Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Август 2025, 00:02:13
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Проблема с системой охлаждения в Эвазионе

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с системой охлаждения в Эвазионе  (Прочитано 3785 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
xander1006
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100

Просмотр профиля
« : 15 Февраль 2012, 12:52:30 »

В общем, проблема в том, что из расширительного бачка постоянно вытекает охлаждающая жидкость при нагреве более 90 градусов. На штуцер должен одеваться какой-то патрубок, но какой и куда - не знаю. Я шланга кусок вывел под капот, чтоб антифризом движок не гадить. Улыбка



На радиаторе сверху имеется заглушка самопальная





Возможно, что они должны быть связаны. Т.е. при нагреве в бачке срабатывает клапан, через который излишки выходят сразу в радиатор. Но они разного диаметра... Вот и не могу понять что к чему... В замешательстве
Может кто знает как оно должно быть по заводу? А то в инете схемы все только принципиальные, а реального ничего не нашел...
Записан
dis1
Гродненец
**

Репутация: +3/-3
Offline Offline

Сообщений: 122

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 15 Февраль 2012, 19:06:19 »

никакого шланга там быть не должно. просто не заливайте расширительный до верха.
Записан
INGMAR
Гродненец
**

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 107

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 15 Февраль 2012, 21:35:06 »

посмотри на термостат
Записан
xander1006
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 16 Февраль 2012, 07:58:48 »

просто не заливайте расширительный до верха.
Как я его не заливаю, он всё равно вытекает именно через этот шланг. Если двигатель хорошо прогрелся, то начинает гнать на землю, причем независимо какой уровень был. Доливать приходится литрами, если прошляпил....
Термостат вроде в норме. открывается и закрывается. Может не при оптимальных температурах, но работает - однозначно.
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2848


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #4 : 16 Февраль 2012, 08:16:26 »

Доливать приходится литрами, если прошляпил....
Опусти шланг в бутылку и будешь видеть, сколько уходит охлаждающей жидкости через пробку.
Возможно, пробка не держит, или проблема с системой охлаждения (воздух в системе, забит радиатор, пробита прокладка, крыльчатка на помпе, не включается вентилятор на радиаторе)

Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
xander1006
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 16 Февраль 2012, 08:31:02 »

Спасибо за советы! Поле деятельности обрисовывается хоть Улыбка
Записан
GREY777
Гость
« Ответ #6 : 16 Февраль 2012, 08:52:46 »

найди такую машину и посмотри
Записан
dis1
Гродненец
**

Репутация: +3/-3
Offline Offline

Сообщений: 122

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 16 Февраль 2012, 09:02:20 »

у меня такая. шланга быть не должно. если прёт так сильно,надо действовать как пишет polomanec/
Записан
Vladimir2222
Настоящий гродненец
****

Репутация: +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 812

+375298810037

+375298810037 Просмотр профиля
« Ответ #8 : 19 Февраль 2012, 22:16:50 »

Подъедите к мотористам, попросите промерять компрессию в цилиндрах, она обязательно должна быть примерно одинаковой во всех цилиндрах. Если расхождение большое - одной из причин может быть проблема с прокладкой головки цилиндров, через прогар в которой часть газов попадает в систему охлаждения и выталкивает антифриз из бачка. Возьмите тот шланг и опустите на самое дно канистры, на треть наполненной антифризом. Антифриз будет выталкиваться в нее из бачка вперемешку с пузырями, а потом засасываться обратно, но уже без воздуха. Я таким образом ездил некоторое время, пока деньжат не насобирал на ремонт головы. Пацак


Добавлено: 19 Февраль 2012, 19:52:46
Глянь, картиночку нашел, похоже нужно шланг на эту заглушку радиатора одевать, как ты и говорил!
http://www.automn.ru/citroen-xantia/citroen-3735-10.m_id-355.html
Но лучше с мотористами посоветуйся.

