Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Август 2025, 16:21:22
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите, срочно!!!  (Прочитано 2371 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mondeo-3
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

Просмотр профиля Email
« : 05 Январь 2012, 21:24:14 »

У меня дизельная машина 2,0 TDDI, поблема следующая: машина стояла 3 дня, сел ехать а она давиться (обороты более 3000 не поднимаются), если ехать спокойно то все вроде нормально.
Подскажите, что может быть (в субботу ехать надо).
Записан
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #1 : 05 Январь 2012, 21:45:06 »

Первым делом конечно менять топливный фильтр, а затем, при отрицательном результате, ремонтировать ТНВД
Записан
aleks1985
Настоящий гродненец
****

Репутация: +274/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 794


Рыбачу с детства!

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 05 Январь 2012, 22:09:18 »

ремонтировать ТНВД
там по ходу насос-форсунка!на комп едь!
Записан
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #3 : 05 Январь 2012, 22:17:08 »

Цитата: comprexmen от Сегодня в 22:45:06
ремонтировать ТНВД
там по ходу насос-форсунка!на комп едь!
Насос-хренунка  Смеющийся (на мондео (судя по имени топикстартера) отродясь насос-форсунки не ставились)
Сначала матчасть выучи
2,0 TDDI
- это значит насос VP44 или VP30.
Если VP44 ещё нужно проверить покачивающий насос (возле заднего правого колеса)
Записан
XM turbo GT
Почетный гродненец
*****

Репутация: +198/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2411


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 05 Январь 2012, 22:31:41 »

Звони завтра.Продиагностируем и по мере возможности отремонтируем.
Записан

Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
Mondeo-3
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 06 Январь 2012, 12:17:28 »

Спасібо за советы, на компе был сказалі, что возможно электро клапан на ТНВД по тому как расход топліва большой. А по поводу подкачіваюўего насоса как его проверіть (он работает).
Записан
XM turbo GT
Почетный гродненец
*****

Репутация: +198/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2411


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 06 Январь 2012, 12:35:18 »

казалі, что возможно электро клапан на ТНВД по тому как расход топліва большой
Непонимающий
возможно
Интересно и сколько взяли за такой сверх точный диагноз. Улыбка
Записан

Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #7 : 06 Январь 2012, 20:10:24 »

электро клапан на ТНВД
Там их два. Один клапан опережения - при выходе его из строя угол становиться очень ранним, но машина заводиться и газует нормально, тока работает оч. жёстко. Второй - дозирующий клапан - дозирует кол-во впрыскиваемого топлива (вроде так)
 
А по поводу подкачіваюўего насоса как его проверіть
Чтобы откинуть кучу ненужных вариантов поставь на банку, т.е. подачу и обратку с ТНВД опусти в ёмкость с соляркой, и посмотри, измениться ли работа. Если нет - дело в ТНВД, если да - значит в чём-то другом
Записан
Mondeo-3
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 06 Январь 2012, 22:23:31 »

По поводу сколько взяли то .... дешевле чем в Гродно (машина находится на области). И почему (за такой сверх точный диагноз). Что комп показал то и сказали.

Работает на холостом хорошо, сегодня сел ехать более 140 км не разгоняется.  По поводу банки боюсь что ничего не измениться. А как думаете из-за топливного фильтра возвожно.  Сегодня еще раз был на комп. диагностике показывает ошибку Р1564 (неисправность дозируещего клапана). Может есть смысл первоначально поменять топливный фильтр, а потом с клапоном разбираться.
Записан
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #9 : 07 Январь 2012, 12:31:37 »

Может есть смысл первоначально поменять топливный фильтр, а потом с клапоном разбираться.
Ну если фильтр давно не менялся, то смысл есть одназначно. В любом случае дешевле, чем что то делать склапаном
Записан
ANDY.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 889


у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!

S Просмотр профиля
« Ответ #10 : 07 Январь 2012, 12:44:07 »

Что комп показал то и сказали.


