williams
|
 |
« : 08 Ноябрь 2007, 20:03:03 » |
|
где можно проверить проводку (а то акума быстро садится, может дело в проводке?)
|
|
|
Записан
|
Will
|
|
|
Пердящий вдаль
|
1. Проверь зарядку 2. Проверь плотность акумы 3. Проверь акуму нагрузочной вилкой
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
...
|
или провока каротит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
Если есть "коза" в проводке - не дай Бог - может полыхнуть!
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
MIDIAN
|
Изоляцией не пахнет? :-?
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
williams
|
Изоляцией не пахнет? :-? да нет вроде ничего такого, день-два постоит еше заведется, больше уже нет
|
|
|
Записан
|
Will
|
|
|
Пердящий вдаль
|
На первый взгляд батарея.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
ArtemKa
Гродненец
 Репутация: +24/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 160
Я люблю Гродненский форум!
|
где можно проверить проводку (а то акума быстро садится, может дело в проводке?) Может есть смысл поменяться дня на три аккумуляторами с сочувствующим другом и посмотреть, как оно будет  И неплохо было бы состояние клемм проверить, может болтаются или нагорели!
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2007, 18:51:07 от Artemka »
|
Записан
|
|
|
|
MIDIAN
|
Мудро  Так и сделай 
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
Bitzer_SV
Гость
|
Куда ехать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
Я бы ещё проверил проводку на утечку тока. Если кто-то не знает, как, объясняю: выключить все потребители, кроме часов, памяти на магнитоле, закрыть двери, багажник, чтобы не горели лампы. Снять плюсовую клемму, взять амперметр или мультиметр, один щуп на "+" АКБ, другой - на клемму. Потребление тока должно быть очень малым (ну сами подумайте: сколько той мощности у часов, магнитолы, сигналки?), около 0.1-0.3 А. Если больше - либо что-то из потребителей не выключается, либо есть утечки тока через повреждения изоляции проводов, грязную АКБ и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexN
Гродненец
 Репутация: +10/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 242
Я люблю этот Форум!
|
1. Чтобы исключить неисправность аккумулятора, на период продолжительной стоянки отключаешь его (сбрасываешь клемму). Если аккумулятор сел, То либо меняешь либо пытаешься проверять состояние электролита. 2. Если аккумулятор не виновен. Проверяешь токи утечки, как описал товарищ выше. Вообще, ток утечки выше 100 мА уже признак, что-то не в порядке. Время разряда аккумулятора расчитываешь следующим образом: а) смотришь емкость аккумуллятора; б) откидываешь по ~10% емкости за каждый год службы; в) откидываешь еще 20-30% емкости - падение на минусовую температуру; г) остаток емкости делишь на измеренный тобой ток утечки и на 24 часа - полученный результат покажет количество суток через которое аккумулятор разрядится в ноль. 3. Если ток утечки большой, первичную диагностику по поиску неисправной цепи можешь провести сам: Оставляешь амперметр подключенным, далее по очереди достаешь предохранители и находишь предохранитель при изъятии, которого ток уменьшится. Ну а дальше смотришь от какой цепи этот предохранитель и иследуешь данную цепь более детально. PS: Успеха в поиске... 
|
|
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2007, 21:42:02 от AlexN »
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
AlexN, +1 тебе. Очень доходчиво и последовательно всё расписал. Твой пост однозначно можно в раздел FAQ вынести. Только осталось раздел такой создать. 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|