Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
09 Июнь 2024, 08:38:26
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Клубы по интересам > Интернет > Маркетинг и коммерция
(Модераторы: barmalei, rOcKs, _di) > Тема:

SEO и контекстная реклама есть ли у кого опыт?

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: SEO и контекстная реклама есть ли у кого опыт?  (Прочитано 4108 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den_by
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


Только вперед!

Просмотр профиля
« : 27 Март 2009, 12:31:37 »

Народ, привет.
Спасибо за создание данного раздела, сказали что могу написать здесь так как у меня вопрос как раз вроде по тематике.

У меня свой небольшой бизнес, разрабатываем свой сайт. Сейчас время не ахти и продажи упали. Раньше рекламировался в газетах, пробовался на радио. Пользы почти никакой, да и сейчас обращался думал может стало дешевле, так наоброт цены еще и увеличили. Знакомые рассказали про SEO и про контекстную рекламу, залез в яндекс почитал и возник вопрос на самом ли деле это так эффективно? Если да, то может дадите пару советов, стоит ли этим заняться, кто может помочь, чего бояться и чего ожидать? Спасибо.
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
*

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 27 Март 2009, 21:59:45 »

Все зависит от вашего бизнеса, круга потенциальных клиентов или партнеров. Если хотите сами заниматься, то будьте готовы потратить много времени,  набивая шишки и тратя деньги впустую. Всегда проще обратиться к профессионалам.

Я бы вам посоветовал не сначала делать сайт, а потом его раскручивать, а рассматривать раскрутку как неделимое целое части создания сайта. Если, конечно сайт вам нужен не как сайт-визитка, а как работающий сайт.

Заниматься этим стоит. Помочь могут профи... за деньги :-) Бояться нужно конкурентов.
При работе самому ожидать можно всего чего угодно, ПС - монополисты, и даже потратив ннн-ую сумму денег, вас за безобидную ошибку могут выкинуть из индекса поисковых систем. Если же вы поручаете эту работу профессионалам - эти риски несут они.
Записан
Den_by
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


Только вперед!

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 30 Март 2009, 11:27:44 »

Все зависит от вашего бизнеса, круга потенциальных клиентов или партнеров. Если хотите сами заниматься, то будьте готовы потратить много времени,  набивая шишки и тратя деньги впустую. Всегда проще обратиться к профессионалам.

Я бы вам посоветовал не сначала делать сайт, а потом его раскручивать, а рассматривать раскрутку как неделимое целое части создания сайта. Если, конечно сайт вам нужен не как сайт-визитка, а как работающий сайт.

Заниматься этим стоит. Помочь могут профи... за деньги :-) Бояться нужно конкурентов.
При работе самому ожидать можно всего чего угодно, ПС - монополисты, и даже потратив ннн-ую сумму денег, вас за безобидную ошибку могут выкинуть из индекса поисковых систем. Если же вы поручаете эту работу профессионалам - эти риски несут они.

Спасибо за ответы. Бизнес связан с реализацией стройматериалов. Конкурентность рынка высокая.
Были недавно на выставке Строй Экспо. Слышал то что проводятся семинары и курсы по интернет маркетингу, нас это заинтересовало и так на все возникшие вопросы нам сразу в ряд ли ответят если мы обратимся в какую-нибудь компанию, решил попробовать для начального этапа проконсультироваться у знающих людей здесь.
Согласен с вами что раскручивать сайт нужно иначе это просто визитка, мы разрабатываем его для привлечения клиентов, а не для того чтобы просто люди знали что у нас есть сайт, но не могли его найти.

Просто в правильном ли направлении мы начинаем думать задумываясь о рекламе через интернет? Может лучше распределить бюджет в сторону СМИ?

Вы уж простите с технической точки зрения я не подкован, Вы утверждаете что самому можно напороться на грабли. Но скажите разве после посещения к примеру курсов я не стану тоже специалистом в данной сфере? Я не к тому что жалко денег на рекламу, а к тому чтобы знать за что я плачу и так чтобы меня не обманули те же самые "профи". Просто если владеете информацией не расскажете как проходит данный процесс? Спасибо
Записан
SZA
Реклама на Гродненском Форуме. Бесплатный хостинг для сайтов на grodno.net Обращайтесь в личку.
Administrator
*****

Репутация: +175/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 678


Sамый Zлобный Aдмин

Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 30 Март 2009, 13:36:02 »

Бюджеты на рекламу в интернете пока несравнимо ниже, чем на рекламу в СМИ.
Деньги на раскрутку сайта в интернете стоят того чтобы их потратить и зачастую намного более эффективны по соотношению бюджет/эффект, чем реклама в СМИ. Но если вам нужен широкий охват аудитории, то без СМИ, особенно без ТВ никак не обойтись.

