Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Июль 2025, 23:52:10
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Где ремонтировать старый мерседес?

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Где ремонтировать старый мерседес?  (Прочитано 1809 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
variomatic
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


Я люблю свой мерс и свой ДАФ!

Просмотр профиля Email
« : 05 Октябрь 2007, 21:57:48 »

Привет всем!

Нужен профессионал для ремонта двигателя старого, но хорошо сохранившегося "Мерседес 300 SE" 1987 года выпуска.

В принципе мотор работает нормально, только как-то "нерегулярно", будто бы только на 5 вместо на всех 6 цилиндров.

Я уже обратился к одному любителю, но он более специалист по электронике современных авто. Также отказали мне в "Стар-диагносис" по Комарова - там тоже более современные мерсики иправляют.

Может тут есть кто, кто даст полезный совет? Может, это сообщение читает другой любитель "Мерседес" и подскажет, куда обратиться или посоветует, что делать? Буду рад любым советам, ведь я очень люблю свой старый 300-ый и боюсь его испортить, если дальше так ехать.

Заранее благодарю!

variomatic
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 06 Октябрь 2007, 00:13:09 »

я так понимаю там 103 мотор как у меня был. смотри свечи, провода, трамблер. могли окислиться контакты в трамблере, он влагу не оч любит. неплохо бы проверить форсунки. их могли там никогда не менять. проверить давление создаваемое топливным насосом. промыть регулятор холостого хода. при работающем двигателя под колумбус навалить  карбклинера. в идеале промыть еще дозатор. если есть лябда то ее тоже скорее под замену. по топливной системе можно попробовать к володе, там где досааф.
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
variomatic
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


Я люблю свой мерс и свой ДАФ!

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 06 Октябрь 2007, 09:48:13 »

Спасибо за советы, теперь я хоть знаю, что сказать мастерам -сам-то не очень разбираюсь в технике, тем более в довольно сложной Подмигивающий

Я уже обратился к хорошему мастеру, который работает в мастерской "VW" в Гродно (не "Автофан", а вторая, не помню, как называется  :-?). Он установил долю CО - 0,01 в выхлопных газах и рассердился на политиков, придумавших "Евро-2", тем самым "задушив" классические моторы.

Он отковырял защитные железяки от штепселей свечей (они проржавели). После этого чуть лучше стало, я ехал недельку, а теперь снова сплошные вибрации. Может, правда дело в свечах, раз их подергивание уже что-то изменило - хоть и на время...

Посмотрим, короче.  :-/ Может, всё-таки отдам на "Автофан", наши "Фольксвагены" они всегда хорошо чинили. Или есть еще какой-нибудь мастер или знаток, которого вы можете рекомендовать в качестве профессионального "ремонтёра"?
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2007, 09:50:47 от variomatic » Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 06 Октябрь 2007, 19:31:22 »

я бы на автофан не рискнул, что-то мне у них не понравилось, как с мерсом так и с эспасом. где-то вверху подколота ветка с ремонтниками, там вроде был какой-то спец по мерсам. еще подъедь на южный рынок, там на разборке зеленая будка по мерсам 124, 126, 201 спроси у тамошних ребят, кого они посоветуют по ремонту, мне как-то советовали какого умельца по топливной. ну а так с ходу смотри что я написал. в сам мотор пока не промоешь не проверишь вскрывать опрометчиво не стоит.

а СО 001 это на холостых? а как под нагрузкой 2000оборотов? бо винтик на кастрюле покрутить много ума не надо, СО регулируется на регуляторе давления при исправной лямбде.
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2007, 19:34:05 от MB » Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #4 : 06 Октябрь 2007, 21:22:04 »

Гена-7867052 может вылечить
Записан
variomatic
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


Я люблю свой мерс и свой ДАФ!

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 06 Октябрь 2007, 23:18:39 »

@ MB: Спасибо за допольнительные советы, буду иметь в виду. Сегодня съездил к "Автодоктору", ткм хотя бы не отказали с первого взгляда, как было на остальных местах. А насчет спешить я с тобой согласен: Как раз сегодня, когда надо было продемонстрировать "симптомы", машина шла как новенькая.  Смеющийся А СО был установлен так, на холостой, без газа. Мастер говорил, что долю как раз нельзя изменить, там под капотом и действительно какие-то устрашающие имплантаты "Евро-2" ...

@ fill: Спасибо за контактный телефон Гены. Обязательно контактирую его. Вообще-то я понял, что смог бы и раньше догадаться об информациях в этом форуме, так что покопался маленько и кое-какие номера телефонов и прочие координаты выписал себе. Так что теперь я благодаря всем этим информациям, в том числе и вашим свежим, неплохо обеспечен.

Еще раз спасибо, потом сообщу, чем дело кончилось.  Подмигивающий

А через пару месяцев я у вас спрошу, как ДАФ ремонтировать  Смеющийся
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,121 секунд. Запросов: 20.