от оно как,Петрович! Смеющийся Смеющийся Смеющийся

"показания компа"- это только направление поиска неисправности,а не ДИАГНОСТИКА

для начала ФИЛЬТР МЕНЯТЬ ОДНОЗНАЧНО,а то сча наремонтируешь на 1к денег
Может есть смысл первоначально поменять топливный фильтр, а потом с клапоном разбираться.

или насос снимай Смеющийся
Записан

Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП  sergejpanomarenko
Mondeo-3
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 09 Январь 2012, 19:50:06 »

Поменял фильтр, на холостом работает нормально, завтра попробую под нагрузкой.  07.01 ехал по трассе более120 км не разгонялась. Интересовался стоимостью клапана 26 руб. 30 коп., думал в три раза дороже будет, за фильтр только 52 руб. 60 коп..
Записан
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981


S Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 09 Январь 2012, 21:01:19 »

Интересовался стоимостью клапана 26 руб. 30 коп., думал в три раза дороже будет, за фильтр только 52 руб. 60 коп..
подскажи где такая стоимость клапана дозирующего  . а то поляки занего почти 1900 злых просят куплю с десяток

Добавлено: 09 Январь 2012, 21:10:52
http://moto.sklep.pl/?grut=934348#/dynamic/SKLEP/ws_gru_clob.php?grukod=934348&wit=SKLEP&Lisc=0&KhPro=&leaf=934348
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
ANDY.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 889


у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!

S Просмотр профиля
« Ответ #13 : 09 Январь 2012, 23:13:06 »

Интересовался стоимостью клапана 26 руб. 30 коп.
куплю 50 шт. Веселый
Записан

Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП  sergejpanomarenko
Mondeo-3
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 10 Январь 2012, 11:59:29 »

На Южном, чел занимается запчастями по Фордам. тел 7808944.

Добавлено: 10 Январь 2012, 17:54:50
Итог проблемы окозался топливный фильтр. Поменял и машина поехала с новыми силами.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2012, 17:54:50 от Mondeo-3 » Записан
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981


S Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 10 Январь 2012, 23:49:41 »

На Южном, чел занимается запчастями по Фордам. тел 7808944.
этоты сним про разные клапана разговаривал
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
Mondeo-3
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 10 Январь 2012, 23:54:44 »

извини,   а дозирующий сколько?
Записан
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981


S Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 11 Январь 2012, 00:24:12 »

новый в польше 1877 злотых
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
Mondeo-3
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 30 Январь 2012, 18:01:31 »

И так продолжение темы.  Машина заводится валит белый вонючий дым, двигло не реагирует на подачу топлива. Когда прогревается дым исчезает. Вчера днем проехал 30 км. все было нормально, а ночью проехал 8 км. и машина начила дергаться, ехать невозможно. постоял погозавал и немного проехал и всю дорогу так. Утром завел пару раз газанул и больше двигло на подачу топлива не реагирует. Так и стоит на холостом работает.   Подскажите в чем всетаки проблема.
Записан
Vladimir2222
Настоящий гродненец
****

Репутация: +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 812

+375298810037

+375298810037 Просмотр профиля
« Ответ #19 : 30 Январь 2012, 19:02:49 »

И так продолжение темы.  Машина заводится валит белый вонючий дым, двигло не реагирует на подачу топлива. Когда прогревается дым исчезает. Вчера днем проехал 30 км. все было нормально, а ночью проехал 8 км. и машина начила дергаться, ехать невозможно. постоял погозавал и немного проехал и всю дорогу так. Утром завел пару раз газанул и больше двигло на подачу топлива не реагирует. Так и стоит на холостом работает.   Подскажите в чем всетаки проблема.
Белый дым обычно валит, когда начинаются морозы, а свечи накала работают плохо или не работают совсем или работают не все, или не работает реле свечей накала или рано выключается реле свечей накала или перегорел предохранитель свечей накала или оборвался провод.
Не реагирует на газ, потому что саляра слишком густая. Нужна електро-грелка на фильтр или разбавлять бензином топливо, керосин не годится, можно погреть бак лампой (но не рекомендую, только если совсем безвыходная ситуёвина и без фанатизма). Лучше поставь авто на ночь в бокс с плюсовой температурой и утром все будет хокей, пока бак не замерзнет. Но самый верный и проверенный жизнью способ - забить на все и дождаться оттепели. Еще неделька - и сильных морозов не будет, сэкономишь на ремонте, топливе и нервах. Привет!
« Последнее редактирование: 30 Январь 2012, 19:30:21 от vovus » Записан
Mondeo-3
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 30 Январь 2012, 20:26:39 »

