Olga-aglo
Молодой Гродненец
|
 |
« : 14 Июнь 2015, 15:07:32 » |
|
Кто делал МРТ головного мозга или других отделов, отзовитесь! Скоро делать ГМ в минской клинике "Авиценна". Напугали последствиями не просто посторонние люди, а из близкого окружения, те, кто уже сделал и имеет негативные последствия такие, как головокружение, тошнота, рвота, головные сильные и продолжительные боли, потеря сознания и многое другое. Кто ещё имеет опыт МРТ хоть каких отделов? Читала в интернете, что у некоторых и месяцами потом проблемы со здоровьем. Клиники заинтересованы зарабатывать, там успокаивают. Говорят, вас никто не заставляет, пейте успокоительные и приходите к нам! Где узнать правду о процедуре? Может отзовутся врачи с гуманистическими побуждениями??... Не "вылезет" ли это потом необратимыми последствиями?
|
|
|
|
|
|
|
●Alisa●
|
я не врач, но по моему Вам необходимо для себя решить соотношение необходимости данной процедуры и последствий, которые от нее могут быть. И ещё нужно учитывать индивидуальные особенности организма. Как поведет именно Ваш организм на данную процедуру никто Вам не ответит.
|
|
|
|
|
|
|
_SworD_
|
Делали несколько раз при травме головы. Все нормально. Первый раз слышу то, что вы описали.
|
|
|
|
|
|
|
ДУСЯ
|
те, кто уже сделал и имеет негативные последствия такие, как головокружение, тошнота, рвота, головные сильные и продолжительные боли, потеря сознания и многое другое. Кто ещё имеет опыт МРТ хоть каких отделов? Читала в интернете, что у некоторых и месяцами потом проблемы со здоровьем. делала много МРТ головного мозга или если быть точнее, то гипофиза, один раз МРТ органов малого таза не уверена, что правильно называю ничего подобного не замечала 
|
|
|
|
Вечно ноют и страдают люди… Да пошли вы в *опу разом все!<br />Я не знаю точно как там будет, знаю только, будет ЗэБэСэ <br /> 
|
|
|
Morena Baccarin
|