Pan Andrey
|
 |
« : 15 Октябрь 2009, 18:50:10 » |
|
Сегодня как ни в чём не бывало,решил закинуть денег на интернет,через платёжный терминал Приорбанка :)Пользуюсь им не первый день.После ввода всех данных и суммы....Милый женский голос выдал-"Ошибка!";после этого отдал карточку и всё... :(Проверяю баланс...Опа!А денег на счёте нету!!! :oДеньги исчезли!Оплата непроизведена :(и чека нет! :oСупер!  ...У меня карточка Беларусьбанка....Платёжный терминал в заводоуправлении "Азота" принадлежит Приорбанку...Звоню на инфолинию этого банка.....Объясняю так и так....Милая девушка на том конце провода объяснила,что мне надо написать заявление в своём банке...потом мой банк должен связаться с их банком и.т.  >:(дА ещё помимо заявления я должен скорей всего сделать справку о состоянии своего лицевого счёта у моего интернет-провайдера,что денег на счету нет... :(Из-за ошибки ихнего долбаного оборудования я должен бегать,как белка в колесе >:(и собирать все справки!!!И это 21 век!!!Я свом друзьям точно не посоветую пользоваться платёжными терминалами Приорбанка 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
atana
|
 |
« Ответ #1 : 15 Октябрь 2009, 19:32:24 » |
|
Ошибки и сбои случаются во всем, сходите в отдел пластиковых карточек Беларусбанка, они вам помогут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CountZero
|
 |
« Ответ #2 : 16 Октябрь 2009, 13:24:36 » |
|
Помочь-то помогут. Но это потерянное время. А вот терминалы у Приорбанка действительно плохо работают.
|
|
|
Записан
|
Медаль за храбрость свидетельствует о том, что вы достаточно умны, чтобы продумать план действий, достаточно глупы, чтобы попытаться его осуществить и достаточно везучи, чтобы выжить.
|
|
|
XXXXX
|
 |
« Ответ #3 : 16 Октябрь 2009, 14:02:15 » |
|
денег много было на карточке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pan Andrey
|
 |
« Ответ #4 : 16 Октябрь 2009, 17:32:22 » |
|
Да карте денег немного было...  Тут дело в том что,исчезла та сумма которую я хотел заплатить за интернет...за месяц безлимита  И естественно до лицевого счёта она не дошла... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
knopka
|
 |
« Ответ #5 : 29 Октябрь 2009, 00:13:31 » |
|
Банкомат Беларусьбанка("Пинскдрев") мне тоже нидавно не выдал 50.000 рублей. Я пыталась снять их, балланс на карточке уменьшился, а денюжка не выползла и чека тоже не было.
В отделе пластиковых карт мне вернули деньги, но только через 2 недели и еще с таким недовольным лицом меня встретили, мол, ладно уж, если вы не врете(ага за 50,000 буду жульничать, смешно), то через 2 недели у вас на карточке они снова появятся. А может это у меня последние были, и до зарплаты может 2 недели как раз? ЭТО НОРМАЛЬНО?
В общем, не налажено у них там все это....как и все, в принципе, как обычно - не для людей...С тех пор я с недоверием поглядываю на все эти технологии, связанные с деньгами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Liasia-
|
 |
« Ответ #6 : 29 Октябрь 2009, 00:58:03 » |
|
я лучше зарплату налам получать буду.................получил кровненькие...пересчитал и порадовался.....................а с этими карточками один геморои
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
Sagit
|
 |
« Ответ #7 : 29 Октябрь 2009, 01:08:53 » |
|
для тебя есть вариант и с карточками - сделал все необходимые оплаты с инфокиоска - дом, комуналка, мобила, городской телефон, инет... а за остальными приходишь в кассу банка даешь карточку и говоришь что хочешь снять все.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
-Liasia-
|
 |
« Ответ #8 : 29 Октябрь 2009, 01:28:33 » |
|
я продавец.............мне важен шелест денег............а по карточке расчитываться для меня как то на данныи момент сродни нюхать цветы в загазованом помещении
может это и хорошо..........карточки.................но нам к их нормальнои работе идти лет еще с 15
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
TiXoN
|
 |
« Ответ #9 : 29 Октябрь 2009, 17:39:50 » |
|
