Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 11:20:26
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Гродненский потребитель
(Модераторы: Админ, Nаблюдатель) > Тема:

Проблема обмена некачественного товара или возврата денег...

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема обмена некачественного товара или возврата денег...  (Прочитано 1115 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mikstura
Молодой Гродненец
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 14


Просмотр профиля Email
« : 06 Сентябрь 2012, 15:57:28 »

Купила мобильный телефон в октябре 2011  в магазине на Советской, называется "Алло". Через месяц телефон начал "глючить" (выключается и включается только при изъятии и обратной постановке батареи обратно). Принесли мы в магазин телефон через 2 месяца, т.к. я лежала на сохранении беременности. Нам отказались заменить некачественный товар или вернуть деньги. Забрали в ремонт. После первого ремонта перестала работать гарнитура (то есть телефон ее не "видит"), также как и раньше выключается и сам перезагружается ни с того, ни с сего. Отдали спустя пару месяцев домашнего тестирования снова в ремонт, после этого ремонта нам написали, что "неисправностей не выявлено". Теперь снова принесли им телефон и они предложили отправить телефон в Минск на эксппертизу. Экспертиза длится 2 недели. Но у нас гарантия заканчивается 4 октября. Не знаю, что делать в сложившейся ситуации. На чьей стороне правда?! Я не могла бегать к ним каждую неделю осенью и зимой  и ругаться, будучи в положении.
Записан
-MASTER-
Абр Абр Абр Абырвалг
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1544/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6766


Наши сомнения - это наши предатели.

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 06 Сентябрь 2012, 20:18:41 »

в первую очередь опишите ваши пожелания в книге жалоби скажите их менеджеру что идете в общество по защите прав потребителя, об...тся все урегулируют Подмигивающий все отказы желательно оформляйте в письменном виде

Нецензурное выражение. Предупреждение.
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2012, 20:53:18 от Гродненский Потребитель » Записан

Гродненский Потребитель
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 06 Сентябрь 2012, 20:54:33 »

mikstura, см. лс
Записан

Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,087 секунд. Запросов: 20.