Записан

МАТ НА ФОРУМЕ - ЗАПРЕЩЕН!
Веду незримую войну с матом и нецензурщиной на форуме. Вы увидели мат на форуме? Сообщайте мне, виновники будут наказаны.
rOcKs
Moderator
*****

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251


Бери от жизни все!

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 06 Апрель 2009, 09:17:29 »



Спасибо за ответы. Бизнес связан с реализацией стройматериалов. Конкурентность рынка высокая.
Были недавно на выставке Строй Экспо. Слышал то что проводятся семинары и курсы по интернет маркетингу, нас это заинтересовало и так на все возникшие вопросы нам сразу в ряд ли ответят если мы обратимся в какую-нибудь компанию, решил попробовать для начального этапа проконсультироваться у знающих людей здесь.
Согласен с вами что раскручивать сайт нужно иначе это просто визитка, мы разрабатываем его для привлечения клиентов, а не для того чтобы просто люди знали что у нас есть сайт, но не могли его найти.

Просто в правильном ли направлении мы начинаем думать задумываясь о рекламе через интернет? Может лучше распределить бюджет в сторону СМИ?

Вы уж простите с технической точки зрения я не подкован, Вы утверждаете что самому можно напороться на грабли. Но скажите разве после посещения к примеру курсов я не стану тоже специалистом в данной сфере? Я не к тому что жалко денег на рекламу, а к тому чтобы знать за что я плачу и так чтобы меня не обманули те же самые "профи". Просто если владеете информацией не расскажете как проходит данный процесс? Спасибо

Специалистом Вы не станете но приобретете необходимый опыт, чтобы как вы уже писали ранее знать за что платите деньги и иметь необходимые навыки чтобы сделать первые шаги. За частую данные курсы не раскрывают всех тонкостей и секретов интернет маркетинга. Сами понимаете в каких целях.

Реклама на ТВ сейчас не окупает вложеных в нее средств. К примеру Вы чаще пользуетесь ТВ или компьютером для просмотра новостей, фильмов, поиска информации и т.д. Многие и забыли уже что такое ТВ, если конечно ваша целевая аудитория не пенсионеры) Здесь надо анализировать ваших потенциальных клиентов и делать акцент на рекламу именно в тех местах где они могут находится. К примеру, если Вы продаете дорогие автомобили какой смысл покупать рекламу в Метро или Транспорте?

По поводу этапов то SEO можно разбить на следующие моменты:

1. Оптимизация сайта
2. Продвижение
3. Поддержка достигнутых реузльтатов

1.1. Сбор запросов. Это так называемое формирование "семантического ядра". Под ним следует понимать подбор запросов (ключевых слов) по которым будет продвигаться Ваш сайт, анализируются ключевики ваших основных конкурентов.

1.2. SEO-Аудит. Анализ вашего сайта на степень готовности к поисковому продвижению (анализ структуры сайта, проверка сайта на присутствие в индексах поисковых систем и на отсутствие спама).

1.3. Технический аудит. Проверка технических настроек вашего сайта. исправление ошибок в коде, структуре, в способах подачи информации.

1.4. SEO Копирайтинг. Написания текстов для вашего сайта с учетом требований поисковых систем. Создание новых уникалльных текстов содержащих ключевые запросы. Тексты должны быть просты и понятны пользователю и в тоже время не должны являться проблематичными для поиска роботами.

1.5. Внесение изменений на сайт. Все что мы Выше описали вносится на сайт и процесс плавно переходит непосредственно к продвижению.

2.1. Основой продвижения служат ссылки, которые размещаются на специальных тематических площадках (сайтах-донорах).

2.2. Вторым важным этапом является составление текстов ссылок. Ссылки должны содержать ключевые слова, по которым продвигается сайт и желательно чтобы они были окружены тектом соответствующим тематике вашего сайта, чтобы увеличить вес тематической страницы на которую ведет ссылка.