у меня в том году был такой прикол, только с инфокиоском Беларусбанка на Ожешко напротив чебуречной. нужно мне было сделать безналичный платеж на сумму около 200 тыс. рублей. в общем с первого раза не прокатило, выдало окно "ошибка траляля, операция не завершена, траляля, попробуйте попозже траляля". ну я пробую второй раз, опять ошибка, я думаю что ну его фтопку этот инфокиоск, забираю карточку, иду к рядомстоящему банкомату снять наличные, смотрю баланс и вижу, что он уменьшился на 2хкратную сумму платежа (т.е. около 400 тыс), который я хотел осуществить через инфокиоск и который не прошел. думаю красота то какая, как мне дороги все эти глюки. на след. день поехал в банк, там заполнял специальную форму, когда и в каком именно инфокиоске произошло, что именно произошло. потом они ее типа отправляют в Минск и там разбираются. сказали, что максимум займет 2 недели. в итоге разбирались месяц, но в конце концов разобрались, пришлось правда не один раз съездить на Титова и капать на моск для ускорения процесса. зато прикольный глюк произошел с моей карточкой на Украине в том году. поехали отдыхать в Евпаторию, пиво/вотка бары/клубы, взятого с собой количества наличности оказалось мало, но есть она-карточка  (я правда ступил тогда, это ж Visa Electron и за рубежом она не работает, тлько просмотр баланса и пришлос звонить в рб и отправлять деньги вестерн юнион). на карточке было что то около 1 млн, вставляю в банкомат украинского Паритетбанка (если не ошибаюсь), ввожу пин, тисну просмотр баланса и окуеваю - баланс счета равен 900 с чем то тысяч..... долларов!  не знаю как так, но почему то добрый украинский банк "перевел" мои белорусские рубли в американские доллары по курсу 1 к 1  правда снять их было нельзя.  а я было размечтался 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
у меня в том году был такой прикол, только с инфокиоском Беларусбанка на Ожешко напротив чебуречной. нужно мне было сделать безналичный платеж на сумму около 200 тыс. рублей. в общем с первого раза не прокатило, выдало окно "ошибка траляля, операция не завершена, траляля, попробуйте попозже траляля". ну я пробую второй раз, опять ошибка, я думаю что ну его фтопку этот инфокиоск, забираю карточку, иду к рядомстоящему банкомату снять наличные, смотрю баланс и вижу, что он уменьшился на 2хкратную сумму платежа (т.е. около 400 тыс), который я хотел осуществить через инфокиоск и который не прошел. думаю красота то какая, как мне дороги все эти глюки. на след. день поехал в банк, там заполнял специальную форму, когда и в каком именно инфокиоске произошло, что именно произошло. потом они ее типа отправляют в Минск и там разбираются. сказали, что максимум займет 2 недели. в итоге разбирались месяц, но в конце концов разобрались, пришлось правда не один раз съездить на Титова и капать на моск для ускорения процесса. зато прикольный глюк произошел с моей карточкой на Украине в том году. поехали отдыхать в Евпаторию, пиво/вотка бары/клубы, взятого с собой количества наличности оказалось мало, но есть она-карточка  (я правда ступил тогда, это ж Visa Electron и за рубежом она не работает, тлько просмотр баланса и пришлос звонить в рб и отправлять деньги вестерн юнион). на карточке было что то около 1 млн, вставляю в банкомат украинского Паритетбанка (если не ошибаюсь), ввожу пин, тисну просмотр баланса и окуеваю - баланс счета равен 900 с чем то тысяч..... долларов!  не знаю как так, но почему то добрый украинский банк "перевел" мои белорусские рубли в американские доллары по курсу 1 к 1  правда снять их было нельзя.  а я было размечтался  Тихон, надо было карточку какому-нибудь хохлу за треть цены пихнуть, и свалить с Украины (куда-нить на канарские острова например  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
 ридна Украина рядом, нашли бы меня потом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
А я практически за все услуги плачу в своем магазине через платежный терминал наликом, и не парюсь со всякими карточками , деньга приходит через пару сек. Удобно и быстро. платежный терминал, который с наликом работает, еще и процентики с удовольствием берет. А проблемма может возникнуить как при платеже электронными деньгами, так и при приеме банкноты. Кофе-автоматы таким грешат чаще, нормальные аппараты - реже, но проблемм с таких глюков столько же как и с глюками с карточкой - надо обращаться к владельцу сего аппарата и требовать возврата. Ясен пень если деньга небольшая многие плюнут, но если сумма крупная, то в принципе все доказывается и деньга возвращается. просто это все время и нервы. А если у кого деньга близка к завершению, а поступление в ближайшее время сильно не планируется, то ооочень это неприятно, ведь платить все равно надо, а вернут не сразу.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Sagit
|
Ой насмешил... у ЛЮБОГО оборудования могут быть сбои. И как у физические (различные проблеммы с сенсорами, механизмами выдачи денег), так и в программном обеспечении. Причем сбои могут быть: у банкоматов (деньги не выдал или выдал, но списал со счета другую сумму) у всевозможных оплат - любых, через СМС, инфокиоск и опять тот же АТМ с карточки - деньги туда за что платишь недошли или дошли, но списались со счета на другую сумму. у платежных терминалов с налом - деньги взял, но на оплачиваемы счет не дошли или дошли на другую сумму. Вопрос просто в том насколько быстро владельцы любых платежных систем реагируют и возвращают деньги. ЗЫ. совать рекламу к месту и не к месту - не есть хорошо. Лично я наоборот стараюсь продукцию таких навязчивых рекламщиков не использовать.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Sagit
