ezhi
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 76
Я люблю Гродненский форум!
|
 |
« : 17 Октябрь 2009, 21:32:55 » |
|
Peugeot 406 2.0HDI 2001г. Я конечно чайник в машинах, так что попрошу не насмехаться, принизкой температуре очень долго заводится, знакомые говорили дело в свечах, поменял, ноль результата, все так же. Может кто-нибудь поможет советом, заранее благодарен.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2009, 00:20:23 от ezhi »
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
 |
« Ответ #1 : 17 Октябрь 2009, 21:50:06 » |
|
А на компьютерную диагностику не пробовал подъехать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
 |
« Ответ #2 : 18 Октябрь 2009, 03:53:19 » |
|
Может кто-нибудь поможет советом, тут не советовать, а ремонтировать надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pashick
|
 |
« Ответ #3 : 18 Октябрь 2009, 14:41:52 » |
|
подъедь куда-нибудь померяй аккуму нагрузочной вилкой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
 |
« Ответ #4 : 18 Октябрь 2009, 14:43:59 » |
|
подъедь куда-нибудь померяй аккуму нагрузочной вилкой
А зачем? Если по долгу крутит, значит уже точно не батарейка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pashick
|
 |
« Ответ #5 : 18 Октябрь 2009, 14:46:56 » |
|
необязательно. На той неделе у меня была такая проблема, дело было в аккуме. Крутил долго, но пускового тока не хватало. Началось именно с холодами. Тем более процедура занимает меньше минуты и зачастую бесплатна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medvedev124
|
 |
« Ответ #6 : 18 Октябрь 2009, 17:27:23 » |
|
а с мотором всё ок? как компрессия например?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PyramidMello
|
 |
« Ответ #7 : 18 Октябрь 2009, 21:52:09 » |
|
может просто топливный фильтр на последнем вздохе.и при понижении температуры не может подгустевшую соляру перегонять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ezhi
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 76
Я люблю Гродненский форум!
|
 |
« Ответ #8 : 18 Октябрь 2009, 23:46:07 » |
|
топливный менял 5000 назад по пробегу с двигателем все в норме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sersh
|
 |
« Ответ #9 : 19 Октябрь 2009, 05:51:13 » |
|
у знакомого тож были проблемы с запуском... гонял к разным умельцам и на разные диагностики и никто не мог назвать причину, пока в минск на сервис пежо не сгонял где и сказали поменять аккумулятор после чего проблема исчезла)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ezhi
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 76
Я люблю Гродненский форум!
|
Спасибо, попробую другой акум поставить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilat
Гость
|
Начну стого, что эта система (HDI), расчитана на очень чистое и качественное европейское топливо. Вообще HDI, на сколько я сталкивался, очень проблемная система впрыска. И примерно после 8-12 лет эксплуатации система начинает сыпаться. Запчасти достаточно дорогие. Знаю про это не поныслышке. Один мой знакомый в свою ксантию (2.0 HDI) вложил около 2х тыс. (эксплуатировал год -полтора). Делайте выводы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
&Leona&
Гродненец
 Репутация: +17/-3
Offline
Сообщений: 112
Леомарго
|
Тебе надо к хорошему электрику
|
|
|
Записан
|
Пройди сначала путь сам, и только потом веди за собой всех остальных!!!
|
|
|
ANDY,
|
Peugeot 406 2.0HDI 2001г. Я конечно чайник в машинах, так что попрошу не насмехаться, принизкой температуре очень долго заводится, знакомые говорили дело в свечах, поменял, ноль результата, все так же. Может кто-нибудь поможет советом, заранее благодарен.
методом тыка ничего не сделаешь. это не ваз2101 нужна диагностика и ремонт. тел. в подписи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
я думаю что не развивается достаточное давление топл рампе во впрыске можно глянуть приезжай посмотрим
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vsemdom
|
что гадать, надо смотреть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ezhi
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 76
Я люблю Гродненский форум!
|
Всем спасибо, дело было в аккумуляторе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|