pan
|
 |
« : 06 Апрель 2012, 15:13:34 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2012, 16:46:14 от pan »
|
Записан
|
|
|
|
zakerzonec
Гость
|
Wunderbar!!! Как называется город?Сколько там населения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
navi_p
|
хочу  в Голландию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HESICbITb
|
Так тож Голландия. Это самая.. подчеркиваю самая велосипедная страна в Европе, если не в мире. Там даже службы доставки на велосипедах есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitrypozitiv
|
Велосипедное счастье! Велосипедная страна 
|
|
|
Записан
|
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни. Конфуций
|
|
|
Igorь
|
Я в голлндии проездом был. Могу сказать про бельгию. В 17:30 когда заканчивается работа на тратуаре лучше не стоять. Почти все тратуары разделены на половмну для вело и пеших. Но некоторые предназначены только для великов и нам приходилось сходить на проезжую часть т.к. за спиной постоянно доносился звон сигналов великов. А вообще конечно - как в сказке(без преувеличения). - Все люди братья. Никто необложит матом. Все пропустят и улыбнутся Я конечно патриот. Хотелось бы хотябы 10 части подобного.А на счёт велосипеда у них серьёзно. Директор фирмы на работу даже приезжал на велике. Хотя имеет Q7 ауди. Не в плане экономии конечно и даже не из-за пробок (городок типа Скидель). А для поддержания здоровья Наверно. А может у них так модно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Александр Зимин
|
Не в плане экономии конечно и даже не из-за пробок (городок типа Скидель). А для поддержания здоровья Наверно. А может у них так модно  Сужу по Германии и Англии. Велосипед - удобный транспорт, признак того, что ты заботишься об экологии и следишь за своим здоровьем. Машина - средство передвижения на большие расстояния, источник повышенной опасности на улицах, имущество, облагаемое большим налогом и обязательной (тоже довольно дорогой) страховкой, загрязняющее окружающую среду (очень важный для многих европейцев факт) и не дающее +20 см к длине пениса, как у нас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vic111tor
|
и не дающее +20 см к длине пениса, как у нас. что так грубо, и он тут причем 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Зимин
|
и не дающее +20 см к длине пениса, как у нас. что так грубо, и он тут причем  Да ничуть не грубо, а просто с иронией. Нет за рубежом такого преклонения перед куском железа, как у нас. Отстали мы на 70 лет в этом плане. В Европе бизнесмен на велосипеде и школьный учитель на джипе - нормальное явление. А у нас машина для большей части населения - признак социального положения. По марке-модели встречают. И многие считают велосипед чем-то детским, на что с машины пересесть зазорно. А уж про то, что хороший велик стоит столько же, сколько б.у. машина, и слышать не хотят. Смешно им. И пока такое отношение будет продолжаться - будем мы любоваться фотками "самых велосипедных стран" и молча завидовать их свободе от предубеждений и глупых стереотипов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igorь
|
Да ничуть не грубо, а просто с иронией. Нет за рубежом такого преклонения перед куском железа, как у нас. Отстали мы на 70 лет в этом плане. В Европе бизнесмен на велосипеде и школьный учитель на джипе - нормальное явление. А у нас машина для большей части населения - признак социального положения. По марке-модели встречают. И многие считают велосипед чем-то детским, на что с машины пересесть зазорно. А уж про то, что хороший велик стоит столько же, сколько б.у. машина, и слышать не хотят. Смешно им. И пока такое отношение будет продолжаться - будем мы любоваться фотками "самых велосипедных стран" и молча завидовать их свободе от предубеждений и глупых стереотипов. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vic111tor
|
И многие считают велосипед чем-то детским, на что с машины пересесть зазорно. а мне ни чуть ни зазорно, я с удовольствием пересел с автомобиля на велосипед, чему ни сказанно рад. причем автомобиль стоит под подъездом и при необходимости я передвигаюсь и на нем. но когда я на велике я горд за себя и с принибрежением смотрю на автомобилистов, для которых их консервная банка -самое главное в жизни. жаль что я не понимал этого раньше и сел на велик только этой весной 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gloomezis
