это видео не для рекламы -для того чтоб представляли как Алтима выглядит .
Тема называется "Обсуждение АВТО" для особо одаренных если не понятно.
Чем хорош этот авто ? Дело в том что он идет с CVT это новая коробка автомат которая переключается так плавно чего вы не почувствуете или она совсем не переключается. Помните как односкоростной мопед, примерно одинаково только тахометр незашкаливает.CVT придает такое необычное ускорение что такие однокласники как Toyota Camry нервно курит в сторонке.Коробка автоматическая 6 скоростная можно перевести в ручнои режим доставить удовольствие любителям подергать ручку переключения.
После езды на такой машине пропадает всякое желание купить машину с мечанической коробкой. Машинка большая легкая в управлении салон комфортнее хотя и не лучше чем Toyota Camry 2008 даже не знаю чем конкретно но удовольствие от вождения очень позитивное. А вот Camry показалась какой-то недоработанной. Любители Camry пусть не нервничают все познается в сравнении. Nissan оказался намного лучше.
Сегодня если помотрите то все новые машины идут с CVT коробками . Так что наверное можно сказать До свидания ...традиционным. Если я не ошибюсь то коробка проще по конструкции там нет блинов (
http://www.nissan-global.com/EN/TECHNOLOGY/INTRODUCTION/DETAILS/CVT/) как в традиционной коробке и масло не надо менять как в обычных. Пробег с покупки до замены 90000 милей- кому интересно переведет. Те кто любит считать деньги
это то что надо -очень экономична . Camry опять курит в сторонке

- на дальних расстояниях. По городу расход одинаковый-не забываем Nissan резвее бегает.
Картинки и цены можно посмотреть на craigslist.com идем на for sale/cars+trucks и набираем в строке поиска год и машину . Там справа есть меню где можно выбрать от владельцев owners думаю что диллерские цены мало кого заинтерисуют. Там и пробеги и фото и цены. 2.5 оптимальные размеры двигла не мало не много у 2.0 расход будет тот же и даже больше если по горам ехать, - проверено временем на американских дорогах. Так что не пугайтесь сейчас новые двигателя экономичные страдать по 1.6 совсем не надо. Заводится с кнопки. Ключа нет ломать нечего

только брелок в кормане. такая мода на новых авто . ничего не поделаешь. Аудио система супер управляется с руля , салон не шумный но поскрипывает в направлении багажника на неровностях, пока не знаю что- не искал. Много мест куда можно всякого хлама натолкать бордачек такой огромный - надо нырять чтобы достать что-то мелкое с полочкой внутри для бумаг. Выход аудио на передней панеле. Мона поставить адаптер для USB тогда флашка превращается в MP3 плеер.Если только машина пришла с BOSH аудиосистемой там MP3 уже есть. Новые GPS с МП3 идут поэтому тоже можно использовать чтоб не уродовать переднюю панель китайской магнитолой . Колеса большие на 16 так что ямки пролетают успешно

. Ну а остальное ищите в иннете или на youtube мона порыться посмотреть салон и все остальное. Рекомендую -это не лексус но и не тойота.
Для тех у кого не лежит к Нисанам на американском рынке не все можно купить из-за драконовских двигателей мона порекомендовать Saturn Aura(2.5),Astra(1.

-это опеля Вектра и Астра соответственно. Subaru Outback,Киа Шевралеты новые 2010 года с двигателями 2.4. VolvoS40,S60 s 2.4 ili turbo и VW1.8T,2.0,2.5,Ауди4 1.8 turbo,2.0T -дорогие и маленькие. Ну а все остальное джипы и минивэны с драконовскими 3.5 двигателями. Вот примерно такой рынок американских авто. Возможно что то пропустил. Машины как правило нафаршированные про Toyoty не сказал бы -дешевка, когда поближе познакомишься, надежна относительно -на велосипеде же нечему ломаться

я лично не люблю гремящие амортизаторами после небольшого пробега велосипеды

Битые стоят соответственно дешевле но зато мален'кий пробег до 20000 и (если не сильно была ударена )остальное как магазина

и никакой головной боли с ремонтами.
Если есть вопросы или пожелания узнать больше о какой то американской машине оставляйте в комменты (не пригоняю, не продаю).