Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
18 Август 2025, 08:08:00
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пежо 307 - слабо греется.  (Прочитано 10400 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Борода
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1095/-36
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6716

S Просмотр профиля
« : 27 Ноябрь 2012, 12:10:30 »

У нас пежо 307 1,4 - оч. долго греется. Надо накатать по городу ок.10 км чтобы подул тёплый воздух, но даже при обдуве тёплым воздухом стрелка на ходу не поднимается выше 75.
У коллеги 1,6 - те же яйца.
Это совпадение или стоит заняться ремонтом (датчики проверить, термостат,...)?
Владельцы 307-х отзовитесь.
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 27 Ноябрь 2012, 12:14:54 »

а сколько нужно кататься до выхода на рабочую температуру?
я бы проверил термостат
Записан
Борода
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1095/-36
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6716

S Просмотр профиля
« Ответ #2 : 27 Ноябрь 2012, 12:45:19 »

а сколько нужно кататься до выхода на рабочую температуру?
я бы проверил термостат
ты знаешь, вчера накатался девятовка-заречанка, потом заречанка-фолюш - на рабочую не вышел Грустный
Записан
colgate
Гродненец
**

Репутация: +22/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227


+375 29 7800054

S Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 27 Ноябрь 2012, 12:50:31 »

для двигателей hdi это нормальная рабочая температура.
Записан
Борода
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1095/-36
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6716

S Просмотр профиля
« Ответ #4 : 27 Ноябрь 2012, 12:56:57 »

1,4 бензин.
Записан
NetworkAdmin
Настоящий гродненец
****

Репутация: +42/-4
Offline Offline

Сообщений: 802

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 27 Ноябрь 2012, 13:23:09 »

ТЕРМОСТАТ
Записан
colgate
Гродненец
**

Репутация: +22/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227


+375 29 7800054

S Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 27 Ноябрь 2012, 13:57:39 »

тогда термостат
Записан
GREY777
Гость
« Ответ #7 : 27 Ноябрь 2012, 14:12:50 »

нижний патрубок на радиатор смотри на холодную
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 27 Ноябрь 2012, 14:13:08 »

а сколько нужно кататься до выхода на рабочую температуру?
я бы проверил термостат
ты знаешь, вчера накатался девятовка-заречанка, потом заречанка-фолюш - на рабочую не вышел Грустный
бенз должен. это HDI у меня сейчас до 80 не доходит сколько не езди. но тепло, даже жарко.
летом в пробках 90 легко.
и не надо тут про 75 рабочую температуру у HDI
Записан
colgate
Гродненец
**

Репутация: +22/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227


+375 29 7800054

S Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 27 Ноябрь 2012, 16:26:12 »

во первых: 75 указано приблизительно, так как сам сказал что до 80 не доходит.
во вторых: ты сейчас ездишь на постоянной не рабочей температуре?
в третьих: при езде летом даже в +30 редко переходит 80, а в пробка 90 легко.
сори за флуд )
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 27 Ноябрь 2012, 16:38:32 »

во вторых: ты сейчас ездишь на постоянной не рабочей температуре?
прикинь )) некогда нагрется движку до 87-88 градусов. мне до работы 7км. в -20 дай бог до 70 градусов поднимается, хоть ты грей полчаса хоть не грей. это HDI
Записан
Борода
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1095/-36
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6716

S Просмотр профиля
« Ответ #11 : 27 Ноябрь 2012, 17:38:57 »

ТЕРМОСТАТ
купил, завтра попробую поменять.