2.3. Отбор площадок. Что является не менее важным этапом. Если сайты на которых были размещены ссылки на ваш сайт будут признаны "недостойными" поисковиками от этого может пострадать и Ваш сайт.

3.1. Корректировка списка ключевых слов. Проводится для повышения отдачи от поискового продвижения в соответствии с задачами которые перед ним ставились.

3.2. Корректировка текста ссылок. Т.е. если по каким-то словам уже достигнуты нужные позиции можно заменить данные ссылки на слова, позиции по которым еще нужно улучшать.

3.3. Корректировка текстов (восстановление уникальности, увеличение плотности ключевых слов, внесение изменений в теги title, meta, alt.

3.4. Помощь в решение технических прболем которые мешают работоспособности сайта.

3.5. Отслеживание сайта. Сообщение поисковым системам о новых и удаленных страницах на Вашем сайте. Удаление и изменение отрицательного ссылочного окружения.

3.6. Изменение списка площадок.

Ну вот в принципе коротко как все это есть и с чем это едят) Если есть вопросы задавайте.
Записан
Lord_Pravedn1k
Гродненец
**

Репутация: +14/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 06 Апрель 2009, 12:54:52 »

Может,пригодится... Загляните также на фриланс - за гроши Вам помогут хорошо сео-откопирайтить и оптимизировать сайт ..

Что такое SEO копирайтинг?

[Автор Фил Крэвен (Phil Craven)

Перевод: Лариса Шкредова]



SEO копирайтинг или поисковая оптимизация – это определенная техника создания и редактирования текстов для web-сайтов таким образом, чтобы во-первых пользователь мог легко прочитать и понять текст, и во вторых, чтобы при этом текст содержал необходимые для продвижения в поисковых системах ключевые слова в нужных местах и в необходимых пропорциях. Основной задачей SEO копирайтинга является повышение рейтинга сайта в результатах выдачи поисковых машинах при осуществлении поиска по целевым ключевым запросам.

Кроме работы с видимым на web странице текстом, SEO копирайтинг также подразумевает оптимизацию других элементов web-страницы, с целью включения ключевых слов. К этим элементам относятся: название страницы, метатэги description и keywords, заголовки в тексте, подписи к картинками и сам изменяемый текст.

Преимущество SEO копирайтинга можно объяснить тем, что большинство поисковых машин при ранжировании в результатах поиска отдают предпочтение сайтам содержащим реальный контент, а не входным страницам (которые часто называют doorway страницами – т.е. специальными страницами для поисковых роботов), которые создаются с единственной целью – добиться высокого рейтинга. Таким образом, поисковые машины не могут считать неподходящими страницы, оптимизированные с помощью копирайтинга, а значит и рейтинг этих страниц будет высок.

Профессионалы методов SEO копирайтинга рекомендуют размещать около 250 видимых слов на странице, причем одно или самое большее два целевых поисковых слова должны быть специальным образом стратегически расположены в тексте и других элементах страницы.



Достоинства SEO копирайтинга
Точно можно сказать, что SEO копирайтинг демонстрирует самые лучшие результаты по продвижению web сайтов в поисковых машинах. С помощью этого метода можно достичь высоких позиций в большинстве поисковых систем по большому количеству ключевых слов, хотя при этом ни одна страница сайта не будет иметь одинаково хорошие позиции во всех поисковых машинах.

Некоторые профессионалы от SEO копирайтинга утверждают, что применение этого метода позволяет сохранить выскокие позиции сайта в результатах выдачи, даже при регулряной смене механизмов ранжирования поисковых систем. В то время как другие методы оптимизации дают менее стабильные результаты. Это не может быть правдой. Если 12 страниц занимают первые 10 позиций в результатах поиска, причем одни получили такой высокий рейтинг благодаря SEO копирайтингу, а другие – благодаря использованию других методов web-оптимизации, все эти сайты находятся на первых позициях результатов поиска только из-за того, что они отвечают критериям отбора (алгоритмам) поисковых машин. Если меняются критерии, то и уровень соответствия тоже изменится. Эти соответствия могут совпадать с критериями поискового сервера, а могут и отличаться от них. И тот факт, что показатели страницы в результатах поиска улучшились или ухудшились, зависит от того, как были изменены критерии поискового сервера. И это всего лишь дело случая, не зависящее от того, был ли использован SEO копирайтинг.



