Megume
|
 |
« : 23 Июль 2009, 14:34:06 » |
|
Ремонт комнаты с компьтером предполагает большое число разнообразных розеток. Мастер сделал мне их семь непосредственно для компа (которые уже стоят), а также одну на телефон и сеть для интернета (byfly). Как оказалось, проще было сделать две. Наверное  . А проблемка возникла такая - розетка одна, а функций две. Т.е. в принципе одна розетка с выходом на телефон и сеть существует, но где ее можно найти в Гродно большой вопрос. Может кто знает, где такую у нас можно достать. Или же придется покупать две розетки: одну на сеть, вторую на телефон с заглушкой. И вот вместо этой заглушки, предварительно разобрав розетку для сети, туда и вставить. Но т.к. я не специалист, поэтому не знаю реальна ли моя фантазия вообще. Буду рада любым предложениям, которые можно реализовать на практике. Хотя лучше всего адресок магазина (желательно Гродно  ), который торгует такими хитрыми розетками. Спасибо.
|
|
|
|
Тихо и незаметно взорвав склад с боеприпасами, партизаны двинулись дальше...
|
|
|
Duba
|
да в любом магазине электротоваров я сибе покумал в Гемме (один разъем под телефон второй с заглушкой под сеть)
|
|
|
|
|
|
|
Megume
|
Ну, я тоже такую розетку в Гемме видела. Вопрос в чём, вместо этой заглушки надо ведь вставит какую-то фигнюшечку, чтоб уже в неё вствавить шнур для сети. А вот что это за фигнюшечка и где её можно найти  ?
|
|
|
|
|
|
|
Avditoff
|
Кажется на бай флае сплитер дают к модему , а уже от него расходятся 2 провода , один на модем, а второй на телефон. Поэтому нужна по сути одна розетка.
|
|
|
|
|
|
|
M@dMax
|
Кажется на бай флае сплитер дают к модему , а уже от него расходятся 2 провода , один на модем, а второй на телефон. Поэтому нужна по сути одна розетка.
Подтверждаю)
|
|
|
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
Megume
|
О, а у меня он есть  . Э-э, это получается нужна розетка только на телефон? Или на сеть. Звиняйте, если вопрос глыпый, но, я вэтом полный ноль  .
|
|