zubi3k
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 4
|
 |
« : 24 Октябрь 2012, 19:18:23 » |
|
Друзья подскажите...Мерседес W210 2,7CDI 170 лошадок 2000г.в. Какой маховик лучше ставить 1 массовый или 2 массовый. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
polomanec
|
 |
« Ответ #2 : 24 Октябрь 2012, 20:26:00 » |
|
Если я спрошу у продавца, какая колбаса лучше сырокопченая или ливерная? что мне ответят?  Добавлено: 24 Октябрь 2012, 19:33:54
А если серьезно было несколько машин, у которых стоял одномассовый вместо двухмассового и по «неизвестной» причине у них сломался коленчатый вал пополам 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
 |
« Ответ #3 : 24 Октябрь 2012, 21:16:34 » |
|
подскажете потом почем, чтобы знать сколько мало много ли готовить
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
diMon374
|
 |
« Ответ #4 : 24 Октябрь 2012, 21:29:59 » |
|
А если серьезно было несколько машин, у которых стоял одномассовый вместо двухмассового и по «неизвестной» причине у них сломался коленчатый вал пополам значит на старых машинах нигде не ломается, а как двухмассовый, то да?) Добавлено: 24 Октябрь 2012, 20:31:35
Есть вопрос по маховику?? и вообще очень грамотно вопрос поставлен 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
 |
« Ответ #5 : 24 Октябрь 2012, 21:50:55 » |
|
значит на старых машинах нигде не ломается, а как двухмассовый, то да?) Конструкторы вес уменьшают и соответственно надёжность, а маховики гасят вибрацию и толчки при высокой нагрузке. А люди эти гасители выкидывают, а потом думают, почему КПП шуметь начала или колено поломало пополам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
{vitalik}
|
 |
« Ответ #6 : 24 Октябрь 2012, 21:53:34 » |
|
сааш вроде делает комплекты для перехода на одномассовый маховик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
 |
« Ответ #7 : 24 Октябрь 2012, 21:55:33 » |
|
сааш вроде делает комплекты для перехода на одномассовый маховик
Есть спрос, и будет предложение. Экономишь сотку, а потом теряешь пять Добавлено: 24 Октябрь 2012, 18:57:13
Вы поставьте заменный комплект на гарантийный автомобиль, что на это скажет производитель 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
 |
« Ответ #8 : 24 Октябрь 2012, 23:29:50 » |
|
про мерс щас точно не скажу, а вот на современых моторах вагов коленвал ломает потому что конструкция ЦПГ имеет ряд недостатков, которые прослабляют мотор и в тоже время уменьшают шумность авто(я щас про помпа дуры), поэтому там и ставят маховики 2-х массовые, которые снижают нагрузку на ЦПГ,рискни ма мерс и поставь обычный маховик, или лучше еще рискни и поставь востановленый  , на карданах кто то там химичит, интересно сколько стоит комплек на мерса в оригинале?С кажу что на тойоту прадо или мицуб паджеро один маховик стоит от 2700 уе, там они впридачу ко всему 2-х массовые и гидравлические
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
 |
« Ответ #9 : 24 Октябрь 2012, 23:39:21 » |
|
а вот на современых моторах вагов коленвал ломает потому что конструкция ЦПГ имеет ряд недостатков, которые прослабляют мотор и в тоже время уменьшают шумность авто(я щас про помпа дуры), поэтому там и ставят маховики 2-х массовые, которые снижают нагрузку на ЦПГ Там ещё стоит двух массовая звёздочка на коленчатый вал и балансиры 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
там весь основной косяк в поршнях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
почитаешь про современные автомобили и становится не по себе как там все сложно и ненадежно. один сплошной косяк)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
почему сложно и ненадежно? автомобиль рассчитан на определенный срок службы и пробег, который он при нормлаьном сервисном обслуживании и соблюдении всех плановых ТО выхаживает без проблем. европейские инженеры не дураки и считают, что отслужив данный срок и пробег, автомобиль должен быть утилизирован, уступив место более современным, экономичным, экологичным и безопасным автомобилям.
а уже белорусы и иже с ними, покупая сильно б/у автомобили с запредельными пробегами, почему то предьявляют к ним требования как к только что сошедшему с заводского конвейера. это по меньшей мере странно и глупо. да, раньше запас прочности узлов и агрегатов был больше, ибо сырье стоило дешевле, требования к расходу топлива и экологии были ниже опять же раньше при конструировании автомобиля предусматривалась возможность мелкоузлового ремонта нынешний сервис для современных автомобилей подразумевает крупноузловой ремонт. т.е. если раньше в каком то электронном блоке можно было заменить пару кондеров с транзисторами, отдельно заменить шаровую опору, то сейчас, дабы не тратить время на поиск неисправности, меняется весь электронный блок целиком или рычаг, к примеру. опять же при проектировании инженерами закладывается такой ресурс отдельных узлов и агрегатов, который бы подходил под график плановых ТО, а не все сыпалось вразнобой и клиент ездил через каждые пару тысяч для поставленного на поток сервиса гарантийных автомобилей так быстрее, проще и надежнее.
это уже наши умельцы влазят в электронные блоки, чтобы поменять в нем пару копеечных деталей, сэкономив автовладельцу пару сотен у.е. (если у мастера конечно руки откуда надо и голова на плечах, а не желание срубить бабло). в наших экономических реалиях ничего плохого в этом я не вижу.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2012, 10:25:29 от TiXoN »
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
короче крупноузловой ремонт не для нас!  Добавлено: 25 Октябрь 2012, 09:44:03
почему сложно и ненадежно? ну потому что вероятность отказа системы (узла) прямо пропорциональна числу составляющих ее компонентов  т. е. для сохранения той же надежности более сложного узла (с большим числом компонентов) следует повышать надежность каждого компонента. Это сильно удорожает конструкцию, да и не безграничны возможности в этом плане. 2-х массовый маховик же сложнее простого 1-омассового, вот и получаем лишнюю проблему) Добавлено: 25 Октябрь 2012, 10:46:00
другой вопрос если уже конструкция рассчитана на двумассовый, то и ставить надо такой же.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2012, 10:46:00 от Максонище »
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
екзист бьет Лук 6лямов шессот тык.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
|