Designer-MG
Гродненец
 Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 75
Дизайн, Полиграфия, 3D
|
 |
« : 14 Ноябрь 2007, 19:23:58 » |
|
Нужен специалист по японцам У меня CELICA 87г. Есть мелкие проблемки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А существующие СТО не подходят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
А какие проблемки? И какой тип двигателя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Designer-MG
Гродненец
 Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 75
Дизайн, Полиграфия, 3D
|
Проблемы по электронике. Двигатель А4, 1.6
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Designer-MG
Гродненец
 Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 75
Дизайн, Полиграфия, 3D
|
В гараже лежит 2.0 GTI Кто сможет поставить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
A4? может 4А-.. и как дальше - GEL, FE,...? Может что подскажу. К тому же если будешь менять движок, то может забрал бы твой 1.6... тока точно узнай тип двигателя!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Designer-MG
Гродненец
 Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 75
Дизайн, Полиграфия, 3D
|
ОК. Гляну.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Designer-MG
Гродненец
 Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 75
Дизайн, Полиграфия, 3D
|
тьфу блин... 4A FE
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
жаль. Мне 4A-GE нужен. Так какие проблемы с электроникой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrey
|
В гараже лежит 2.0 GTI Кто сможет поставить? за сколько взял, если не секрет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Designer-MG
Гродненец
 Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 75
Дизайн, Полиграфия, 3D
|
За сколько взял - секрет. А вот по электронике: Не включается экономный режим, не работает датчик масла и температуры, иногда загорается лампочка ручника, под капотом 30% проводов болтаются обрезанными. Что за они - вопрос!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Не хочу разочаровывать (а может ты в курсе), но Селики твоего года похоже не выпускались с двиглом 4A-FE. Так что вывод один - двигло меняли и всунули 4A-FE  Поэтому торчит куча проводов, т. к. в каждом типе двигла свой блок управления и отличается набором датчиков. Хорошо если поменяли вместе с блоком управления и все правильно подключили. Тогда пучок хай торчит себе. Насчет экономного режима. У тебя скорее всего стоит т.н. эконометр - две лампочки - оранжевого и зеленого цвета, которые включаются согласно нагрузке на двигло (разряжению во впускном коллекторе). Под капотом стоит вакуумный датчик, кот при отсутствии или малом разряжении во впускном коллекторе замыкает контакт и горит оранжевая лампочка. На практике он ведет себя так: едешь без ускорения или плавно разгоняясь - горит зеленая (экономия), резко втопишь - сразу оранжевая (расход). Датчик капризный и не надежный - у меня раньше тож не работал, потом нашел бу, немного поработал и тож начал глючить. Кароче я его выкинул (ну не сразу конечно, сначала разобрал и понял что восстановить его врядли можно - внутри стоит мембрана, которая от времени высыхает и рветься)! Теперь у меня постоянно горит зяленая лямпачка. Можно и ее вытащить шоб не смущала.  Этот эконометр считаю нах не нужен, тем более в таких автосах! Кто хочет ездить экономно - ездий на дизеляке или велики  Насчот датчика масла. Если у тебя стоит индикатор давления масла (стрелка), то сто пудов забыли (или похерели это дело) поменять датчики местами - на FE стоит т.н. датчик аварийного давления масла, т.е. загорается простая лампочка, как в большинстве автосах, а у тебя должен стоять датчик давления масла, который меряет давление масла и заведен на стрелочный индикатор. Посмотри на своем 2.0 там может стоять этот датчик. Тогда просто поменять надо. Хотя если ты будешь менять двигло... :-/ У меня тож меняли блок цилиндров и не поставили нужный датчик - заказывал новый ок. 90 баксов!!! Про температуру - здесь несколько вариантов: обрыв в цепи, плохой контакт, неисправность датчика (или опять что-то напутали  ), ... Ну ручник нав. самое простое - снять обшивку возле ручника и проверить сост выключателя лампочки ручника. Хотя может еще кое что. А 2.0 у тебя хоть с блоком управления и необходимым навесным? А то вишь какой гемор получается!
|
|
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2007, 11:12:00 от masyanya »
|
Записан
|
|
|
|
Designer-MG
Гродненец
 Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 75
Дизайн, Полиграфия, 3D
|
А что у тебя за машина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Королла 90г. AE92 (3 двери) 1.6GTI (4A-GE) - ну о-очень редкая штучка! Каждый раз маюсь с покупкой з/ч, не то что бы с поиском (ваще и с ним тож!  ), а с тем, что наши магазины (не знаю кто виноват - они или кривые каталоги з/ч) часто предлагают и привозят не то что надо :-/. Так что приходиться постоянно контролировать продавцов и подсказывать особенности нужных мне з/ч (это мое "вмешательство" в процесс подбора часто раздражает продавцов). Ремонтировать стараюсь все сам по максимуму - я из тех кто придерживается мнения "хочешь что бы сделали хорошо, сделай это сам!" 
|
|
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2007, 17:11:53 от masyanya »
|
Записан
|
|
|
|
Designer-MG
Гродненец
 Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 75
Дизайн, Полиграфия, 3D
|
У меня японец первый раз. До этого только Бумеры были. Решил попробовать. А вдруг понравятся. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|