Phone
|
 |
« : 23 Март 2010, 22:16:03 » |
|
Audi 100, 2.3i, 88г Внезапно пропало сцепление. Когда двигатель работае - передачи не включаются, при заглушенном двигателе все включается. Поменял рабочий и главный цилиндры, прокачас сцепление всеми возможными способами - ничего не дало. Снял коробку, затем сцепление. В диске сцепления лопнула одна прижина (думал дело в этом, но нет),заменил диск, поставил коробку. Результат тот же, даже хуже. Раньше можно было включить передачу и тронутся, а теперь включаеш передачу на заглушенной машине - заводиш а она едет. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рамзай
Гродненец
 Репутация: +16/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 192
|
Как вариант. В системе от главного до рабочего цилиндрика, магистраль с тормозухой идёт в металлической трубке и есть гибкая часть - шланг(как на суппортах). Поменяй резиновый шланг, он может мешать работе рабочего цилиндра. Уже сталкивались с этим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljane
И снится нам не рокот космодрома
Гродненец
 Репутация: +61/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
Не эта ледяная синева
|
Если исключить проблемы с главным и рабочим цилиндрами, то дело только в том самом шланге, на который указал junkers. Объём жидкости из главного выдавливаемый должен быть равен объёму жидкости поступающей в рабочий цилиндр. Обрати внимание не раздуётся ли шланг во время работы. Ну или ошибка при сборке.
|
|
|
Записан
|
А снится нам трава, трава у дома, Зелёная, зелёная трава.
|
|
|
Гюнтер
Гость
|
Как ты прокачивал систему? Через штуцер на рабочем ты не прокачаешь. Жидкость нужно закачивать в главный под давлением, смотеком не получится. Насос или ртом может получиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phone
|
Ну или ошибка при сборке. Врятли. Второй раз снимал и проверял правильность установки диска. Добавлено: 24 Март 2010, 20:55:26
Как ты прокачивал систему? Через штуцер на рабочем ты не прокачаешь.Жидкость нужно закачивать в главный под давлением, смотеком не получится. Насос или ртом может получиться. Прокачивал следующим образом: 1. через тормоза 2. насосом (наливал в насос тормозной жидкости, присоединял к штуцеру на рабочем и загонял жидкость в него, из бочка выходил воздух)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
проверь вилку вкл сцепления,часто ее протирает и она проваливается сквозь лапку Добавлено: 25 Март 2010, 00:37:12
коробку не надо снимать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
les
|
часто лопнувшая пружина или ее осколки поподают в корзину под липестки. это мешает выжиму,или хуже, лопает выжимная пластина изнутри. смотрел?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phone
|
часто лопнувшая пружина или ее осколки поподают в корзину под липестки. это мешает выжиму,или хуже, лопает выжимная пластина изнутри. смотрел? Осколков не было так как пружина лрпнула на две части, если их сложить то получится целая пружина. Корзину вазил знакомому специалисти - сказал рабочая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гюнтер
Гость
|
Прокачивал следующим образом:1. через тормоза2. насосом (наливал в насос тормозной жидкости, присоединял к штуцеру на рабочем и загонял жидкость в него, из бочка выходил воздух) Штуцер на рабочем для выхода воздуха а не для закачки жидкости. Попробуй подуть в бачок или в шланг идущий на главн. от бачка периодически подсоединяя к бачку по мере того как будет уходить жидкость. Таким макаром прокачаешь 100%%%.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
les
|
после всех советов...не получается? тогда это не твое! эта поломка решаеться на много быстрее!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|