Недостатки SEO копирайтинга
• Конкурентноспособность запросов
Этот метод в большинстве случаев работает только для тех поисковых запросов, которые не являются высоко конкурентоспособными, то есть такими поисковыми словами, которые используются большим количеством людей для улучшения рейтинга сайта. Наиболее конкурентоспособными являются запросы по темам казино, секс, страхование, здоровье, бронирование гостиниц. Слишком большое количество людей борются за высокие показатели по таким словам, что приводит к необходимости использовать более эффективные методы продвижения.

• Возможность применения
Не все web-сайты подходят для SEO копирайтинга. Многие страницы просто не содержат достаточный объем текста, а его увеличение может испортить дизайн или характер сайта. К тому же, создатели сайтов, содержащих достаточный объем текста, не хотят, чтобы их заставляли менять текст на страницах лишь ради web-оптимизации.

• Стоимость. Ограничение количества целвых поисковых запросов
SEO копирайтинг – это процесс, отнимающий много времени. Труд профессиональных SEO копирайтеров стоит дорого, а значит, стоимость каждой страницы довольно высока. Так как одна страница может содержать только один или два поисковых слова, то потребуется изменение большого числа страниц с целью использования всех необходимых поисковых слов.

• Привязанность к оптимизатору
Что происходит, если владелец сайта решает изменить текст на странице, над которой уже поработал профессиональный SEO копирайтер? Этого нельзя сделать без ущерба довольно дорогостоящей работе по web-оптимизации, что повлечет снижение рейтинга. Выходом может быть только повторное обращение к данному оптимизатору, чтобы после внесения изменений он снова проделал необходимую работу.

• Перемены в результатах выдачи
Если страница была успешно оптимизирована с помощью SEO копирайтинга и находится в первой десятке результатов поиска с использованием целевых запросов, тогда оптимизация стоила затраченных на нее средств. Но что происходит, если кто-либо другой решает оптимизировать страницу другого сайта с использованием того же самого поискового запроса? Если эта оптимизация окажется успешной и страница попадет в первую десятку результатов поиска, то страница под номером 10 станет страницей под номером 11 и будет находиться уже на 2й странице результатов поиска. Предположим другой web-сайт сделает тоже самое, а затем еще один и еще один. Рано или поздно, удачно оптимизированная страница исчезнет из 1й страницы результатов поиска. Как только люди решат оптимизировать свои страницы с использованием определенного поискового слова, то страницы, находящиеся в первой десятке результатов поиска, будут терять свои позиции. И что тогда? Если теряющие свои показатели страницы были профессионально оптимизированы с использованием копирайтинга, то этот метод им уже не поможет, а если его и можно применить, то в этом случае должен быть переделан весь дорогостоящий процесс копирайтинга. Добавить новые поисковые запросы в текст страницы – не значит просто разместить их в тексте, ведь он должен быть понятным и привлекательным для посетителя сайта. И снова владелец сайта просто «привязан» к оптимизатору.



Вывод
SEO копирайтинг Вам подходит, если:
поисковых запросов для обработки немного
поисковые слова обладают низким или средним уровнем конкурентоспособности
деньги не являются проблемой или это Ваш собственный сайт
Вы не против того, что текст на страницах будет неизменяем (если стоимость имеет значение)

В противном случае, необходимо использовать другие методы продвижения и поисковой оптимизации для ключевых слов и страниц сайта для которых не подходит метод SEO копирайтинга.

Примечание:
Конкурентоспособные ключевые запросы – это не те запросы, результаты поиска по которым содержат миллионы страниц. Это те слова, при использовании которых люди соревнуются на получение лучшего рейтинга в результатах поиска. Между ними есть огромная разница.



Консультации по копирайтингу
Эта статья посвящена SEO копирайтингу, а не поисковой оптимизации в целовм. Поисковая оптимизация – это комплекс специальных методов, направленных на улучшение посещаемости web-сайта. Тем из нас, кто не умеет его применять, придется сложно. Можно просто заручиться поддержкой лучших в этом деле. Консультация по копирайтингу – это лучшее из того, что есть в сети, и я настоятельную рекомендую Вам ее прочесть.

