MB
|
 |
« : 26 Май 2007, 16:47:31 » |
|
знакомый воссстанавливал что-то по подвеске толи шаровые толи наконечники, вообщем не надолго хватило их. я сам тоже как-то амортизаторы восстановленные использовал, вообщем так себе. вот интересно кто пользовался данной услугой как впечатление, долго ли проработала такая делаль, не страшно ли ездить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
griga
|
я на свою машину такого бы не делал... А из опыта других людей, подвеска становится жестче, правда тот, кто жлобит на новую запчасть обычно на это закрывает глаза!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
У меня пока положительный опыт. На Ниссане менял когда-то давно рычаг в сборе с шаровой, брал неоригинал, шаровая разболталась через полгода. После восстановления отходила года 4 (жива до сих пор). На Пыже успел восстановить рулевой наконечник. Жестче ничего не стало. Также снятые после замены тяги стабилизатора не выкинул, а тоже восстановил - лежат прозапас. Все делал у мужиков в гаражах за Химволокном. А страшно ездить - с чего бы? Там конструкция - обойма, шаровый палец, между ними залит некий полимер типа капрона. Как начнется выработка, стук начнется, как и в заводской детали.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
MB
|
у приятеля пол года проходили по его словам, у меня амортизаторы года два потом заменил на новые благо стоили недорого вот и интересно почему разница во времени или зависит от того как ездить или от качества восстановления. себе теперь тоже только новое ставил. а страшно , ну так по ламерски, ведь деталь делали с расчетом что разбирать ее не будут, а тут разобрали да потом снова собрали, как-бы в дороге не развалилась. а почему жестче становится?
|
|
« Последнее редактирование: 26 Май 2007, 19:28:55 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Не знаю, у кого что стало жестче... ИМХО, шаровые шарниры не могут сделать подвеску жестче в принципе. Может, об амортизаторах речь? А вот амортизаторы я никогда не восстанавливал, только исключительно разного рода шаровые. Кстати, радуйся, если у тебя два года аммортизаторы проходили, по нашим дорогам - это срок! Разобрали-собрали. Крышка-донышко шарового шарнира не является силовым элементом, а лишь защитным. Сняли ее, выковыряли старый полимер, залили новый (с нашего, родного Химволокна - ого-го!!! :-)) и собрали. Все то же самое. Только в восстановленных шаровых я рукам палец не могу сдвинуть, а в покупных - без сильного напряга...
|
|
« Последнее редактирование: 26 Май 2007, 19:40:08 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
MB
|
Кстати, радуйся, если у тебя два года аммортизаторы проходили, по нашим дорогам - это срок! срок для каких, новых или восстановленных?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
У меня пока положительный опыт. На Ниссане менял когда-то давно рычаг в сборе с шаровой, брал неоригинал, шаровая разболталась через полгода. После восстановления отходила года 4 (жива до сих пор). На Пыже успел восстановить рулевой наконечник. Жестче ничего не стало. Также снятые после замены тяги стабилизатора не выкинул, а тоже восстановил - лежат прозапас. [highlight]Все делал у мужиков в гаражах за Химволокном.[/highlight] А страшно ездить - с чего бы? Там конструкция - обойма, шаровый палец, между ними залит некий полимер типа капрона. Как начнется выработка, стук начнется, как и в заводской детали. эти шикарно делают - служат дольше новых
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
восстановленных амотизаторов на год хватает, потом еду снова восстановливаю, и еще на год, вот последний раз в апреле - посмотрим как в этот раз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Где делаешь аммо?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
diablo
Гость
|
Где делаешь аммо? на пучкова
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Кстати, радуйся, если у тебя два года аммортизаторы проходили, по нашим дорогам - это срок! срок для каких, новых или восстановленных? Смотря как ездить  Кто-то и новые за год убьет (утрирую, конечно). Но для восстановленных, ИМХХО - срок!
