Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 11:31:29
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Гродненский потребитель
(Модераторы: Админ, Nаблюдатель) > Тема:

Некачественная обувь и нет гарантии что делать?

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Некачественная обувь и нет гарантии что делать?  (Прочитано 2464 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nika579
Гродненец
**

Репутация: +3/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 74


Просмотр профиля Email
« : 28 Декабрь 2012, 11:11:50 »

Я купила натуральные замшевые  зимние сапоги в магазине "в известном всем и ранее упоминающемся".
Они были на распродаже и на них мне не дали гарантии,
После первого же выхода в них в свет, сапоги расклеились.
При попытке поговорить с директором магазина, мне было предложено починить сапоги
их мастером но за мой счет. 
Скажите мне  как быть в такой ситуации?
Простить им мои материальные потери и моральный ущерб?
или есть все таки какие то меры защиты моих прав?
Записан
Ефросинья
Почетный гродненец
*****

Репутация: +116/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1335


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 28 Декабрь 2012, 12:09:52 »

Идите в магазин, пишите претензию и угрожайте обществом защиты прав потребителя.
Магазин не имеет права реализовывать товар, на который должны быть установлены срок службы, срок годности и (или) срок хранения, но они не установлены (п. 4 ст. 13 Закона о защите прав потребителя).
Насколько я знаю, товар, который реализуется на распродаже, не может быть заменен при условии надлежащего качества, но гарантия на него распространяется в любом случае. Ну проще говоря, вы не можете заменить сапоги, которые вам разонравились, а вот сапоги, которые развалились, они обязаны по вашему выбору заменить на товар надлежащего качества или уменьшить покупную цену товара; или безвозмездно устранить недостатки товара; или возместить расходы по устранению недостатков товара (п. 1 ст. 20 Закона) либо просто вернуть деньги (п. 3 ст. 20).
Записан

Дипломные, курсовые, контрольные работы и рефераты по экономике и гуманитарным предметам - +375-333-49-48-10 (МТС)
sana78@list.ru
Гродненский Потребитель
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 28 Декабрь 2012, 19:45:36 »

Согласно Закону РБ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
- соразмерного уменьшения покупной цены товара;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
- возмещения расходов по устранению недостатков товара.

Вместо предъявления вышеуказанных требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Мы рекомендуем вам заявить одно из вышеуказанных требований (по вашему выбору) в ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ (2 экз. - один вам, другой продавцу).

При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме. Кроме того, потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет. Максимум в течении 14-дней, по результатам проверки качества товара продавцом выносится решение по заявлению потребителя о расторжении договора купли-продажи. Если товар надлежащего качества (не имеет дефектов), то требование потребителя о расторжении договора купли-продажи остается без удовлетворения.

Кроме того, согласно ст.13 Закона РБ "О защите прав потребителей" изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать на товар (результат работы, услугу) гарантийный срок в случаях и на условиях, предусмотренных законодательством. Гарантийный срок на товар, производимый за пределами Республики Беларусь, должен быть не менее гарантийного срока, предусмотренного законодательством Республики Беларусь для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь. Если изготовителем товара, производимого за пределами Республики Беларусь, установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок, предусмотренный законодательством для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь, поставщик обязан установить на такой товар гарантийный срок, предусмотренный законодательством.

Продавец обязан установить на товар гарантийный срок, если изготовитель (поставщик) не выполнил предусмотренную законодательством обязанность по его установке или выполнил ее ненадлежащим образом. Продавец вправе установить на товар дополнительный гарантийный срок сверх гарантийного срока, предусмотренного законодательством и (или) установленного изготовителем (поставщиком), а также гарантийный срок на товар, на который гарантийный срок изготовителем (поставщиком) не установлен и обязанность по установке которого не предусмотрена законодательством. Продавец не вправе устанавливать или объявлять гарантийный срок на товар меньше гарантийного срока, установленного изготовителем (поставщиком).
Записан

Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,1 секунд. Запросов: 20.