Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 10:35:54
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Детская площадка > Мой ребенок > Образование и развитие
(Модераторы: SHALI, raduga, Lily, mariana, Mendalka) > Тема:

Набор в 1-2 классы по методике В.И.Жохова

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Набор в 1-2 классы по методике В.И.Жохова  (Прочитано 3696 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimitrius
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42

Просмотр профиля
« : 24 Март 2016, 11:25:25 »

ВНИМАНИЕ, РОДИТЕЛИ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАШЕК ГРОДНО!

НЕКОММЕРЧЕСКОЕ объединение Сообщество Родителей Гродно ведёт набор в 1-2 классы по методике В.И.Жохова на 2016-2017 учебный год в ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ШКОЛУ!

Более 3 000 учеников в 90 школах России, Казахстана, Украины и Беларуси в общеобразовательных и частных школах уже прошли и проходят обучение по этой методике с невероятными результатами!

Если вы хотите, чтобы Ваш ребенок:
   каждый день с радостью и удовольствием ходил в школу
   был инициативным и любознательным  
   выполнял домашние задания самостоятельно
   учился на отлично
   уже в начальной школе проявил свои способности и таланты
   меньше болел и быстрее рос
   занимал призовые места на олимпиадах


Тогда присоединяйтесь к нам!

Методическая система В. И. Жохова "УниК" основана на принципах природосообразности и здоровьесбережения. Благодаря встроенной системе оздоровления и увеличению двигательной активности дети реже болеют. Ученики избавлены от таких школьных заболеваний, как сколиоз, кифоз, сутулость, хондроз и прочих. Работа по методике В. И. Жохова строится в полном соответствии с действующими государственными образовательными стандартами и программами. Несмотря на это, техника преподавания и подачи материала выгодно отличается от схем, принятых в традиционных классах.

Результаты обучения:
   снижение заболеваемости в два-три раза;
   дети осмысленно и с удовольствием много читают, пишут и с радостью ходят в школу;
   качественное изменение отношений со сверстниками и взрослыми;
   сохранение и развитие потенциала, заложенного природой;
   формируется чувство собственного достоинства и самостоятельность;
   нормализуется познавательная активность детей, как в школе, так и дома или в секциях;
   значительное увеличение объема усвоенных знаний и умений (за 4 месяца работы дети легко изучают основной материал 2 лет обучения);
   улучшаются социально-психологические показатели: дети поют, танцуют, не стесняются публичных выступлений;
   ученики быстрее растут, укрепляется иммунитет, улучшается состояние опорно-двигательного аппарата;
   развиваются оба полушария головного мозга.


Результаты от методики заметны уже через 2 месяца, концу первого класса ребенок непринужденно освоит счет до миллиона, таблицу умножения, грамотное письмо и выразительное осмысленное чтение. Дать ребенку возможность учиться в подобном классе - значит дать ему возможность реализовать весь потенциал, заложенный в нем от природы. Учиться по методике Жохова значит - расти здоровым, с удовольствием ходить в школу, быть счастливым ребенком. Работа по системе В. И. Жохова совершенствует всех участников этого процесса: и детей, и учителей, и родителей.

В классах Жохова нет муштры и строгих запретов: «попросись выйти в туалет, не вставай без разрешения, сиди смирно, не верти головой». Ничто не ограничивает двигательную активность школьников. Ученики спокойно передвигаются по классу, они не прикованы к парте. Они могут в любой момент подбежать к учителю, чтобы обсудить решение задачи. Дети дисциплинированны естественным, природным образом - интересным и захватывающим процессом познания.

Владимир Иванович Жохов – автор методики преподавания, заслуженный учитель РФ, автор школьных учебников, справочных математических таблиц и методических пособий. Имеет более 300 научных публикаций. Почти полвека он проработал в педагогике – учителем, методистом в Московском городском институте усовершенствования учителей, преподавал в Московском государственном педагогическом институте им. В. И. Ленина. Собственную методическую систему он разрабатывал более 30 лет. Главная идея его методики – сохранить и развить творческий потенциал ученика, заложенный в нем от рождения.

По сути, методика является совокупностью упражнений, которые способствуют равномерному развитию всех участков коры головного мозга. При этом также используются логопедические элементы, приемы для расслабления и тренировки зрения, слуха, голоса, легких, осязания, опорно-двигательного аппарата.  Всего более 1700 факторов учтены при создании каждого занятия. Более 100 приемов и упражнений оздоровления, более 1000 различных педагогических приемов «вшиты» в эти занятия. И все это «упаковано» как увлекательная детская игра.

