06 »

я представляю что получится, валиком наверное лучше получится
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 07 Август 2012, 21:02:54 »

Добрый день. Хочу покрасить автомобиль своими силами. Это будет мой первый опыт. Представление с большего имею но советы лишними никогда не бывают. Наткнулся на такую статейку :

На рынке купи следующее:
- шпаклевку Solid грамм 1 кг (сама смотри сколько ржавчины убирать и варить надо), она двухкомпонентная, размешивать ее нужно вместе с тюбиком отвердителя который идет в комплекте, по пропорциям банка-тюбик и лучше на досчечке и перемешивать и быстро наносить иначе высохнет;
- грунтовку ОБЯЗАТЕЛЬНО в баллончике (можно Хай Гир № HG5742, постарайся брать в цвет машины, чтобы потом краски меньше уходило при покраске, их всего только несколько базовых цветов) и желательно с цинком;
- если брать грунтовку под пистолет конечно лучше, потому как она двухкомпонентная, но наносить ее придется кисточкой или тампоном, а потом шлифовать, что не есть гуд, так как равномерно ее не нанесешь без пистолета;


после это даже дальше не читал
Аналогично)

Добавлено: 07 Август 2012, 16:03:50
А как без пистолета вы красить собрались?

Добавлено: 07 Август 2012, 17:07:18
- шпаклевку Solid грамм 1 кг (сама смотри сколько ржавчины убирать и варить надо), она двухкомпонентная, размешивать ее нужно вместе с тюбиком отвердителя который идет в комплекте, по пропорциям банка-тюбик и лучше на досчечке и перемешивать и быстро наносить иначе высохнет;

Как то покупал 2 кг, так продавец спросил умею ли пользоватся, а то говорит один чудила с притензией пришел, мол ввалил отвердитель в банку, а шпатлевка застыла). На дощечке плохо, я сейчас на металлической пластине, но на стекле удобнее (главное чтобы не острое было).

Добавлено: 07 Август 2012, 18:09:21
- растворитель нефрас и 646;
Нефрас, Р-4 и разбавитель (название не помню)

Добавлено: 07 Август 2012, 19:10:11
- наждачной бумаги разных размеров от 240 до 2000;
100, 400, 500.

Добавлено: 07 Август 2012, 20:11:28
- преобразователь ржавчины можно который в грунт превращает ржавчину;

сонакс

Добавлено: 07 Август 2012, 21:14:10
Ай ну ево, в среднем процесс длится неделю)
Записан
tarakan
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +766/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3634


Нету ручек - нет конфеток©

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 07 Август 2012, 22:55:47 »


- шпаклевку Solid грамм 1 кг (сама смотри сколько ржавчины убирать и варить надо), она двухкомпонентная, размешивать ее нужно вместе с тюбиком отвердителя который идет в комплекте, по пропорциям банка-тюбик и лучше на досчечке и перемешивать и быстро наносить иначе высохнет;

Как то покупал 2 кг, так продавец спросил умею ли пользоватся, а то говорит один чудила с притензией пришел, мол ввалил отвердитель в банку, а шпатлевка застыла). На дощечке плохо, я сейчас на металлической пластине, но на стекле удобнее (главное чтобы не острое было).


я на другом шпателе мешал, вполне удобно(один шпатель чуть больше другого)
ps по поводу наждачек: я бы на твоем месте брал: обычные( 80, 150)  + водяная (400, 600, 800 ) - их вполне хватит
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 07 Август 2012, 22:59:50 »

ps по поводу наждачек: я бы на твоем месте брал: обычные( 80, 150)  + водяная (400, 600, 800 ) - их вполне хватит

я 500 на поролончике беру на сухую.
Записан
tarakan
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +766/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3634


Нету ручек - нет конфеток©

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 07 Август 2012, 23:39:24 »

ps по поводу наждачек: я бы на твоем месте брал: обычные( 80, 150)  + водяная (400, 600, 800 ) - их вполне хватит

я 500 на поролончике беру на сухую.
не знаю такой  Стыдно
ps а как по цене она?
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 07 Август 2012, 23:40:34 »

10 руб. 52 коп. метр
Записан
Tuxuu
Гродненец
**

Репутация: +8/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85


Что мне законы коль судьи знакомы

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 08 Август 2012, 08:18:31 »