Добавлено: 19 Февраль 2012, 21:13:33
Вот еще глянь
http://www.numcat.ru/citroen/5/1CVX/22/
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2012, 23:16:47 от BoByc » Записан
xander1006
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 20 Февраль 2012, 10:37:04 »

Мой радиатор похож на систему "Контур системы охлаждения бензиновых двигателей XU10 J2 моделей с АТ (с отдельным расширительным бачком)", но остальная система совсем не такая, как на рисунке. Например, у меня нету маслоохладителя...
Но если соединить расширительный с радиатором, то не пойдет-ли давление из радиатора в пробку расширительного?!... Клапана ведь на радиаторе нету.
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2848


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #10 : 20 Февраль 2012, 20:07:18 »

Но если соединить расширительный с радиатором, то не пойдет-ли давление из радиатора в пробку расширительного?!... Клапана ведь на радиаторе нету.
Если шланг идет после клапана, который на пробке, тогда какое может быть соединение с радиатором!?

Ну а если он выходит непосредственно с расширительного бачка до клапана на крышке, тогда он непосредственно участвует в системе охлаждения и соединяется с радиатором
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
Vladimir2222
Настоящий гродненец
****

Репутация: +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 812

+375298810037

+375298810037 Просмотр профиля
« Ответ #11 : 20 Февраль 2012, 22:56:00 »

Держи фотку:
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=ru&id=152078812&pageNumber=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=5900&makeModelVariant1.modelId=18&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&tabNumber=2
Очевидно у тебя проблемы с газами в системе, кидай шланги в канистру из бачка (и из радиатора?), чтоб не завоздушивать систему и не терять антифриз, так еще кое-как поездишь, но это не панацея, мерь компрессию, потом отпишешься.
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2012, 23:12:19 от BoByc » Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2848


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #12 : 20 Февраль 2012, 23:15:06 »

мерь компрессию, потом отпишешься.
Смеющийся Смеющийся Смеющийся Крутой


Добавлено: 20 Февраль 2012, 22:21:19
Человек даже не представляет принцип работы двигателя внутреннего сгорания, а уже даёт советы.(но поисковиком пользуется хорошо) Подмигивающий
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
evlampii
Почетный гродненец
*****

Репутация: +148/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2188

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 21 Февраль 2012, 13:15:00 »

Человек даже не представляет принцип работы двигателя внутреннего сгорания, а уже даёт советы
Да он не только тут даёт такие советы Смеющийся.
Ещё он "силён" в строительстве и в приточно-вытяжном воздухообмене. Там он советует закрыть наглухо  все двери для лучшей вентиляции помещений.  Смеющийся
Записан
xander1006
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 28 Февраль 2012, 11:00:47 »

Короче, дело было в крышке. Жаба конечно немного душила отдавать за неё 90 тыщ, но поставил и проблема исчезла. Как результат - думаю 90 тыщ дешевле литра антифриза на 1000 км Улыбка
Кстати, разговаривал на счет пробитой прокладки и т.п. Сказали, что если бы была пробита, то заливная горловина двигателя была бы в белой пене и в охлаждающей было бы масло. Т.к. поршни при ходе вверх гнали бы с газами масло в расширительный, а при обратном ходе затягивали бы охлаждающую.
Записан
itsupport
Почетный гродненец
*****

Репутация: +172/-12
Offline Offline

Сообщений: 1683


тел.:60-30-88,МТС: 787-2000, velcom :787-24-12

Просмотр профиля WWW
« Ответ #15 : 28 Февраль 2012, 11:23:56 »

Короче, дело было в крышке.
знакомая история  Подмигивающий
Записан

Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др.  . Только безнал!
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2848


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #16 : 28 Февраль 2012, 19:24:12 »

Кстати, разговаривал на счет пробитой прокладки и т.п. Сказали, что если бы была пробита, то заливная горловина двигателя была бы в белой пене и в охлаждающей было бы масло. Т.к. поршни при ходе вверх гнали бы с газами масло в расширительный, а при обратном ходе затягивали бы охлаждающую.


Прокладка ГБЦ или сама головка может пропускать в любом месте, И не обязательно, чтобы было масло в охлаждающей жидкости или антифриз  в масле. Может давление повышается в системе и соответственно выгонять антифриз и даже рвать шланги. Может просто антифриз уходить неизвестно куда-то есть в глушитель, а может просто завоздушивать печку. Ваши консультанты  очень далеки от ремонта двигателей на профессиональном уровне  Подмигивающий
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,2 секунд. Запросов: 19.