Методика подходит для внедрения как с 1-го, так и со 2-го класса начальной школы. Если после обучения в первом классе вы чувствуете, что ваш ребенок изменился в худшую сторону – не упустите момент все исправить. Система В. И. Жохова подходит для использования в классах от 12 до 45 человек.

Подробнее ознакомиться с уникальной методикой преподавания В.И. Жохова Вы можете на официальных страницах:
http://sistemazhokhova.ru
http://unic-ms.ru/
https://www.youtube.com/user/novoeobrazovanie


Мы представляем собой НЕКОММЕРЧЕСКОЕ объединение Сообщество Родителей Гродно. Присоединяйтесь к нашей группе ВКонтакте (Система Жохова Гродно), там мы ответим на все Ваши вопросы:
https://vk.com/zhohovgrodno

А также звоните по тел. +375297803311, +375297854900 с 10.00 до 21.00
« Последнее редактирование: 27 Март 2016, 13:47:51 от SHALI » Записан
Lily
Moderator
*****

Репутация: +1589/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12159


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 24 Март 2016, 11:55:34 »

в какой школе собираетесь открывать такие классы?
кто там будет преподавать?
по такой методике дети будут обучаться до 5-го класса или только первые 2 года?
как проходит дальнейшая интеграция в среднюю школу?
Записан
Dimitrius
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 28 Март 2016, 08:50:08 »

Сейчас идет процесс сомоорганизации родителей, желающих обучаться по Жохову. Параллельно с этим ищем учителя. Как только найдется, то будет известно, в какой школе сформируется класс. Методика внедряется только в начальной школе. По статистике, приведенной на официальных сайтах, готовность учеников к средней школе 97%.
Записан
Lolka :)
Губернатор
*****

Репутация: +517/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10468


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 28 Март 2016, 21:27:45 »

По статистике, приведенной на официальных сайтах, готовность учеников к средней школе 97%.
пока нет возможности подробно почитать
данная методика рассчитана только на младшие классы? или есть преемственность в средней школе?
Записан

Продам таблетки для посудомойки Финиш
https://forum.grodno.net/index.php?topic=4553918.0
Nataniel
Мегафлеймер
*******

Репутация: +6072/-15
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 23713


Сынок, дочка, сыночек

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #4 : 28 Март 2016, 22:18:49 »

Вроде бы только на первые два
Записан

Пошив современных купальников для художественной гимнастики на заказ. Быстро, красиво, качественно! +375293230222
Dimitrius
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 28 Март 2016, 22:56:15 »

Методика только для НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (1-4 класс). Можно внедрять с 1-го и 2-го классов. Смысл в том, что сохраняется игровая форма для усвоения знаний, т. к. в возрасте 6-11 лет ребенок еще не мыслит логически (левое полушарие), а воспринимает информацию правым полушарием. Как видно из повседневной практики, детей сразу с первого класса окунают в логическое поле обучения, отсекая, естественное для их возраста, состояние творческого мышления. Именно игровая творческая форма подачи материала методики Жохова обуславливает развитие как левого, так и правого (творческого) полушария. К средней школе ребенок уже начинает естественным образом пользоваться логикой, и игровая форма образовательного процесса теряет смысл за ненадобностью.

Добавлено: 28 Март 2016, 23:13:09
Проблемы стандартной методики обучения

В школах есть набор порочных практик, из которых растут все «детские» проблемы — плохой почерк, сколиоз, нежелание учиться и ходить в школу, вечные болезни и плохая дисциплина.