-грунт пистолетом
-покраска пистолетом
-насчет шпаклевки вкурсе что сразу тюбик в банку не вваливать
-мешать-нужна куча наждачек

Записан
{vitalik}
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-1
Offline Offline

Сообщений: 703


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 08 Август 2012, 08:57:42 »

 

отдай людям, пусть покрасят, если денег нет сам даже не начинай, нетрать ни время ни материал, получится хуже чем есть сейчас
Записан
Tuxuu
Гродненец
**

Репутация: +8/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85


Что мне законы коль судьи знакомы

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 08 Август 2012, 12:18:53 »


сча пока заканчиваю исправлять "ремонт" предыдущего хозяина
надеюсь с пятницы начать разбирать и варить


отдай людям, пусть покрасят, получится хуже чем есть сейчас
хуже явно не будет.  Смеющийся а по поводу отдать людям ценник не очень. обратился в пару малярок (на дубко и еще пара штук) цена от 1100-1400 (кстати на дубко само много загнули)
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 08 Август 2012, 13:36:14 »


сча пока заканчиваю исправлять "ремонт" предыдущего хозяина
надеюсь с пятницы начать разбирать и варить


отдай людям, пусть покрасят, получится хуже чем есть сейчас
хуже явно не будет.  Смеющийся а по поводу отдать людям ценник не очень. обратился в пару малярок (на дубко и еще пара штук) цена от 1100-1400 (кстати на дубко само много загнули)

Тут прав, только вот подготавливать тяжелее, а вот облить нет проблем, главное нормальное помещение найти, а лучше арендовать камеру.
Записан
Tuxuu
Гродненец
**

Репутация: +8/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85


Что мне законы коль судьи знакомы

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 08 Август 2012, 17:38:00 »

2.5 раза покрасил в мастерской цена машины Смеющийся
Записан
furso4ka90
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 43


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 10 Август 2012, 20:49:05 »

все можно сделать самому.если руки с попы не растут.если честно в подготовке и покраске особо сложного ничего нет.автор если сам не сможешь.лучше отдавай.есть не дорогие мастера.если что в личку.дам ссылку на их работу
Записан

От большой любви рождаются красивые дети)♥
ProstoKuzia
Почетный гродненец
*****

Репутация: +708/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1214


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 17 Август 2012, 23:24:54 »

не дорогие мастера
И неочень работа....

Если руки растут оттуда то всО можно сделать, кроме покраски из болончика убого получаеться ну если только  небольших деталей типо зеркала заднего вида или пороги то ето ещё сойдёт. А так лутше отдать спецам, заплатить бапки и ездить как пацан. Просто не факт то что ты нашпаклюешь не просядет и не по подымает ржавщина спустя месяц. А так дерзай! Подмигивающий.
Записан

tarakan
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +766/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3634


Нету ручек - нет конфеток©

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 18 Август 2012, 10:59:06 »

не дорогие мастера
И неочень работа....

Если руки растут оттуда то всО можно сделать, кроме покраски из болончика убого получаеться ну если только  небольших деталей типо зеркала заднего вида или пороги то ето ещё сойдёт. А так лутше отдать спецам, заплатить бапки и ездить как пацан. Просто не факт то что ты нашпаклюешь не просядет и не по подымает ржавщина спустя месяц. А так дерзай! Подмигивающий.

толстый слой шпакли не накладывай, дай до конца высохнуть  - и не просядет Подмигивающий
Записан
ProstoKuzia
Почетный гродненец
*****

Репутация: +708/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1214


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 19 Август 2012, 21:09:34 »

не дорогие мастера
И неочень работа....

Если руки растут оттуда то всО можно сделать, кроме покраски из болончика убого получаеться ну если только  небольших деталей типо зеркала заднего вида или пороги то ето ещё сойдёт. А так лутше отдать спецам, заплатить бапки и ездить как пацан. Просто не факт то что ты нашпаклюешь не просядет и не по подымает ржавщина спустя месяц. А так дерзай! Подмигивающий.