|
Езжу на машине раза 2-3 в неделю,остальное время на велике.....машина используеться лиш для загородных поездок либо в плохую погоду а также для технических нужд =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
для которых их консервная банка -самое главное в жизни не только) еще НУШТО, винстан, и душевные разговоры кто как накидался в пятницу и на выходных и сколько столбов и мусорок вывернул с корнем)) но вот они же не чувствуют, что их жизнь уныла должно пройти время насыщения, после этого либо что то поменяется - это уже насколько хватит сил для упорства чтобы все изменить к правильному, либо регресс продолжится дальше, до стадии повелителей нушто и почитателей 'даров грачей и полей', 'зорь лесничего' )) все еще дело немного в велотехнике, в ассоциациях с ней правильная брендовая велотехника недавно совсем появилась вот у нас, так чтобы ее зашел выбрал и купил - только в 08 году, с открытием Веломага технически совершенная, легкая, навороченная велотехника делает веложизнь наиболее интересной и вкусной, в совокупности с физическими возможностями) а купить велосипед легко, очень даже легко а вот начать жить правильно, активно, по другому, без нушто, со здоровой идеологией и философией: "пожить подольше, увидеть больше" ---> эту систему создать сложнее, намного) и даже после того как она создана будет, здоровая система, здоровых взглядов и приоритетов - ее поддерживать надо будет постоянно всю жизнь, потому что лень и алкоголизм не-излечимые болезни)) раз испил нушто, раз ощутил комфортного карчедрота - и все, мозг привыкает моментально) людей снова начинает заманивать национальная болезнь - лень, в сладкие миры нушто, карчедрота, где минимум думать и двигаться надо создаются книги "3456.000 оправданий свой немощности\ущербности, для тех, у кого жирный зад и прогрессирующая лень" но у нас вон же растет велодвижение, особенно Минск, в этом году нехилый прорыв, пополнение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vic111tor
|
лень согласен, большинству автомобилистов просто лень пересесть на велик, по тому что педали крутить тяжее чем давить гашетку до отсечки. и сразу находится куча апровданий типа: я много езжу, мне надо возить семью, на работу далеко добираться.,да и пешиходы не лучше давиться в душном автобусе целый час легче чем за 15 минут доехать на велосипеде, встает вопрос- а что дальше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
Посмотри какие "карданы" поотъедали некоторые пешеходы и большинство водителей...  какой им велик? им бы автосик пошире да покрепче,из которого потом, взмокнув от натуги, кряхтя и пыхтя,с трудом выволочь свой огромный зад,припарковавшись от лени пройти лишнюю сотню метров, прямо у дверей подъезда...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Trai
|
согласен, большинству автомобилистов просто лень пересесть на велик, пусть даже не пересесть, а просто открыть для себя велосипед, как фитнесс..спорт по вечерам карьеры, пышки, ближний загород, по выходным - пуща) но вечер занят жигулевским, рулькой с компашками, безлимитным байфлаем, а выходные всем тем же самым, только на юбилейке либо где нибудь на пастбище карчедротном в пышках) есть в современной жизни много ситуаций, когда корч существенно улучшает исход какого либо дела но одно дело поставить на него багажник для вело, ездить с этим вело в дальние уголки мира, и ездить там где горы,НОвая пущая, исследовать мир, и СОВСЕМ другое - это сидеть в этом ванючем городе и псевдобырло под флудоветки всякие попивать, ну максимум рыбалка) против нее ничего не имею, так как сам чуток увлекаюсь, но опять же это одна и та же форма без изменений существенных - неподвижно-неактивная, нуштотно-карчедротная жизнь, с так себе финалом, в конце которого вспомнятся только этикетки от нушто, да сколько раз топливо дорожало  взмокнув от натуги, кряхтя и пыхтя,с трудом выволочь свой огромный зад я такого видел бюргера, зашел как то в Веломаг) было +32 тогда, т.е. довольно тепло у хрюнделя этого глаза красные, обливается потом, дышит с трудом, вид мрачный, передвигается как 3 тонный робот погрузчик ну улыбнулся бы хоть перед инфарктом  посмотрел по сторонам и поковылял прочь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|