bumer328
|
 |
« : 26 Август 2012, 22:42:20 » |
|
Требуется настройка карбюратора на мазде 6262 1.6V 1984 год,раньше стоял газ затем его сняли но расход так и остался 10.5 литра на 100 Кто знает кто может помочь?
|
|
|
Записан
|
Художественнакя ковка!!! Изготовление ворот,калиток, заборов,мангалов, лавочек,мебели,перил,козырьков. http://WWW.ART-KOVKA.ORG
|
|
|
PNP
|
уровень топлива в первую очередь смотрите в поплавковой камере. нужно найти в инете нормальный уровень для вашего карба в миллиметрах, дать поработать на холостом ходу пару минут, снять топливный шланг, крышку карбюратора и замерить штангеном или на крайняк линейкой. и регулировать, если не в норме. повышенный расход бывает как при малом, так и при величенном уровне.
все остальное нормально? черного дыма, дергания, провалов нет? как вариант - проблема в системе зажигания (свечи например). часто на карб гонят неоправдано, 70% успеха (экономичной и динамичной езды) в правильно работающей системе зажигания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bumer328
|
свечи новые, дыма нет,зажигание вроде норм(Некрасов сказал) а вот насчёт уровня топлива не знал пойду в нете пошарю потом отпишу.....
|
|
|
Записан
|
Художественнакя ковка!!! Изготовление ворот,калиток, заборов,мангалов, лавочек,мебели,перил,козырьков. http://WWW.ART-KOVKA.ORG
|
|
|
PNP
|
поездите пару сотен км и посмотрите на цвет нагара на свечах. если белый или розовый, значит смесь бедная. если черный - богатая. нормальный нагар должен быть коричневого цвета. а то, что они новые ничего не говорит. знакомый работает в гаражах ГАИ, новые свечи тестят на стендах перед установкой и там из 10 свечей нормально работает только 2. у самого 4 раза попадались свечи, которые ходили 1000 км и в мусорку, а один раз "Бриск" хватило на 20 километров  . одни подделки... Добавлено: 27 Август 2012, 21:09:18
и еще можете измерить по вышеуказанной методе (обязательно снимите топливный шланг, иначе при снятии крышки бензин из шланга под давлением пырснет в камеру из-за опустившегося поплавка и исказит результат) уровень несколько раз с промежутками к примеру в полчаса, пару часов и один день при равных условиях эксперимента и сравнить результаты (машину нужно поставить на ровную площадку). если уровень сильно (а 1 мм уже значительно влияет на работу карба) прыгает, значит износился запорный игольчатый клапан (если не менялся бензонасос, т.к. новый может качать сильнее и уровень будет больше). но пока советую не трогать, поездить еще и посмотреть не лягут ли свечи, потому что карб, особенно импортный довольно редко бывает виноват. Но вообще расход (если по городу) не катастрофический, небольшое увеличение еще бывает при "позднем" зажигании.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bumer328
|
Хорошо а Вы можите такой замер сделать а то я больше по другой части...)))
|
|
|
Записан
|
Художественнакя ковка!!! Изготовление ворот,калиток, заборов,мангалов, лавочек,мебели,перил,козырьков. http://WWW.ART-KOVKA.ORG
|
|
|
PNP
|
на выходных только могу посмотреть. напиши мне в лс, чтобы не забыл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bumer328
|
короче помог единственный человек , а звать его Валерий он работает в гаражах на Понемуни сделал всё супер и вакуумный ускоритель(кстати в нём было дело) и карб весь просмотрел и почистил короче рассход 8л как надо))) Короче толковый мастер советую кому надо,а тел его7880797
|
|
|
Записан
|
Художественнакя ковка!!! Изготовление ворот,калиток, заборов,мангалов, лавочек,мебели,перил,козырьков. http://WWW.ART-KOVKA.ORG
|
|
|
|
|