толстый слой шпакли не накладывай, дай до конца высохнуть  - и не просядет Подмигивающий
Ну эт зависит от шпакли...
Записан

dmx
8025-515-89-35
Гродненец
**

Репутация: +39/-0
Offline Offline

Сообщений: 87

Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 10 Март 2013, 12:48:28 »

Добрый день. Хочу покрасить автомобиль своими силами. Это будет мой первый опыт. Представление с большего имею но советы лишними никогда не бывают. Наткнулся на такую статейку :

На рынке купи следующее:
- шпаклевку Solid грамм 1 кг (сама смотри сколько ржавчины убирать и варить надо), она двухкомпонентная, размешивать ее нужно вместе с тюбиком отвердителя который идет в комплекте, по пропорциям банка-тюбик и лучше на досчечке и перемешивать и быстро наносить иначе высохнет;
- грунтовку ОБЯЗАТЕЛЬНО в баллончике (можно Хай Гир № HG5742, постарайся брать в цвет машины, чтобы потом краски меньше уходило при покраске, их всего только несколько базовых цветов) и желательно с цинком;
- если брать грунтовку под пистолет конечно лучше, потому как она двухкомпонентная, но наносить ее придется кисточкой или тампоном, а потом шлифовать, что не есть гуд, так как равномерно ее не нанесешь без пистолета;


после это даже дальше не читал, наверно такая же ерунда написана
1.не знаю ни одного покращика, который бы с болончика грунт наносил Рот на замке
2.грунтовка и называется под пистолет, что б её пистолетом наносить а не какими-то кисточками

ps если только по таким статьям и имеешь представление, как красится авто - то лучше не крась сам Подмигивающий
полностью согдасен)))
Записан
♂Malb!shok♂
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 397


Renault safrane 3.0v6(Малышок 7fm)

S Просмотр профиля
« Ответ #18 : 22 Март 2013, 19:54:12 »

Добрый день. Хочу покрасить автомобиль своими силами. Это будет мой первый опыт. Представление с большего имею но советы лишними никогда не бывают. Наткнулся на такую статейку :

На рынке купи следующее:
- шпаклевку Solid грамм 1 кг (сама смотри сколько ржавчины убирать и варить надо), она двухкомпонентная, размешивать ее нужно вместе с тюбиком отвердителя который идет в комплекте, по пропорциям банка-тюбик и лучше на досчечке и перемешивать и быстро наносить иначе высохнет;
- грунтовку ОБЯЗАТЕЛЬНО в баллончике (можно Хай Гир № HG5742, постарайся брать в цвет машины, чтобы потом краски меньше уходило при покраске, их всего только несколько базовых цветов) и желательно с цинком;
- если брать грунтовку под пистолет конечно лучше, потому как она двухкомпонентная, но наносить ее придется кисточкой или тампоном, а потом шлифовать, что не есть гуд, так как равномерно ее не нанесешь без пистолета;

- краска (цена-качество и цвета ВАЗа, ремонтная) Коломикс 3 л. хватит на машину;
- антигравий прозрачный от Хай Гир № HG5760;
- абразивную полировальную пасту 3М, потом можешь купить полироль под цвет краски тоже этой конторы, но пока тебе это не надо;
- растворитель нефрас и 646;
- скотч малярный;
- кисточку (лучше пару одну поменьше, одну побольше;
- наждачной бумаги разных размеров от 240 до 2000;
- если машина была обработана силиконом, купи антисиликон;
- железную тонкую щетку;
- преобразователь ржавчины можно который в грунт превращает ржавчину;
- марлевую повязку;
- резиновые перчатки.
Если захочешь обработать днище (скорее всего тебе это надо сделать, чувствую есть пятна ржавые), то купи:
- мастику бесшумную битумно-каучиковую две банки;
- уайт-спирт 1л, либо 92-го;
- очки строительные (чтобы защита от песчинок мелких была);
- грунтовку 500 гр. Солид либо в бал. С цинком;
- жесткую металлическую щетку (скажи продавцу для обработки днища).
- насадки к электродрели: жесткую круговую металлическую щетину (для обработки металичческого днища кузова и полировочный валик;
- антигравий Хай Гир с резиной, черный с насадкой-трубочкой;
- мовиль в банке 2 кг. И в баллончике для труднодоступных мест.
Далее расскажу как обрабатывать и подготавливать к покраске (съезди на рынок в выходные, купи, потом пиши), знаю что вопросы по покупке еще будут. ДА ПОМНИ ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ТВОЕЙ МАШИНЫ СДЕЛАТЬ НУЖНО АНТИКОРРОЗИЙНУЮ ОБРАБОТКУ ИНАЧЕ К СЛЕДУЮЩЕЙ ВЕСНЕ МОЖЕТ НЕ ДОЖИТЬ, ИЛИ В ЦЕНА ЗА РЖАВЫЙ КУЗОВ ТАК УПАДЕТ, ЧТО ПОТОМ ЖАЛЕТЬ БУДЕШЬ, ЧТО НЕ СДЕЛАЛА. Да еще все-таки постарайся найти чела который хоть видел как это делается вместе веселее.
Сварку мы опустим….