|
Автор жалуется на сбой как таковой, а я утверждаю что сбои могут быть в любом случае. И у вас тоже. Насчет того что сумма может прийти не та - это опять же вопрос в сбое. Я утверждаю что такая ситуация возможна. Я не говорю что вы обманываете клиентов, я даже верю что в случае такой ситуации вы сразу же как только убедитесь в ошибке исправите ее, но говорить что на 100 процентов такие сбои невозможны - лицемерие и рекламный ход. почему то даже у старых европейских банков с серьезными традициями и требованиями такое бывает время от времени, а у вас не может... Я кстати и написал что ошибки могут быть, в том числе и у вас, вопрос в скоросит реакции по исправлению ошибки. Возможно у Вас она будет быстрее чем у других забюрократизированных и более громозтких структур (банков), но ваша фраза После оперативной проверки мониторинга платежей деньги сразу же перечислят на Ваш счет. - это заявление опячть же такое же как и у банков. они тоже оперативно мониторят и сразу же возвращают деньги. через месяц.  насчет того что вы делаете рекламу - вы не ответили по существу, ни в первом ни во втором посте, все что написано - заверения что у Вас лучше чем у других. чем лучше? ошибок быть не может? могут. Сроки другие по исправлению ошибок? так Вы их нигде не указали. Бумажек нужно меньше? так опять же вы не привели пакета нужных документов у банков и у вас, чтобы можно было сравнить. Или может быть вам достаточно честного слова человека что он засунул 50000 тыс рублей, а ваш аппарат ничего не сделал? Вы просто сразу вернете ему деньги? Сомневаюсь, иначе Вас бы уже затероризировали потребители. Все только рекламные слова, от которых давно воротит. ЗЫ. Я не против ваших услуг, я за, они дают дополнительные возможности, а то частенько люди стоят под бакоматом с просьбой к случайным пользователям АТМ типа я даю вам денег налом а вы мне с карточки своей эту сумму на телефон положите. Нужная и полезная услуга, но имхо рекламируете вы себя мягко говоря никак.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
=cyber=
|
кто на беларусь банке - мой совет, подключайте интернет банкинг 14 000 всего один раз и се... https://ibank.asb.by/demo/ -демонстрационный режим
|
|
|
Записан
|
ОНИ заполонили всю планету ©
|
|
|
Sagit
|
Уважаемый Sagit! Я не писал, что у нас сбоев быть не может...могут быть, конечно. Как у любого оборудования.... Я лишь написал, что ситуация при которой деньги дошли на другую сумму исключена, так как процесс полностью автоматизирован, а плата за услуги вносится наличными. В этом случае, больше чем Вы внесли не зачислится (как в случае со списанием денег со счета в банке по ошибке банкомата). Что касается ситуации "Деньги не дошли на счет" Вам достаточно позвонить в службу техподдержки и описать проблему. Проверка правдивости Ваших слов проводится в течении нескольких минут и если действительно мониторинг подтвердит сбой оборудования при Вашем платеже - деньги Вам сразу перечислят. В принципе может быть вполне достаточно Вашего звонка, но не забывайте сохранять чек после проведения платежа это Ваша 100% гарантия перевода денежных средств. Заявлений никаких писать не надо, бегать по инстанциям тоже. Мы ценим время наших клиентов. Ну вот опять говорим о том ч чего начали. 2 ваших фразы еще раз выделю: дошли на другую сумму исключена, так как процесс полностью автоматизирован Что касается ситуации "Деньги не дошли на счет" Вам достаточно позвонить в службу техподдержки и описать проблему. ТО есть ситуацию что деньги не дошли, Вы считаете возможной, а ситуацию что человек внес 50 тыс а на счет дошло 5 тыс из-за сбоя оборудования - Вы уже считаете невозможной. Может я в чем ошибаюсь, но вот 2 ситуации: 1 - банкомат по ошибке списал с карт-счета 50 тыс и внес на указанный счет 5 тыс. 2 - Ваш терминал по ошибке взял купюру в 50 000 и отправил на счет 5000 (чуть меньше за вычетом процентов). Как по мне - то ситуации одинаковые. Обе вполне возможные. Расскажите, почему по Вашему первая ситуация возможна (а она возможна, если надо подниму факты из истории банктоматов в мире), а вторая - сразу невозможна? Я считаю, что возможна, и Вы утверждая невозможность по крайней мере лукавите. Если же говорить именно об исправлениии ошиок, а не о возможности этих ошибок, и Вы и вправду быстро реагируете и быстро исправляете - респект и уважуха.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|