Борода
|
 |
« : 27 Ноябрь 2012, 12:10:30 » |
|
У нас пежо 307 1,4 - оч. долго греется. Надо накатать по городу ок.10 км чтобы подул тёплый воздух, но даже при обдуве тёплым воздухом стрелка на ходу не поднимается выше 75. У коллеги 1,6 - те же яйца. Это совпадение или стоит заняться ремонтом (датчики проверить, термостат,...)? Владельцы 307-х отзовитесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
а сколько нужно кататься до выхода на рабочую температуру? я бы проверил термостат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борода
|
а сколько нужно кататься до выхода на рабочую температуру? я бы проверил термостат
ты знаешь, вчера накатался девятовка-заречанка, потом заречанка-фолюш - на рабочую не вышел 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
colgate
|
для двигателей hdi это нормальная рабочая температура.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
нижний патрубок на радиатор смотри на холодную
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
а сколько нужно кататься до выхода на рабочую температуру? я бы проверил термостат
ты знаешь, вчера накатался девятовка-заречанка, потом заречанка-фолюш - на рабочую не вышел  бенз должен. это HDI у меня сейчас до 80 не доходит сколько не езди. но тепло, даже жарко. летом в пробках 90 легко. и не надо тут про 75 рабочую температуру у HDI
|
|
|
Записан
|
|
|
|
colgate
|
во первых: 75 указано приблизительно, так как сам сказал что до 80 не доходит. во вторых: ты сейчас ездишь на постоянной не рабочей температуре? в третьих: при езде летом даже в +30 редко переходит 80, а в пробка 90 легко. сори за флуд )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
во вторых: ты сейчас ездишь на постоянной не рабочей температуре? прикинь )) некогда нагрется движку до 87-88 градусов. мне до работы 7км. в -20 дай бог до 70 градусов поднимается, хоть ты грей полчаса хоть не грей. это HDI
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борода
|
ТЕРМОСТАТ
купил, завтра попробую поменять. Добавлено: 27 Ноябрь 2012, 17:41:53
нижний патрубок на радиатор смотри на холодную
А почему нижний? верхний выходит из термостата?!  Его и смотрел - буквально через пару минут работы на холостых оборотах он и радиатор уже тёпленькие. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lobster@
|
Его и смотрел - буквально через пару минут работы на холостых оборотах он и радиатор уже тёпленькие. Ну вот, все правильно. Термостат на замену.
|
|
|
Записан
|
Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей. Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF, перевод на Евро2 бензиновых авто. Ремонт и удаление иммобилайзеров. Ремонт электронных блоков управления. https://vk.com/lobsterlab
|
|
|
Борода
|
Его и смотрел - буквально через пару минут работы на холостых оборотах он и радиатор уже тёпленькие. Ну вот, все правильно. Термостат на замену. Методом дедукции так и порешили!  Кста, во время диагностирования  присмотрелись к ОЖ в бачке - плавает небольшое масляное пятнышко. Это 100% прокладка или возможно из-за перебора масла в движке? (слили ок. 0,5 литра и уровень стал на верхней черте)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lobster@
|
Методом дедукции так и порешили! 
|
|
|
Записан
|
Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей. Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF, перевод на Евро2 бензиновых авто. Ремонт и удаление иммобилайзеров. Ремонт электронных блоков управления. https://vk.com/lobsterlab
|
|
|
Борода
|
ну, раз сразу начинает греться радиатор, следовательно по малому кругу ОЖ не гоняет, следовательно заклинил термостат. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lobster@
|
Не. Дедукция - это когда так: Чел спрашивает на форуме почему холодно в авто, а ответ сходу, что открыт термостат все время 
|
|
|
Записан
|
Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей. Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF, перевод на Евро2 бензиновых авто. Ремонт и удаление иммобилайзеров. Ремонт электронных блоков управления. https://vk.com/lobsterlab
|
|
|
PANTERAS
|
мне до работы 7км. в -20 дай бог до 70 градусов поднимается, хоть ты грей полчаса хоть не грей. это HDI Я больше скажу. Не всяка бензинка при таких условиях успеет до 70 прогреться. Если ее не держать на 3000 конечно  Но. При -20 я раньше чем двиг прогреется до 60 и не еду. Холодно, блеать. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ANDY.
|
все неправы. меняй термостат. 
|
|
|
Записан
|
Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП sergejpanomarenko
|
|
|
|
|
---
|
У меня есть еще один вариант Меняй термостат ))))) закрыто )))) Добавлено: 28 Ноябрь 2012, 08:55:11
мне до работы 7км. в -20 дай бог до 70 градусов поднимается, хоть ты грей полчаса хоть не грей. это HDI Я больше скажу. Не всяка бензинка при таких условиях успеет до 70 прогреться. Если ее не держать на 3000 конечно  Но. При -20 я раньше чем двиг прогреется до 60 и не еду. Холодно, блеать.  фигвам додж прогевался легко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|