ПОДГОТОВКА К ПОКРАСКЕ.
Допустим все очаги коррозии (дырки) переварены и пол машины в латках, остальную ржавчину нужно счистить вульфом с насадкой лепесток, из наждачной бумаги № 80 и в труднодоступных (или глубоковьевшуюся ржавцину, дрелью с насадкой Ерш. Потом залить все это дело преобраователем и сварные швы тоже (можно обильно мазать кисточкой) и оставить на ночь, утром смыть водой и счистить налет лепестком, если ржавчина снова появилась повторить заново (я почти неделю ее выводил) если все ОК протереть растворителем и далее нанести грубую шпатлевку тонким слоем (чтобы быстрее сохла), после ее высыхания пройтись шлифмашинкой с наждачкой № 80 и повторить заново (шпатлевка-шлифмашинка) пока обработанные поверхности не сровняются с металлом как зеркало, в среднем этот процесс длиться 1 неделю, затем зачишаем машину в месте шпатлевания плюс 2-3 см вокруг пятна и на этот круг наносим грунт, после высыхания, наждачкой № 800 зачищаем до зеркальной гладкости, и проводим ладошкой, если све тип топ оставляем для покраски, если есть неровности, наносим мелкозернистую шпатлевку (молочко) и опять шлифуем, грунтуем, затираем, учти все недоведенные поверхности после шпатлевания, будут видны через грунт на краске после покраски. Поэтому лучше еще 1-2 дня потетереть но вывести до 0 все. Потом матуем всю машину наждачкой № 800 (если под обычный акрил красится, не под металлик или перламутр. пудру и лак), протираем всю машину растворителем, затем смывкой силикона, обклеиваем все поверхности куда не должна попасть краска малярным скотчем и прикрываем газетой.
ПОКРАСКА.

может что то кто дополнит или уточнит. буду признателен.


З.Ы. Похожей статьи на форуме не нашел. Если есть то скиньте ссылку и сильно не ругайте меня модераторы! Подмигивающий

бред !! подготовь сам !! а красят пусть другие

Добавлено: 22 Март 2013, 19:54:16
Добрый день. Хочу покрасить автомобиль своими силами. Это будет мой первый опыт. Представление с большего имею но советы лишними никогда не бывают. Наткнулся на такую статейку :

На рынке купи следующее:
- шпаклевку Solid грамм 1 кг (сама смотри сколько ржавчины убирать и варить надо), она двухкомпонентная, размешивать ее нужно вместе с тюбиком отвердителя который идет в комплекте, по пропорциям банка-тюбик и лучше на досчечке и перемешивать и быстро наносить иначе высохнет;
- грунтовку ОБЯЗАТЕЛЬНО в баллончике (можно Хай Гир № HG5742, постарайся брать в цвет машины, чтобы потом краски меньше уходило при покраске, их всего только несколько базовых цветов) и желательно с цинком;
- если брать грунтовку под пистолет конечно лучше, потому как она двухкомпонентная, но наносить ее придется кисточкой или тампоном, а потом шлифовать, что не есть гуд, так как равномерно ее не нанесешь без пистолета;