•   Интеллектуальные простои на уроках. «Решил задачу — сиди смирно и жди остальных». Школьник ждет, скучает, теряет терпение и интерес к уроку. Обсуждение и выражение альтернативного мнения нежелательно. Ребенок не может развить навык ведения дискуссии и не умеет обоснованно отстоять свою точку зрения.  Единственным аргументом в споре для него становится крик или кулак.
•   Запрет на подвижность. «Не прыгай, не бегай, не маши рукой, сиди смирно». В итоге ребенок в постоянном стрессе из-за необходимости все время сдерживаться. Одёргивания со стороны учителя мешают ему научиться самоконтролю, нет мотивации к развитию силы воли. К тому же малыши начинают часто болеть из-за отсутствия активности, необходимой растущему организму.
Исследования НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «Научный центр здоровья детей» РАМН показывают, что в школе падает двигательная активность ребенка. В младших классах дефицит движений составляет 35-40%, среди старшеклассников – 75-85%.
Уроки физкультуры компенсируют этот недостаток только на 10-18%. В результате мышцы ребенка скованны, низкая двигательная активность растущего организма приводит к ухудшению здоровья.
•   Медленное движение по учебной программе. То, что можно охватить за один урок, проходится в школе неделями. Детям становится скучно, ведь они всё уже поняли. В результате они скучают, падает стремление к познанию мира.
•   Похвалу и хорошие оценки нужно «заслужить». Получить одобрение учителя труднее, чем порицание. Так, дети замыкаются в себе, становятся тихими и безынициативными. Вместо дружного класса формируются группы «успешных любимчиков» и «отстающих хулиганов». Зачастую мальчики априори «хулиганы», вне зависимости от их интеллектуального потенциала.
•   «Правильные» ответы на творческие или дискуссионные задания. Такой подход отучает ребенка от «детективного» поиска верных решений и превращает развивающие задания в банальную угадайку: «какой ответ считается правильным?».
•   Запрет на подсказки, взаимопомощь и товарищество. Когда запрещено быть товарищами и помогать друг другу, что остается? Враждовать, конкурировать и злорадствовать. Когда же здесь научиться дружить и любить?
•   Синдром 7 СЕНТЯБРЯ. Замечено, что это первый день, когда наши первоклашки, наши дети не хотят идти в школу. Они готовы даже заболеть и болеть подольше, лишь бы не участвовать в этом торжестве формализма, которое царит во время уроков. Под влиянием этих и многих других факторов школьникам становится скучно, процесс познания нового навсегда закрепляется в мозгу ребенка как «нудный и неинтересный». У школьника напрочь пропадает стремление учиться, срабатывает психосоматика – организм ребенка начинает болеть, лишь бы только малыш не ходил в школу.
« Последнее редактирование: 28 Март 2016, 23:13:09 от Dimitrius » Записан
Lily
Moderator
*****

Репутация: +1589/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12159


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 29 Март 2016, 14:02:51 »

надо почитать подробнее про эту систему
ибо что касается последнего сообщения, то ничего привлекательного - обычная реклама
Цитировать
Медленное движение по учебной программе. То, что можно охватить за один урок, проходится в школе неделями. Детям становится скучно, ведь они всё уже поняли. В результате они скучают, падает стремление к познанию мира.
дети разные, некоторые поймут за один урок, а другие и за неделю еле-еле, к тому же немало родителей, которые наоборот жалуются на высокую нагрузку. К тому, о какой программе речь ? белорусской?

Цитировать
Похвалу и хорошие оценки нужно «заслужить». Получить одобрение учителя труднее, чем порицание. Так, дети замыкаются в себе, становятся тихими и безынициативными. Вместо дружного класса формируются группы «успешных любимчиков» и «отстающих хулиганов». Зачастую мальчики априори «хулиганы», вне зависимости от их интеллектуального потенциала.
ерунда, это зависит от учителя , а не от школьной программы

Цитировать
Интеллектуальные простои на уроках. «Решил задачу — сиди смирно и жди остальных». Школьник ждет, скучает, теряет терпение и интерес к уроку. Обсуждение и выражение альтернативного мнения нежелательно. Ребенок не может развить навык ведения дискуссии и не умеет обоснованно отстоять свою точку зрения.
опять же от учителя зависит. Сегодня как раз вспоминала своих учителей по математике. до 10-го у нас вела предмет Педагог с большой буквы. Наш класс был далеко не примерный, но даже самые отпетые хулиганы относились с большим уважением к ней. Она никогда не оскорбляла, не унижала, но дисциплина на уроках была железная. И математику знали. И альтернативные мнения-решения только приветствовались. А в 10-11 , к моему огромному сожалению, после пертурбаций с классами у нас уже была другая учительница, вот как выше описали (

ну и другие пункты неоднозначны
Записан
Lolka :)
Губернатор
*****

Репутация: +517/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10468


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 29 Март 2016, 14:40:21 »