SEO копирайтинг и поисковая оптимизация не всегда удачно сочетаются, но стоит попытаться как можно лучше их объединить. В итоге, SEO копирайтинг поможет привлечь внимание пользователей к web-сайту, но если сам сайт не может продать себя или свою продукцию потребителям, то в привлечении пользователей нет смысла.



Примечание редактора к статье Фила Крэвена: В данной статье под SEO-копирайтингом подразумевается метод поисковой оптимизации, касаемый в первую очередь создания релевантных текстов, а не жонглирование существующим текстом для достижения лучших результатов.
Записан

Мой Путь тернист и на душе тревожно.
Мой Свет – Твой взгляд
В застывшей хищно Тьме.
Я сделаю возможным невозможно,
Но люди и не вспомнят обо мне…
                        
Den_by
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


Только вперед!

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 08 Апрель 2009, 13:27:04 »

Т.е. как я понял основная работа ведется уже после продвижения сайта? Т.е. та или иная компания гарантирует попадание по моим запросам на первую страницу скажем в течение 3-4 месяцев, а затем сайт там удерживается. У меня вопрос. Почему сайт начинает падать в поисковых системах если прекратить работы по его оптимизации?
Записан
rOcKs
Moderator
*****

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251


Бери от жизни все!

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 08 Апрель 2009, 14:03:16 »

Т.е. как я понял основная работа ведется уже после продвижения сайта? Т.е. та или иная компания гарантирует попадание по моим запросам на первую страницу скажем в течение 3-4 месяцев, а затем сайт там удерживается. У меня вопрос. Почему сайт начинает падать в поисковых системах если прекратить работы по его оптимизации?

Совершенно верно. Сайты падают так как больше не "набирают вес" в отличие от сайтов-конкурентов. И чем дольше ведуться работы по продвижению тем крепче позиции сайта.
Записан
murkina
Почетный гродненец
*****

Репутация: +373/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1789

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 10 Апрель 2009, 16:01:25 »

Влезу со своими 5 копейками.Конечно написано все красиво и т.п., но читайте 1 пост: у человека небольшой бизнес. Я так понимаю не выходящий за рамки РБ, а то и Гродненской области. Смысл ему иметь 1 места при запросе в гугл или андекс??? А нету смысла - лишняя трата денег и времени. ну прочитает в Иркутске или пусть даже в Москве чел твой сайт, что он поедет сюда что-то покупать. Для того, чтобы раскручиваться на международном рынке, сначала надо раскрутиться на своем, а не пытаться объять необъятное.
 Сначала стоит сделать местечковую рекламу, не одноразовую. Строительные материалы:вешайте листовки на стройках и т.п. Банер создайте. Вы говорили про рекламу: а на каком телевидении вы ее поместили:а, на гродненском. А сколько человек его смотрят вы узнавали? А какое кол-во раз в прайм-тайм она у вас шла. Праймтайм у каждого канала разный( хоть и коряво звучит). У ОНТ например вечером. А кто гродненское вечером смотрит, если большинство смотрит ОНТ.
Газету давали объявления: а тираж газеты Вы смотрели, а теперь N-процентов выкинте тех, кто купил газету не для поиска стройматериалов.
Естественно, многое я утрирую, но.....
Реклама - это дело не одномоментное, а длительное. Все, что Вы делали есть гуд, но конкуренция у вас ого-го. Заманушки на листовках пишите. Выделите себя как-нибудь.
А еще могу предположить, что магазин ваш располагается не очень удачно. Если магазин в гребенях, то никто туда особо не поедет....

