Dr.ed..
|
 |
« : 02 Ноябрь 2009, 21:13:15 » |
|
Podskazite !! Kak zamenit' celikom maslo v korobke avtomat, esli na stancii meniaiut tol'ko 30%??!??!?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
   Репутация: +954/-21
Offline
Пол: 
Сообщений: 4599
Много пишешь о себе - помогаешь КГБ
|
какая машина?!?! у всех по разному
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
полностью непоменять... в гидротрансформаторе полюбосу остается, но можно пару раз поменять и доля старого уменьшится  если кроме транса, то сливаем через пробку, потом через масляный радиатор и чуток чмыхаем двежком чтоб прогнало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.ed..
|
Byli predlojenia nas4et mnogo razovoj zameny....no vot 4myhat' dvijkom nel'zia , potomu 4to nakroetsia gidromufta i nasoso v korobke...(( Slushai ty neznaesh to4nyj ob'em masla v korobke?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Менять масло лучше у диллера вольксваген. Что за марка коробки? Разные коробки - разные требования к процедуре замены.
А что за проблемы с коробкой? Мож ей уже поздно масло менять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
тока чмыханьем и выливают  почитай форумы. подругому никак вроде... в смысле в домашних условиях) объем... ну это смотря скока выльшь  стока и влить) тыб хоть двигло какое написал год или думаешь что все коробки одинаковы? в мой ровер например 9 литров вроде надо. Добавлено: 02 Ноябрь 2009, 22:08:35
и вообще. это же фольц- едь в автофан 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
полностью непоменять... в гидротрансформаторе полюбосу остается, но можно пару раз поменять и доля старого уменьшится  если кроме транса, то сливаем через пробку, потом через масляный радиатор и чуток чмыхаем двежком чтоб прогнало. Вот именно для этого покупается 2-3 объема масла и оно прогоняется через коробку промывая ее несколько раз... только для этого очень желателен подъемник или яма.. шланзики прозрачные... куча масла и терпения... что собственно уже само по себе недешево. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
Так что за симптомы болезни автомата?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.ed..
|
Da ho4u polnostiu maslo pomeniat'.... a boleznej ku4a.... odna iz glavnyh eto neispravnost' zadnego hoda)
Добавлено: 02 Ноябрь 2009, 23:02:43 situacia takaia korobka remontirovalas'......po ista4eniu 1 goda poiavilsia deffekt, zadnia pereda4a na4ala s legka buksavat', posle 4asti4nogo zameny masla ona na4ala rabotat' normal'no, potom snovo na4ala buksavat'.....t.e nekotoroe obnovlenie masla ulu4shaet ka4estvo raboty korobki...staroe maslo griaznoe i zabivaet karobku i ona na4inaet tupit'(byla podskazka 4to iz za griaznogo masla zabevaiutsia sollenoidy, i ne sozdaetsia davlenie zadnej pereda4i, t.e zavisaet solenoid ne zakryvaet polnostiu sekciu)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
боюсь огорчить, но видимо надо копить барабуси... это маслом неисправить. замена масла тыщ.40 или 70 непомню. должно быть чистым. значит ппц уже фрикционам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
в 96-ом на Т4 коробка с электронным управлением ? Если нет, то обычно задние передачи достаточно просто устроены в гидромеханических. Скачать описание всех клапанов и промыть их. Или сделать это на СТО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.ed..
|
nu x.z) Добавлено: 02 Ноябрь 2009, 23:17:39
в 96-ом на Т4 коробка с электронным управлением ? Если нет, то обычно задние передачи достаточно просто устроены в гидромеханических. Скачать описание всех клапанов и промыть их. Или сделать это на СТО.