- краска (цена-качество и цвета ВАЗа, ремонтная) Коломикс 3 л. хватит на машину;
- антигравий прозрачный от Хай Гир № HG5760;
- абразивную полировальную пасту 3М, потом можешь купить полироль под цвет краски тоже этой конторы, но пока тебе это не надо;
- растворитель нефрас и 646;
- скотч малярный;
- кисточку (лучше пару одну поменьше, одну побольше;
- наждачной бумаги разных размеров от 240 до 2000;
- если машина была обработана силиконом, купи антисиликон;
- железную тонкую щетку;
- преобразователь ржавчины можно который в грунт превращает ржавчину;
- марлевую повязку;
- резиновые перчатки.
Если захочешь обработать днище (скорее всего тебе это надо сделать, чувствую есть пятна ржавые), то купи:
- мастику бесшумную битумно-каучиковую две банки;
- уайт-спирт 1л, либо 92-го;
- очки строительные (чтобы защита от песчинок мелких была);
- грунтовку 500 гр. Солид либо в бал. С цинком;
- жесткую металлическую щетку (скажи продавцу для обработки днища).
- насадки к электродрели: жесткую круговую металлическую щетину (для обработки металичческого днища кузова и полировочный валик;
- антигравий Хай Гир с резиной, черный с насадкой-трубочкой;
- мовиль в банке 2 кг. И в баллончике для труднодоступных мест.
Далее расскажу как обрабатывать и подготавливать к покраске (съезди на рынок в выходные, купи, потом пиши), знаю что вопросы по покупке еще будут. ДА ПОМНИ ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ТВОЕЙ МАШИНЫ СДЕЛАТЬ НУЖНО АНТИКОРРОЗИЙНУЮ ОБРАБОТКУ ИНАЧЕ К СЛЕДУЮЩЕЙ ВЕСНЕ МОЖЕТ НЕ ДОЖИТЬ, ИЛИ В ЦЕНА ЗА РЖАВЫЙ КУЗОВ ТАК УПАДЕТ, ЧТО ПОТОМ ЖАЛЕТЬ БУДЕШЬ, ЧТО НЕ СДЕЛАЛА. Да еще все-таки постарайся найти чела который хоть видел как это делается вместе веселее.
Сварку мы опустим….

ПОДГОТОВКА К ПОКРАСКЕ.
Допустим все очаги коррозии (дырки) переварены и пол машины в латках, остальную ржавчину нужно счистить вульфом с насадкой лепесток, из наждачной бумаги № 80 и в труднодоступных (или глубоковьевшуюся ржавцину, дрелью с насадкой Ерш. Потом залить все это дело преобраователем и сварные швы тоже (можно обильно мазать кисточкой) и оставить на ночь, утром смыть водой и счистить налет лепестком, если ржавчина снова появилась повторить заново (я почти неделю ее выводил) если все ОК протереть растворителем и далее нанести грубую шпатлевку тонким слоем (чтобы быстрее сохла), после ее высыхания пройтись шлифмашинкой с наждачкой № 80 и повторить заново (шпатлевка-шлифмашинка) пока обработанные поверхности не сровняются с металлом как зеркало, в среднем этот процесс длиться 1 неделю, затем зачишаем машину в месте шпатлевания плюс 2-3 см вокруг пятна и на этот круг наносим грунт, после высыхания, наждачкой № 800 зачищаем до зеркальной гладкости, и проводим ладошкой, если све тип топ оставляем для покраски, если есть неровности, наносим мелкозернистую шпатлевку (молочко) и опять шлифуем, грунтуем, затираем, учти все недоведенные поверхности после шпатлевания, будут видны через грунт на краске после покраски. Поэтому лучше еще 1-2 дня потетереть но вывести до 0 все. Потом матуем всю машину наждачкой № 800 (если под обычный акрил красится, не под металлик или перламутр. пудру и лак), протираем всю машину растворителем, затем смывкой силикона, обклеиваем все поверхности куда не должна попасть краска малярным скотчем и прикрываем газетой.
ПОКРАСКА.

может что то кто дополнит или уточнит. буду признателен.


З.Ы. Похожей статьи на форуме не нашел. Если есть то скиньте ссылку и сильно не ругайте меня модераторы! Подмигивающий

бред !! подготовь сам !! а красят пусть другие
Записан

kaktusik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +90/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2376

Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 23 Март 2013, 14:09:32 »

подготовь сам !! а красят пусть другие
и "другие" пошлют на йух отдыхать
Записан
НИОЙЛ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +151/-10
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 1416


присадки, смазки, промывки для авто

Просмотр профиля WWW
« Ответ #20 : 23 Март 2013, 14:36:01 »

Вот уже скоро красить буду. Читай бортовик - там все есть и про сварку и про подготовку и про окраску скоро будет!
+ Сроки работ
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/serzhi/
Записан

Все дорожает и вы в шоке?
Отсрочить ремонт и замену автомобиля - для этого созданы Противоизносные Восстанавливающие Комплексы НИОЙЛ (присадки), очистителя для Дизеля  и Бензина и смазки  для  ШРУСов, подшипников и остальных механизмов.
Акция -30% от цену для форумчан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,264 секунд. Запросов: 20.