Pczaljar
|
|
« : 14 Август 2012, 13:27:28 » |
|
Всю жизнь занимаюсь пчелами. Когда то на общественных пасеках. Сейчас на своей.Собственно для меня это уже давно не хобби, а основное средство существования. Пчеловодство- поэзия сельского хозяйства. Есть тут ещё такие поэты? Поздравляю ВСЕХ с Медовым Спасом
|
|
|
|
пойди к пчеле и познай, как она трудолюбива, какую почтенную работу она производит; ее труды употребляют во здравие и цари и простолюдины; любима же она всеми и славна; хотя силою она слаба, но мудростью почтена. Библия Притчи Соломона. Глава 6
|
|
|
Art-Life
|
.....тоже увлекаюсь пчеловодством много лет (карпатские,Дадановские 16-ти рамочные),но всегда было от 3 до 10 семей.Просто дача в 5-соток не позволяла разводить более 10-семей (некоторые соседи и так ворчали,приняв дозу яда) .....непонимают что это полезно для здоровья. собирал пыльцу,естественно прополис (яд не добывал,но приборы для его сбора имеются). на сегодняшний день 5 семей(думаю что в следующем сезоне доведу до 10-ти. просто весной этого года у меня выжило только 3-семьи (не откачал падевый мед в сентябре). ""Начинал когда-то с "0",купил улей новый по ул.Победы (это был первый и последний улей,который я покупал в магазине....так как потом понял,что это необоснованно дорого.Накручивают все кому не лень). Может у Вас будет желание создать в Гродно музей пчеловодства ? вот человек в Пинске смог сделать,ссылка http://honeygarden.ru/bees/27.phpсначала можно собрать домашнюю коллекцию,а потом даст Бог и помещение появится(может на базе маентка "Коробчицы" мясокомбинат пустит,или на базе какой-либо агроусадьбы(рядом с городом). Именно частная инициатива,зачастую дает будущее тем интересным и общественно полезным вещам,еоторые сейчас мы имеем.(имею ввиду не только Гродно и Беларусь). Например единственный в мире Музей чертей в Ковно(Каунасе),или музей сельскохозяйственного оборудования в Польше,или мельница,единственная в Беларуси...восстановленная частным лицом. Вот ссылки: http://gidposvetu.ru/muz