Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
09 Август 2025, 12:12:46
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Нужна помощь или совет по тормозному суппорту

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужна помощь или совет по тормозному суппорту  (Прочитано 1171 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Extreme-Killer
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +752/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3002


Просмотр профиля
« : 16 Август 2012, 00:52:45 »

Автомобиль тойота авенсис, суппорт задний. на ручнике одно колесо "хватает" слабее чем второе. (Тормозные диски и колодки новые) А-а! На ручник и на рабочий тормоз общие колодки! если тормознуть рабочим тормозом на юз то хватают оба колеса(задние) одинаково. а вот на ручнике одно берет слабее. Скидывал с обоих задних суппортов тросы ручника, и натягивал отверткой, сначала один, потом второй, так вот у колеса которое "хватает" слабее ход лапки намного больше. Значит что то там износилось  Рот на замке вот вопрос только что именно там могло износиться? и ремонтопригодно ли это? я бы разобрал суппорт, но вот без схемы как то не хочеться туда лезть))) может кто что подскажет полезное?
Просто очень нужно что бы колеса ручника "схватывали" намертво
Записан
WITALi4
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень, и свою неуверенность....
Почетный гродненец
*****

Репутация: +349/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1835


Найти себя невозможно — себя можно только создать

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 16 Август 2012, 08:59:44 »

Автомобиль тойота авенсис, суппорт задний. на ручнике одно колесо "хватает" слабее чем второе. (Тормозные диски и колодки новые) А-а! На ручник и на рабочий тормоз общие колодки! если тормознуть рабочим тормозом на юз то хватают оба колеса(задние) одинаково. а вот на ручнике одно берет слабее. Скидывал с обоих задних суппортов тросы ручника, и натягивал отверткой, сначала один, потом второй, так вот у колеса которое "хватает" слабее ход лапки намного больше. Значит что то там износилось   вот вопрос только что именно там могло износиться? и ремонтопригодно ли это? я бы разобрал суппорт, но вот без схемы как то не хочеться туда лезть))) может кто что подскажет полезное?
Просто очень нужно что бы колеса ручника "схватывали" намертво


Буде ДРИФТ....

 
Записан
azarius
Made in USSR
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +426/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3778


little more action, please

Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 16 Август 2012, 13:27:57 »

Тормоза барабанные? на japancats есть схемы я по ним у себя перебирал задние тормоза, вроде получилось  Смеющийся
Записан

Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром...
И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
Extreme-Killer
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +752/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3002


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 16 Август 2012, 14:04:54 »

Тормоза дисковые! И особенность в том, что колодки на ручник и на рабочий тормоз ОБЩИЕ! и сам механизм ручника находиться внутри тормозного суппорта!
Записан
Сашин
Hrodna.org
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1147/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5326


мтс (29) 7811996

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #4 : 16 Август 2012, 14:17:09 »

разбери полностью и вычисти от грязи и ржавчины движущие части.
затем смазать места трения(заклёпки, штыри,пружины)
авторегулятор после  одного нажатия на тормоз должен сам выставить минимальный ход до расцепления колодок с барабаном
проверь сам трос (возможно с одной стороны идёт с большим усилием чем с другой)
Записан

Срочный  ремонт компьютера
Hektor
Почетный гродненец
*****

Репутация: +145/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1978


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 16 Август 2012, 14:39:48 »

там получается лапка ручнка работает на ввинчивание и при натяженнии она вывинчивается и цилиндрик давит. имхо смотреть нужно наоборот ту которая туже ходит, чистить и разробатывать
Записан
Extreme-Killer
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +752/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3002


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 16 Август 2012, 14:43:15 »

разбери полностью и вычисти от грязи и ржавчины движущие части.
затем смазать места трения(заклёпки, штыри,пружины)
авторегулятор после  одного нажатия на тормоз должен сам выставить минимальный ход до расцепления колодок с барабаном
проверь сам трос (возможно с одной стороны идёт с большим усилием чем с другой)

у меня тормоза дисковые!!!
Записан
lev_do
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 418


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 16 Август 2012, 15:12:18 »

подъедь лучше к специалистам)))) быстрей всего нужна разборка и чистка супорта  Подмигивающий
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 16 Август 2012, 16:59:29 »

И особенность в том, что колодки на ручник и на рабочий тормоз ОБЩИЕ!
так говоришь, как-будто это редкость)


Добавлено: 16 Август 2012, 17:28:45
вообще наверное по-хорошему для профи дрифта стоит на гидро ручник потратиться с отдельными супортами Строит глазки
« Последнее редактирование: 16 Август 2012, 17:28:45 от Максонище » Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 16 Август 2012, 22:47:57 »


отдельными супортами Строит глазки
Какие  Непонимающий, а то не влазят  Плачущий.
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 17 Август 2012, 09:53:24 »

не знаю, не ставил Улыбка а можно гидроручник к штатному (рабочему) суппорту присобачить вместо тросов?
Записан
lev_do
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 418


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 17 Август 2012, 18:14:05 »

я думаю что можно Подмигивающий  а как ты пытался поставить отдельные супорта? и почему невлезли?  а если попробывать поставить напротив основных? с противоположной стороныНепонимающий?
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 21 Август 2012, 16:07:28 »

Так я в тунинге тему создавал, ставится цилиндр сцепления от УАЗа, только вот одна трубка тормозная будет идти назад, может майонез ABS не работать. Пока не нашел где его купить, хз где магазины по уазам  :-.

Добавлено: 21 Август 2012, 16:12:06
я думаю что можно Подмигивающий  а как ты пытался поставить отдельные супорта? и почему невлезли?  а если попробывать поставить напротив основных? с противоположной стороныНепонимающий?
Так потому и не влезли, что напротив основных не становятся, мешает развальная тяга, если бы их размер был чуть меньше, то вполне себе было красиво.
Видел в инете маленький механический отдельный суппорт, россияне делают, но как понял он чисто стояночный.
Записан
aleks_0000
Почетный гродненец
*****

Репутация: +73/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2219

Хочешь изменить МИР? НАЧНИ С СЕБЯ!

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 21 Август 2012, 20:27:54 »

хз где магазины по уазам
Космонавтов 60 Ж  Карского Формула 4*4 (возле СПМК4 )
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 21 Август 2012, 20:57:00 »

спасибо буду в гродно подъеду.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,198 секунд. Запросов: 20.