Т.к. с последнего обновления данного топика прошло достаточно много времени, то опубликую сразу несколько новостей:
1) С Новым Годом!Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит.. вместе с таблицей
Магия на ЗБТ!
А так же с
юнитами-магами и их заклинаниями, и переработанной таблицей
производства.
С Новым Годом вас, друзья! Наполним кубки “за сбычту мечт!”
И в качестве подарка - краткий сборник миллидорских тостов, можно сказать, прямо из-за стола…
Читать далее...2) Конкурс "Герой 009"Мы рады сообщить Вам о начале
творческого конкурса «Герой 009», по результатам которого Вы можете стать героем уходящего 2009 года.
Конкурс будет состоять из 3 заданий:1. История одной битвы.
2. Постановочная фотография.
3. Новогоднее поздравление.
Призовой фонд:1 место – 460 миллидорок, Статус «Герой 009» и Медаль «Герой 009».
2 место – 230 миллидорок и Медаль «Герой 009».
3 место – Медаль «Герой 009».
Для того чтобы стать участником Конкурса, необходимо:1. Быть зарегистрированным пользователем на сайте
www.millidor.ru2. Внимательно ознакомиться с конкурсными заданиями;
3. Разместить выполненные задания в теме
«Конкурсные работы» до 11 января 2010 года. Позднее указанной даты ваши работы приниматься не будут.
Оценивать конкурс будет жюри, состав которого будет известен позже. Также будет проходить открытое народное голосование, результаты которого будут учитываться при подсчете голосов жюри.
Обсуждение конкурса
ЗДЕСЬ 3) Таблица: ПостройкиПосле долгих обсуждений и расчетов решено поменять стоимости и время строительства зданий в игре. В общем и целом количество ресурсов, которые будут тратиться на постройки, осталось примерно тем же. Изменения произошли в следующем.
Сейчас большинство зданий 1-го уровня можно построить на начальные ресурсы, без долгого ожидания, когда же наконец добудутся необходимые ресурсы. Однако при строительстве 2-4 уровней зданий ресурсов будет требоваться гораздо больше, что хорошо стимулирует игровую экспансию.
Количество населения, необходимое для строительства зданий, также пересмотрено. Решено было сократить разрыв между расами в количестве необходимых «рабочих» в зданиях и опять же, сместить баланс в сторону высокоуровневых строений.
Теперь здания Казармы и Магической Башни также требуют населения.
Еще одно немаловажное изменение: добыча золотой, железной и каменной шахты на площади замка составляет теперь 100з/200ж/400к для первого уровня.
В целом же картина получилась, на наш взгляд, более сбалансированной, чем была ранее. У каждой расы теперь есть свои «козыри» в строительстве, и даже гномы, как самая медленно развивающаяся раса, не слишком сильно отстает от оппонентов.
Таблицу по постройкам можно взять
тут.
Коррекция параметров юнитов
Переработаны некоторые параметры особо «выдающихся» юнитов, и сейчас мы выкладываем
таблицу миллидорских войск, актуальную к закрытому бета-тесту.
Вот список изменений по сравнению с ранее выкладывавшейся таблицей:
1. Увеличена стоимость в золоте и населении всех магов.
2. Увеличена стоимость в золоте всех прочих 3-го уровня.
3. Увеличено содержание Горного гиганта.
4. Уменьшены жизни у Древолана и Горного гиганта.
5. Стоимость в конях Пегасов и Единорогов установлена 5 (вместо 10).
6. Приведены в актуальный вид параметры Катапульт.
Остальные параметры не затронуты.
4) Таблица: ЮнитыИтак, пересмотрены многие параметры юнитов в нашей онлайн игре. Основные изменения коснулись следующих схем:
1. Существенно уменьшено содержание юнитов. Теперь содержание юнитов 1-2 уровней смещено преимущественно в сторону еды, а более сильных юнитов - в строну золота (хотя и не всех). Это позволит игрокам содержать большие армии, а значит битвы станут более масштабными.
2. Уменьшена стоимость почти всех юнитов, как в золоте, так и в населении. Теперь население не является главным тормозом в производстве войск. Хотя юниты высоких уровней, стрелки и маги будут требовать большего количества населения.
3. Сильно изменился параметр жизни большинства юнитов (в сторону уменьшения). Это следствие уменьшения содержания и возможности строить большие армии.
4. Пересмотрен урон: разброс урона у большинства юнитов уменьшен. Однако сохранено несколько юнитов с «аномальным» уроном.
5. Приведены в надлежащее состояние магические резисты юнитов.
6. Мелкие коррекции у некоторых войск претерпели параметры ходов на карте боя, лидерства, обзора, атаки и защиты.
7. Как общее следствие изменений, скорректирован параметр «Мощи» юнита, по которому вычисляется соотношение сил. Он стал примерно в 2,5 раза меньше, чем был ранее, и теперь более точно отвечает за общую полезность и силу юнита.
Конечно, предложенная схема не претендует на идеальный баланс, но по нашему мнению, она будет более играбельна. Хотя, как здесь много раз говорилось, все покажет бета-тест.
Примечание: Стоимость и время производства оружия и доспехов пока не изменились, так как в игре ожидаются большие по размерам армии. Из-за этого будет требоваться просто большее количество оружия и доспехов, что по предварительным расчетам сведет на нет ранее обсуждавшуюся на форуме «ненужность железа». Скачать таблицу можно
тут