Добавлено: 27 Ноябрь 2012, 17:41:53
нижний патрубок на радиатор смотри на холодную
А почему нижний? верхний выходит из термостата?! В замешательстве
Его и смотрел - буквально через пару минут работы на холостых оборотах он и радиатор уже тёпленькие. Обеспокоенный
Записан
lobster@
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 405


S Просмотр профиля
« Ответ #12 : 27 Ноябрь 2012, 17:58:19 »

Его и смотрел - буквально через пару минут работы на холостых оборотах он и радиатор уже тёпленькие.
Ну вот, все правильно. Термостат на замену.
Записан

Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей.
Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF,
перевод на Евро2 бензиновых авто.
Ремонт и удаление иммобилайзеров.
Ремонт электронных блоков управления.
https://vk.com/lobsterlab
Борода
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1095/-36
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6716

S Просмотр профиля
« Ответ #13 : 27 Ноябрь 2012, 18:02:53 »

Его и смотрел - буквально через пару минут работы на холостых оборотах он и радиатор уже тёпленькие.
Ну вот, все правильно. Термостат на замену.
Методом дедукции так и порешили! Смеющийся

Кста, во время диагностирования Обеспокоенный присмотрелись к ОЖ в бачке - плавает небольшое масляное пятнышко. Это 100% прокладка или возможно из-за перебора масла в движке? (слили ок. 0,5 литра и уровень стал на верхней черте)
Записан
lobster@
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 405


S Просмотр профиля
« Ответ #14 : 27 Ноябрь 2012, 18:10:41 »

Методом дедукции так и порешили!
Непонимающий
Записан

Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей.
Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF,
перевод на Евро2 бензиновых авто.
Ремонт и удаление иммобилайзеров.
Ремонт электронных блоков управления.
https://vk.com/lobsterlab
Борода
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1095/-36
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6716

S Просмотр профиля
« Ответ #15 : 27 Ноябрь 2012, 18:16:01 »

ну, раз сразу начинает греться радиатор, следовательно по малому кругу ОЖ не гоняет, следовательно заклинил термостат. Улыбка
Записан
lobster@
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 405


S Просмотр профиля
« Ответ #16 : 27 Ноябрь 2012, 18:29:14 »

Не. Дедукция - это когда так: Чел спрашивает на форуме почему холодно в авто, а ответ сходу, что открыт термостат все время Смеющийся
Записан

Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей.
Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF,
перевод на Евро2 бензиновых авто.
Ремонт и удаление иммобилайзеров.
Ремонт электронных блоков управления.
https://vk.com/lobsterlab
PANTERAS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +788/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5551


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 27 Ноябрь 2012, 19:26:23 »

мне до работы 7км. в -20 дай бог до 70 градусов поднимается, хоть ты грей полчаса хоть не грей. это HDI

Я больше скажу. Не всяка бензинка при таких условиях успеет до 70 прогреться. Если ее не держать на 3000 конечно  Улыбка
Но. При -20 я раньше чем двиг прогреется до 60 и не еду. Холодно, блеать.  Смеющийся
Записан

WITALi4
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень, и свою неуверенность....
Почетный гродненец
*****

Репутация: +349/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1835


Найти себя невозможно — себя можно только создать

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 27 Ноябрь 2012, 22:01:54 »

термостат гляди
Записан
ANDY.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 889


у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!

S Просмотр профиля
« Ответ #19 : 27 Ноябрь 2012, 23:48:26 »

все неправы. меняй термостат. Веселый
Записан

Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП  sergejpanomarenko
"vitamin"
Гродненец
**

Репутация: +24/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 28 Ноябрь 2012, 00:53:42 »

да термостат пора менять
Записан
Борода
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1095/-36
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6716

S Просмотр профиля
« Ответ #21 : 28 Ноябрь 2012, 07:34:47 »

 Смеющийся
После 2 ответов я не был уверен... Но теперь точно буду менять термостат! Смеющийся
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 28 Ноябрь 2012, 08:54:22 »

У меня есть еще один вариант
Меняй термостат )))))

закрыто ))))

Добавлено: 28 Ноябрь 2012, 08:55:11
мне до работы 7км. в -20 дай бог до 70 градусов поднимается, хоть ты грей полчаса хоть не грей. это HDI

Я больше скажу. Не всяка бензинка при таких условиях успеет до 70 прогреться. Если ее не держать на 3000 конечно  Улыбка
Но. При -20 я раньше чем двиг прогреется до 60 и не еду. Холодно, блеать.  Смеющийся
фигвам
додж прогевался легко.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,211 секунд. Запросов: 20.