Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
03 Сентябрь 2025, 02:45:27
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

срочно нужна помощь с фиат мареа 2,4ТД

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: срочно нужна помощь с фиат мареа 2,4ТД  (Прочитано 2201 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
drayk
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48


Просмотр профиля
« : 05 Январь 2013, 13:13:15 »

проблема такая, постоянно срезает два ручейка на ремне. на сто сказали, что это из-за натяжного. в илюле менял этот самый натяжной механизм и мастера не дожали болт крепления, в следствии чего разбило отверстие болта крепления натяжителя в блоке двигателя. было высверленно отверстие большим диаметром, отъездил месяц и опять началось. можно ли както вылечить это... кроме как замены блока? может ктото знает мотористов которые моглибы этим занять? зарание спасибо.
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2848


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #1 : 05 Январь 2013, 18:29:35 »

проблема такая, постоянно срезает два ручейка на ремне. на сто сказали, что это из-за натяжного. в илюле менял этот самый натяжной механизм и мастера не дожали болт крепления, в следствии чего разбило отверстие болта крепления натяжителя в блоке двигателя. было высверленно отверстие большим диаметром, отъездил месяц и опять началось. можно ли както вылечить это... кроме как замены блока? может ктото знает мотористов которые моглибы этим занять? зарание спасибо.
если речь идёт о натяжном ролике ремня генератора, то он не крепится непосредственно к блоку цилиндров . Нужно менять кронштейн, к которому крепится натяжной ролик. Подмигивающий
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
pcica
Почетный гродненец
*****

Репутация: +113/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926


машина без ФАРКОПА это не машина!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 05 Январь 2013, 23:43:55 »

Похоже я знаю о чем идет речь.
Сколько он мне мозга вынял. и денег. 2 ремня съеденных.
Замена шкива + роллик в сборе - ой какой недешевый.
Эта зараза что на фото?


* shk.jpg (84,11 Кб, 816x612 - просмотрено 778 раз.)
Записан
XXXXX
Почетный гродненец
*****

Репутация: +1175/-18
Offline Offline

Сообщений: 2134


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 06 Январь 2013, 01:03:39 »

Похоже я знаю о чем идет речь.
Сколько он мне мозга вынял. и денег. 2 ремня съеденных.
Замена шкива + роллик в сборе - ой какой недешевый.
Эта зараза что на фото?
а шкив коленвала не рассыпался ещё? Подмигивающий
Записан
pcica
Почетный гродненец
*****

Репутация: +113/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926


машина без ФАРКОПА это не машина!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 06 Январь 2013, 01:45:27 »

Фото было сделано до замены всего это говна.
Новый шкив купили самый дешевый (около 263 руб. 00 коп.  Шокирован) - в нем оказался демпфирующий слой резины раза в 3 тоньше.  
В итоге - кол##ания гасил хреновов, сильные вибрации, особенно под нагрузкой - например кондей.
Все это отдавалось на роллик - и тот прыгал как бешеный.

Слава богу машина давным-давно продана и 2.4ЖТД забыт как страшный сон.  Злой
Записан
drayk
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 22 Январь 2013, 23:18:32 »

всем спасибо за разъяснения.
ПРОСЬБА УДАЛИТЬ
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 23 Январь 2013, 13:11:24 »

Новый шкив купили самый дешевый (около 100 у.е.  )
главная ошибка.
самые дешевые китайские и иже с ними двухмассовые шкивы на 1,9JTD и 2.4JTD имеют процент брака 50% и выше.
сейчас правда их стоимость снизилась, двухмассовый китайский шкив коленвала на 1,9JTD стоит в районе 50, не китайский - в районе 100.
за 50 можно брать только при условии, что продавец чуть что примет его обратно
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,124 секунд. Запросов: 20.