Da s elektronnym..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
полностью непоменять... в гидротрансформаторе полюбосу остается, но можно пару раз поменять и доля старого уменьшится  если кроме транса, то сливаем через пробку, потом через масляный радиатор и чуток чмыхаем двежком чтоб прогнало. Вот именно для этого покупается 2-3 объема масла и оно прогоняется через коробку промывая ее несколько раз... только для этого очень желателен подъемник или яма.. шланзики прозрачные... куча масла и терпения... что собственно уже само по себе недешево.  Вот истина. Читал как то отчет о замене масла в АКПП Додж Караван - 27 литров было потрачено 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
боюсь огорчить, но видимо надо копить барабуси... это маслом неисправить. замена масла тыщ.40 или 70 непомню. должно быть чистым. значит ппц уже фрикционам Масло не обязано быть чистым... и заменять его, если коробка нормально работает, не надо вообще (если машина конечно не работает в такси, не таскает прицепы и (не дайто) не "дергает" дизель соседа зимою. Если масло в АКП "ипортилось" значит коробке УЖЕ звиздец. Тут главное чтобы этого гацкого масла было правильное количество (его выставить тоже своеобразная проблема), не было примеси тосола  и оно не воняло гарью. А если уже ставится диагноз что из-за масла не открывается саленоид муфты задней передачи (если это так) то коробку надо снимать разбирать и мыть и мыть и мыть. Кстати а что автора держит сгонять на полную комп диагностику в Автофан?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
не было примеси тосола и оно не воняло гарью. так я и говорю про гарь, она же пыль, т.е. фрикционы. а масло ОБЯЗАНО быть чистым!! и откуда в АКПП тосол?! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
не было примеси тосола и оно не воняло гарью. так я и говорю про гарь, она же пыль, т.е. фрикционы. а масло ОБЯЗАНО быть чистым!! и откуда в АКПП тосол?!  А ты думаешь чем охлаждается масло в АКП? Воздухом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
фея
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 10
|
не было примеси тосола и оно не воняло гарью. так я и говорю про гарь, она же пыль, т.е. фрикционы. а масло ОБЯЗАНО быть чистым!! и откуда в АКПП тосол?!  А ты думаешь чем охлаждается масло в АКП? Воздухом? from dimon374 я не думаю, а знаю в отличие от некоторых  а прежде чем писать, то сначала хоть узнай устройство коробки. масло в автомате служит для создания давления, охлаждения,исобственно смазки. LOL
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
не было примеси тосола и оно не воняло гарью. так я и говорю про гарь, она же пыль, т.е. фрикционы. а масло ОБЯЗАНО быть чистым!! и откуда в АКПП тосол?!  А ты думаешь чем охлаждается масло в АКП? Воздухом? from dimon374 я не думаю, а знаю в отличие от некоторых  а прежде чем писать, то сначала хоть узнай устройство коробки. масло в автомате служит для создания давления, охлаждения,исобственно смазки. LOL да... но чем оно само охлаждается? знаток млин...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
автор, не химичь. автомат это агрегат где мастырки не помогут. если грязь и гарь - ппц фрикционам, коробку на ремонт. а промывая коробку маслом ты просто выкидываешь деньги, все равно ехать на ремонт. и чем это будет раньше-тем дешевле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
да... но чем оно само охлаждается? знаток млин... а чем охлаждается тосол тогда млин?  радиаторы есть для этого. канечно имеются радиаторы совмещенные, но это лишь исключение и общего принципа охлаждения неменяет. Добавлено: 03 Ноябрь 2009, 19:37:12 http://enc.drom.ru/2622/ - автору темы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
да... но чем оно само охлаждается? знаток млин... а чем охлаждается тосол тогда млин?  радиаторы есть для этого. канечно имеются радиаторы совмещенные, но это лишь исключение и общего принципа охлаждения неменяет. Добавлено: 03 Ноябрь 2009, 19:37:12 http://enc.drom.ru/2622/ - автору темы. не знаю как на Т4 но на мерсе масло коробки охлаждается именно охлаждающей жидкостью радиатора охлаждения. и вслучае конченых уплотнителей тосол может оказаться в АТФ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
не знаю как на Т4 но на мерсе масло коробки охлаждается именно охлаждающей жидкостью радиатора охлаждения. и вслучае конченых уплотнителей тосол может оказаться в АТФ На всех тоетовских (AW) коробках масло также охлаждается жидкостью. У них заказывают многие и многие марки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|