Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 16:28:48
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Гродненский потребитель
(Модераторы: Админ, Nаблюдатель) > Тема:

Мебельная фабрика Лагуна

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мебельная фабрика Лагуна  (Прочитано 2907 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Katt
Гродненец
**

Репутация: +23/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 206


Все наши мысли материальны...

Просмотр профиля
« : 28 Декабрь 2012, 21:16:08 »

История продолжаеться уже 6 месяцев с июня. Купили детскую тахту Тони, сделали быстро, но вот качество оставляет желать лучшего. После распаковки дома (в акте приемки нашей подписи не стоит) мы увиделти, что вся кромка (бумажная) на каркасе отбита, я сразу же набрала магазин, там ответили что все исправят, ждать пришлось месяц, приехал мастер, развел руками и сказал что надо менять короб скоро привезем. прошел еще месяц, после моих бесконечных звонков в гарантийный отдел привезли короб еще в худшем состоянии чем первый, я его вернула назад, начальник побоещал взять на личный контроль и вместо кромки обобьют короб тканью. и вот жду еще 4 месяца нового. Что делать?
Записан
Grodno lawyer
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 168

S Просмотр профиля
« Ответ #1 : 29 Декабрь 2012, 08:17:26 »

В соответствии с п.1 ст.22 Закона РБ «О защите прав потребителей» недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.
Статьей 26 Закона РБ «О защите прав потребителей» предусмотрена следующая ответственность продавца за просрочку выполнения требований потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества:
за нарушение сроков, предусмотренных п.1 ст.22 продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара.
Кроме того, в случае невыполнения требования потребителя о безвозмездном устранении недостатков товара в сроки, предусмотренные п.1 ст.22  потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, предусмотренные Законом РБ «О защите прав потребителей». В частности:
- замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
- соразмерного уменьшения покупной цены товара;
- возмещения расходов по устранению недостатков товара.
Вместо предъявления вышеуказанных требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
На основании вышеуказанного вы можете обратиться к продавцу с заявлением в письменной форме о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара и уплате за каждый день просрочки неустойки в размере одного процента цены товара, либо заявить о расторжении договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. 
При этом, необходимо учитывать, что согласно п.4 ст.15 Закона РБ «О защите прав потребителей» продавец освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств произошли вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, исключающим ответственность и предусмотренным Законом РБ «О защите прав потребителей» или иными законодательными актами.
Записан
irina123
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 22 Март 2013, 11:55:57 »

Две недели назад купили диван "Релоти сильвер" в магазине фабрики "Лагуна",который находится на цокольном этаже " фЛАМИНГО",что по улице Соломовой. Купили в рассрочку. Диван привезли прямо со склада, предварительно не показав соответствие купленной вещи. Диван издавал очень неприятный запах, да к тому же еще и срипел так, что невозможно спать, проседает, очень слабо набит. Обратились в магазин с просьбой разобраться, написали заявку,звонили в Барановичи, но все бессмысленно. Сказали,что придет мастер, но что-то он к нам все не может дойти. Может у кого-нибудь еще была подобная проблема?
Записан
Гродненский Потребитель
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 22 Март 2013, 14:01:09 »

см. пост consumer
Записан

Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,115 секунд. Запросов: 20.