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
griga
|
Не знаю, у кого что стало жестче... ИМХО, шаровые шарниры не могут сделать подвеску жестче в принципе. Может, об амортизаторах речь? А вот амортизаторы я никогда не восстанавливал, только исключительно разного рода шаровые. Кстати, радуйся, если у тебя два года аммортизаторы проходили, по нашим дорогам - это срок! Разобрали-собрали. Крышка-донышко шарового шарнира не является силовым элементом, а лишь защитным. Сняли ее, выковыряли старый полимер, залили новый (с нашего, родного Химволокна - ого-го!!! :-)) и собрали. Все то же самое. Только в восстановленных шаровых я рукам палец не могу сдвинуть, а в покупных - без сильного напряга... ты сам ответил на свой вопрос, почему жестче станет. Новые оригинальные шаровые и наконечники после того как палец сдвинули вращаются довольно таки легко, а восстановленные, даже после полугода хер сдвинешь с места... А прикинь, залил ты 4 шаровых и 2 наконечника, уверею разница почувствуется.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Май 2007, 21:52:40 от griga »
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
ну конечно чувствуется - ожуенная жесткость в подвеске - вся дорога на твоей заднице, машина управляется точнее, и всякое такое, понятное дело, на любителя, тут мнения могут расходится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
а я наоборот люблю чтоб помягче и без лишнего звука [smiley=zzz.gif]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Не знаю, у кого что стало жестче... ИМХО, шаровые шарниры не могут сделать подвеску жестче в принципе. Может, об амортизаторах речь? А вот амортизаторы я никогда не восстанавливал, только исключительно разного рода шаровые. Кстати, радуйся, если у тебя два года аммортизаторы проходили, по нашим дорогам - это срок! Разобрали-собрали. Крышка-донышко шарового шарнира не является силовым элементом, а лишь защитным. Сняли ее, выковыряли старый полимер, залили новый (с нашего, родного Химволокна - ого-го!!! :-)) и собрали. Все то же самое. Только в восстановленных шаровых я рукам палец не могу сдвинуть, а в покупных - без сильного напряга... ты сам ответил на свой вопрос, почему жестче станет. Новые оригинальные шаровые и наконечники после того как палец сдвинули вращаются довольно таки легко, а восстановленные, даже после полугода хер сдвинешь с места... А прикинь, залил ты 4 шаровых и 2 наконечника, уверею разница почувствуется. Да, но сопротивление разного рода шаровых шарниров настолько незначительно по сравнению с жесткостью/мягкостью амортизаторов и шин, что им можно принебречь. Это их руками сложно сдвинуть, а не работающей подвеской, нагруженной массой авто!
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
griga
|
Не знаю, у кого что стало жестче... ИМХО, шаровые шарниры не могут сделать подвеску жестче в принципе. Может, об амортизаторах речь? А вот амортизаторы я никогда не восстанавливал, только исключительно разного рода шаровые. Кстати, радуйся, если у тебя два года аммортизаторы проходили, по нашим дорогам - это срок! Разобрали-собрали. Крышка-донышко шарового шарнира не является силовым элементом, а лишь защитным. Сняли ее, выковыряли старый полимер, залили новый (с нашего, родного Химволокна - ого-го!!! :-)) и собрали. Все то же самое. Только в восстановленных шаровых я рукам палец не могу сдвинуть, а в покупных - без сильного напряга... ты сам ответил на свой вопрос, почему жестче станет. Новые оригинальные шаровые и наконечники после того как палец сдвинули вращаются довольно таки легко, а восстановленные, даже после полугода хер сдвинешь с места... А прикинь, залил ты 4 шаровых и 2 наконечника, уверею разница почувствуется. Да, но сопротивление разного рода шаровых шарниров настолько незначительно по сравнению с жесткостью/мягкостью амортизаторов и шин, что им можно принебречь. Это их руками сложно сдвинуть, а не работающей подвеской, нагруженной массой авто! ты не прав...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
так. начну.В стратусе подвеска с солона была как в мерсе мягкая (откатала так 7 лет),потом что-тто застучало.поменяли.(проехали ещё 2 года) ставили аригиналы в польше.потом через два года залили шаровые,еще что-то(не помню).сам факт что сейчас подвеска начинает стучать через 6-8 месяцев,стала жосткой как в пассате.