 
Записан
Lord_Pravedn1k
Гродненец
**

Репутация: +14/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 14 Апрель 2009, 09:39:09 »

Т.е., расскажите нам подробнее о себе и своем бизнесе.
Записан

Мой Путь тернист и на душе тревожно.
Мой Свет – Твой взгляд
В застывшей хищно Тьме.
Я сделаю возможным невозможно,
Но люди и не вспомнят обо мне…
                        
SZA
Реклама на Гродненском Форуме. Бесплатный хостинг для сайтов на grodno.net Обращайтесь в личку.
Administrator
*****

Репутация: +175/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 678


Sамый Zлобный Aдмин

Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 14 Апрель 2009, 12:10:06 »

Влезу со своими 5 копейками.Конечно написано все красиво и т.п., но читайте 1 пост: у человека небольшой бизнес. Я так понимаю не выходящий за рамки РБ, а то и Гродненской области. Смысл ему иметь 1 места при запросе в гугл или андексНепонимающий А нету смысла - лишняя трата денег и времени. ну прочитает в Иркутске или пусть даже в Москве чел твой сайт, что он поедет сюда что-то покупать. Для того, чтобы раскручиваться на международном рынке, сначала надо раскрутиться на своем, а не пытаться объять необъятное.
 Сначала стоит сделать местечковую рекламу, не одноразовую. Строительные материалы:вешайте листовки на стройках и т.п. Банер создайте. Вы говорили про рекламу: а на каком телевидении вы ее поместили:а, на гродненском. А сколько человек его смотрят вы узнавали? А какое кол-во раз в прайм-тайм она у вас шла. Праймтайм у каждого канала разный( хоть и коряво звучит). У ОНТ например вечером. А кто гродненское вечером смотрит, если большинство смотрит ОНТ.
Газету давали объявления: а тираж газеты Вы смотрели, а теперь N-процентов выкинте тех, кто купил газету не для поиска стройматериалов.
Естественно, многое я утрирую, но.....
Реклама - это дело не одномоментное, а длительное. Все, что Вы делали есть гуд, но конкуренция у вас ого-го. Заманушки на листовках пишите. Выделите себя как-нибудь.
А еще могу предположить, что магазин ваш располагается не очень удачно. Если магазин в гребенях, то никто туда особо не поедет....
Чего вы все строите на догадках? Если у человека региональный бизнес, то и ключевые запросы у него тоже будут региональные, наподобие "розовые слоны в Гродно".

Записан

МАТ НА ФОРУМЕ - ЗАПРЕЩЕН!
Веду незримую войну с матом и нецензурщиной на форуме. Вы увидели мат на форуме? Сообщайте мне, виновники будут наказаны.
murkina
Почетный гродненец
*****

Репутация: +373/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1789

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 15 Апрель 2009, 17:25:20 »

а на догадках строю потому, что цельной информацией не обладаю и говорить в утвердительной форме не могу. А вдруг это владелец одного из 2 строительных магазинов на Пушкина в новых домах.Что такому сказать можно, кроме того, что лучше переехать......

 на счет региональных запросов: а кому такое надо? Отдавать нормальные деньги за сео-текст, искать специалиста, чтобы продвигать свою местечковую фирмыНепонимающий?? СмыслНепонимающий в моем понимании стоит более регионально подходить к вопросу, т.е. реклама на месте.
Вообще-то есть выход: можно написать самостоятельно.
Записан
маЛчик Гена
Настоящий гродненец
****

Репутация: +97/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 07 Июль 2009, 23:37:17 »

- для начала сделайте на сайте уник. контент
- определитесь с ключевиками
- постоянно обновляйте сайт
- "рекламируйте" его на других ресурсах и-нета (для повышения бэков).
- сделайте его региональную привязку (пишите на сайте что-то типа: РБ, г. Гродно + когда пускаете на индексацию, то проставляете регион, если есть такая опция)
- ориентируйте сайт на яндекс, т.к. он более популярен на постСССР (тутбай его базу берет, так что тут сразу 2 зайцев)


это некоторые бесплатные способы. все что тратится - это ваше время.

из платных - биржа ссылок. граматно закупитесь - будет вам топ выдачи.
Записан
iddqd
Лёдчег
Почетный гродненец
*****

Репутация: +170/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2275


Не уйдешь!

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 08 Июль 2009, 02:06:30 »

SEO считаю говном, самих деятелей этой дорожки - никак иначе как пидарасами и прохвостами, по той простой причине, что качественный white seo, который бы приносил результаты, делают лишь единици. все остальные ищут более легкие пути Подмигивающий
как уже сказал facet1, просто старайтесь  - обнавляйте сайт, трепетно относитесь к каждому клиенту и просто честно работайте, и время оценит ваши старания.  давать этим жуликам деньги за их "знания" - все равно что выбрасывать кассу на ветер.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,235 секунд. Запросов: 21.