меня лично очень смутил этот момент
В классах Жохова нет муштры и строгих запретов: «попросись выйти в туалет, не вставай без разрешения, сиди смирно, не верти головой». Ничто не ограничивает двигательную активность школьников. Ученики спокойно передвигаются по классу, они не прикованы к парте. Они могут в любой момент подбежать к учителю, чтобы обсудить решение задачи. Дети дисциплинированны естественным, природным образом - интересным и захватывающим процессом познания.
в 1 гимназии в началке раньше практиковали систему развивающего обучения, где вышеописанное имело место быть. И вот когда эти неограниченные в передвижениях младшешкольники приходили в 5 класс, учителя средней школы хватались за голову.
поддержу вышесказанное - очень многое зависит от учителя)
Записан

Продам таблетки для посудомойки Финиш
https://forum.grodno.net/index.php?topic=4553918.0
Dimitrius
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 29 Март 2016, 22:28:12 »

Вы совершенно правы. Все зависит от учителя.
Еще раз повторюсь, методика предназначена ТОЛЬКО для начальной школы 1-4 классов. Поэтому примеры старшей школы неуместны.
Что касается восприятия учителей, встречающих свободных детей после развивающего обучения  начальной школы, то, будучи обремененными рамками традиционных методик, их реакция вполне объяснима)))
Главное в методике это ВРЕМЯ. Именно в период 6-11 лет происходит активная фаза роста коры головного мозга и формирование определенных психосценариев. Тут имеет место быть эффект Маугли. То есть, если вовремя развивать определенные навыки, то они будут в будущем, если нет, то...  Что посеешь, то пожнешь. Либо линейное стандартное левополушарное мышление, либо развитие в сочетании с образным, творческим потенциалом, заложенным в КАЖДОГО ребенка.
Как говорит сам автор методики, главная задача это воспитание ЧЕЛОВЕКА, с присущими ему высокими качествами и здравым отношением к миру и себе. Согласитесь, что этому у нас в школах учат немногие...
Знаете, жизнь меняется к лучшему не революциями, а сознанием. Когда к власти придет новое поколение с разумными взглядами, заложенными еще в школе, тогда и будет разумное общество.
Записан
Lolka :)
Губернатор
*****

Репутация: +517/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10468


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 29 Март 2016, 23:11:32 »

будучи обремененными рамками традиционных методик
это вы, конечно, смешно сказали)
Записан

Продам таблетки для посудомойки Финиш
https://forum.grodno.net/index.php?topic=4553918.0
B.Sun
утка маляр
Флеймер
******

Репутация: +2932/-181
Offline Offline

Предупреждения: пользователь забанен
Пол: Женский
Сообщений: 13729


Как там в других городах

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 30 Март 2016, 01:53:36 »

меня лично очень смутил этот момент
о, я наслышана
это не первая подобная методика, вводимая в качестве эксперимента
Все супер. Результаты, развитие, просто вау. До тех пор, пока эксперимент не заканчивается, и дети не попадают в обычную школу. И это проблема не педагогов. Это становится проблемой в первую очередь детей. И получается как раз
эффект Маугли

формирование определенных психосценариев
с каких пор значимыми сценариями являются те, которые формируются вне семьи?
Записан

Lily
Moderator
*****

Репутация: +1589/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12159


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 30 Март 2016, 09:34:45 »

Все супер. Результаты, развитие, просто вау. До тех пор, пока эксперимент не заканчивается, и дети не попадают в обычную школу.
и? никаких экспериментов?
Записан
Черная кошка
Что бы с нами ни происходило, жизнь только начинается
Почетный гродненец
*****

Репутация: +232/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2535


Ева 28.07.2010 и Роман 03.01.2014

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 30 Март 2016, 10:57:50 »

Я бы возможно и рискнула отдать ре в такой класс. Но вот тоже боюсь, как потом она пойдет в среднюю школу, как будет там адаптироваться.
Записан
B.Sun
утка маляр
Флеймер
******

Репутация: +2932/-181
Offline Offline

Предупреждения: пользователь забанен
Пол: Женский
Сообщений: 13729


Как там в других городах

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 30 Март 2016, 14:49:42 »

Все супер. Результаты, развитие, просто вау. До тех пор, пока эксперимент не заканчивается, и дети не попадают в обычную школу.
и? никаких экспериментов?

