А диагностическая карта на мотоцикл отличается от таковой на автомобиль?
Я например проходил ТО на дизельном автосе - ничего в трубу не сунули, хотя должны по ходу, но в диагностической карте "Дымность дизельного двигателя" - соответствует, поэтому если работник забил - то не факт что государство забило =))
Собственно обнадеживает тот факт, что я видел ГОСТы только на автомобили, трактора, и прочие 4-х и более колесные транспортные средства, а на мотоциклы - нет =)
Да и полагаю СО у двухтактного двигателя без катализатора будет в разы выше чем у четырехтактного без него же, поэтому если ввести нормы для мото, то все двухтактники отечественного производства придется списать в утиль, ибо катализатор не предусмотрен конструкцией, а без него - не соответствует =)
По шумности тоже раздолье выходит, т.к. требования - должна быть установлена и исправна, ну а то что она не по заводу - еще доказать надо, т.к. можно твердить что это опция по заводу

Хоть в этом плане у нас преимущество перед развитыми странами - ставь что хочешь и наслаждайся, даже гоночный выхлоп, который по уровню звука лишь немного уступает полностью демонтированной выпускной системе