вывод. оригиналы по любому лучше,чем вот эта вся хрень(востановление и ремонт).только оригиналы!со всем этим шротом ни в какое сравнение.ОРИГИНАЛ!
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
7floor
|
Сколько людей - столко мнений. Аминь!  Личный вывод: не все заливатели шаровых одинаково полезны  ЗЫ. "Ты не прав" - да я, вообще-то, не философствую, я личный практический опыт озвучиваю...
|
|
« Последнее редактирование: 27 Май 2007, 03:05:25 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Пердящий вдаль
|
Развели тута философию... а веткой-то промахнулись! В ремонт и обслуживание!
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
griga
|
Сколько людей - столко мнений. Аминь!  Личный вывод: не все заливатели шаровых одинаково полезны  ЗЫ. "Ты не прав" - да я, вообще-то, не философствую, я личный практический опыт озвучиваю... Раньше всегда заливал на Химволокно у Васи, про которого ты говорил. Ничего лично про него плохого не могу сказать, наоборот хороший человек и мастер. Но мне не нравится сама идея реставрации!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Хм... Попытаюсь объяснить свою позицию. По нашим дорогам даже оригинал долго не живет, куда уж неоригиналу. Я лично убедился в том, что восстановленное живет долго. Много дольше неоригинала. Не знаю, правда, как в сравнении с оригиналом. Но цена! 5 зеленых за узел! Оригинал нервно курит в стороне! Еще нюанс - никому не верю. Где гарантии что получишь оригинал, заплатив "как за оригинал"? А Васе - верю :-)
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Жонни pankOFF
|
на ТО на Ауди когда ездил,сказали что шаровая никаая. Поменял на Фольксваген.130 000 тыс.+работа. через 14 тыс она ляснула. А старую не востановил. пришлось новую покупать. На такой машине как С4 ,чтобы новая шаровая ломанулась через 14 тыс....\или наипали меня,или-я щас на БМВ.Шаровые с рычагом.2 рычана спереди.один стоит 140 000,другой 250 000 тыс.Отреставрированные 7 баков и может 15,не помню. Смысл платить в хер знает скока раз больше,если запчасть из магаза(неоригинал) проходит на 5 тыс больше,а стоит далеко недёшево. Я ,конечно,понимаю,что типа нет денег на БМВ,езди на пасцате,но деньги бросать на ветер.....уж таких понтов я не понимаю. Поэтому я положительно отношусь к реставрации. Люди гоняют и реставрируют эти рычаги раз в год-1.5 и всё окей. по нашим карчам один хрен. но ЗАТО НАСКОЛЬКО ДЕШЕВЛЕ.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Май 2007, 17:11:06 от pankov »
|
Записан
|
|
|
|
griga
|
на мерсе передняя подвеска менялась 6 лет назад (подшипники, шаровые, наконечники, опоры, пружины, амортизаторы ). И только год!!! назад поменял шаровые, один наконечник, подшипники, опоры и амортизаторы. Все покупалось в нащих магазинах.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Май 2007, 18:00:08 от griga »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
вполне возможно.не отрицаю. но где 124 мерс,а где е39. о надёжности подвесок можно и не говорить. да и воопще-чем новее машина тем у неё больше проблем с разными узлами на наших дорогах и здесь ещё стоит учитывать фактор,что далеко не все ездят на одной машине год -два,а темболее 5 и больше. и что вложеннные средства будут иметь больший расход ,нежели с востановлением частей подвески.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimon_k
|
Мне восстанавливал шаровые токарь, выточил из капрона 2 половинки и завальцевал. Ходят они лучше залитых капроном раза в три.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sashka_Ivanov
|
Реставрировал аморты. Хорошо делают на Победы 3, на Пучково очень не доволен, так как делают не по человечески, последний раз на ПОбеды сделали не жалуюсь, сразу же проверяют компрессию, показываю что всё гуд.
|
|
|
Записан
|
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
|
|
|
Жонни pankOFF
|
чем не угодили на Пучкова.? факты в студию и подробнее описать пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|