овчинка выделки не стоит в итоге
попав в обычную школу сначала долгая и болезненная адаптация, а затем ну хорошие средние результаты
будто птички с подрезанными крылышками получаются

я пока для себя вывод сделала-если методики дополняют стандартное обучение-хорошо
но полностью альтернативное, если оно не предполагает законченности-не очень
Записан

Nataniel
Мегафлеймер
*******

Репутация: +6072/-15
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 23713


Сынок, дочка, сыночек

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #14 : 30 Март 2016, 20:32:53 »

Думаю, что такая методика подходит определенному типу детей, но совершенно точно не всем подряд и не массово
Записан

Пошив современных купальников для художественной гимнастики на заказ. Быстро, красиво, качественно! +375293230222
Dimitrius
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 01 Апрель 2016, 01:37:13 »

попав в обычную школу сначала долгая и болезненная адаптация, а затем ну хорошие средние результаты
будто птички с подрезанными крылышками получаются

Как вы думаете, какая адаптация болезненней для крылышек, в 6-7 лет или 10-11? Ответ очевиден. Психика становится устойчивей по мере взросления детей. Переходы детсад-начшкола и начшкола-средняя школа отличаются тем, что в детсаде песни пели и играли, а в начшколе СРАЗУ начинается больше ограничений. А психофизиология еще привязана к игре))) И остается в игре по мере развития, с тенденцией к убыванию в средних классах. Вопрос - когда крылышки подрезаются?

это не первая подобная методика, вводимая в качестве эксперимента

Вы путаете экспериментальную методику и методическую систему. Второе намного проще. Методической системой Жохова занимается Центр Песталоцци в Москве. Вот информация к размышлению с их ФБ-страницы.
25 декабря 2015 года рабочая группа Экспертного совета Агенства стратегических инициатив (АСИ) единогласно приняла решение об официальной поддержке проекта Центра развития образования имени И.Г. Песталоцци "Образование для процветания. Начальная школа". Центр Песталоцци уже давно плодотворно сотрудничает с АСИ, теперь это сотрудничество выходит на новый уровень. Центр Песталоцци продолжит работу по продвижению лучших педагогических практик, а Агенство окажет экспертную поддержку и помощь в работе с федеральными и региональными органами власти.
Официальная информация на сайте Агенства появится через некоторое время, после завершения внутренних процедур.
Агенство стратегических инициатив учреждено Правительством Российской Федерации для поддержки общественно значимых проектов и инициатив. Председателем Наблюдательного совета АСИ Является Владимир Владимирович Путин.

с каких пор значимыми сценариями являются те, которые формируются вне семьи?

Хороший вопрос. Семья оплот общества. И, черпая оттуда, мы выражаемся в социуме. Но, к сожалению, не в каждой семье применяются образовательные навыки со стороны родителей, поэтому самообразование также проходит в школе и на улице, и выражается, наоборот, в семье))) Это всем известно. Считаем количество часов, проводимых детьми дома, и видим, что с годами их становится все меньше и меньше. Поэтому приятно думать о том, что не только в семье отпрыски смогут почерпнуть разумное и почувствовать себя человеком...

Вообще, нужно посмотреть и почитать о методике, переварить и обдумать. Тогда в голове начнет складываться картина. Сналету, конечно, трудно проникнуться...
Записан
Lily
Moderator
*****

Репутация: +1589/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12159


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 01 Апрель 2016, 10:53:42 »

если бы такой класс открывался в 1 гимназии, я бы рассмотрела этот вариант для своей дочери
Записан
Nataniel
Мегафлеймер
*******

Репутация: +6072/-15
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 23713


Сынок, дочка, сыночек

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #17 : 01 Апрель 2016, 11:26:16 »

а я бы для своей побоялась этого варианта, тем более, в гимназии
может, для старшего моего была бы более органична такая система
Записан

Пошив современных купальников для художественной гимнастики на заказ. Быстро, красиво, качественно! +375293230222
lone
Депутат горсовета
*****

Репутация: +899/-0
Offline Offline

Сообщений: 5929


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 01 Апрель 2016, 11:44:08 »

в 1 гимназии в началке раньше практиковали систему развивающего обучения, где вышеописанное имело место быть.
у нас это было всегда мне так кажется
но я тогда была с 8 9 10 11

может не совсем так
но я не помню вообще, чтоб мы поднимали руку или вставали
говорили мы сидя с места, когда кто хочет
к доске ходили без разбору, кому взбрелось
но нас было 15
и все было иначе, мы были уже серьезные и умные
маткласс
Записан
olga_88888
Гродненец
**

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 51

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 29 Август 2016, 14:40:16 »

я очень заинтересована , но нам пока рано в школу .Жду с нетерпением и интересом появления таких классов.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,206 секунд. Запросов: 21.