Спасибо за совет, но топливо разбавлено бензином 1/10 и масло добавлял. Свечи работают. После часа прогревания на улице работа акселератора не изменилась, поко не заглушил машину. После заводки все заработала и спиралька мигающая пропала. Дал по газам - все Ок. (машина ночью стоит в гараже, а там ниже +1 не бывает).
Записан
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981


S Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 30 Январь 2012, 20:27:14 »

Итог проблемы окозался топливный фильтр. Поменял и машина поехала с новыми силами.
И так продолжение темы.  Машина заводится валит белый вонючий дым, двигло не реагирует на подачу топлива. Когда прогревается дым исчезает. Вчера днем проехал 30 км. все было нормально, а ночью проехал 8 км. и машина начила дергаться, ехать невозможно. постоял погозавал и немного проехал и всю дорогу так. Утром завел пару раз газанул и больше двигло на подачу топлива не реагирует. Так и стоит на холостом работает.   Подскажите в чем всетаки проблема.
Отмучалась старушка
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
Mondeo-3
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 30 Январь 2012, 20:30:03 »

Что вы этим хотите сказать?
Записан
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981


S Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 30 Январь 2012, 21:07:13 »

 Диагностика рулит. после этого диагноз и сбор средств на ремонт

Добавлено: 30 Январь 2012, 21:10:22
http://vp44.ru/index.htm
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
Vladimir2222
Настоящий гродненец
****

Репутация: +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 812

+375298810037

+375298810037 Просмотр профиля
« Ответ #24 : 30 Январь 2012, 21:34:29 »

Спасибо за совет, но топливо разбавлено бензином 1/10 и масло добавлял. Свечи работают. После часа прогревания на улице работа акселератора не изменилась, поко не заглушил машину. После заводки все заработала и спиралька мигающая пропала. Дал по газам - все Ок. (машина ночью стоит в гараже, а там ниже +1 не бывает).
Думаю после этого проблема будет решена:
http://forum.grodno.net/index.php?topic=208249.0
Записан
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981


S Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 30 Январь 2012, 22:10:00 »

У меня дизельная машина 2,0 TDDI, поблема следующая: машина стояла 3 дня, сел ехать а она давиться (обороты более 3000 не поднимаются), если ехать спокойно то все вроде нормально.Подскажите, что может быть (в субботу ехать надо).
Началось все до заморозков
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
Vladimir2222
Настоящий гродненец
****

Репутация: +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 812

+375298810037

+375298810037 Просмотр профиля
« Ответ #26 : 30 Январь 2012, 22:23:40 »


Добавлено: 30 Январь 2012, 18:29:58
Re: Mondeo 3 TDCi белый дым. не подымает обороты.

Сообщение godtit » Вт авг 02, 2011 2:53 pm
Максим решил проблему.
Форсунка скушала что то из хреновой солярки и из остатка в баке. Перешла в аварийный режим отсюда и все последствия.
Взял от сюда:
http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=44&t=10983
Может ты перед тем как на три дня поставить авто и словить проблемы, бензин добавил или заправил на кануне, или что другое делал с машиной, повспоминай, иногда помогает.
Если правильно понимаю, двигло будет коптить в аварийном режиме на холостых, пога гавно в баке не кончится, или двигло из-за говна не кончится...

Добавлено: 30 Январь 2012, 23:28:56
еще сдесь посмотри, ЕГР (клапан рецеркуляции отработаных газов)
http://www.mondeoclub.ee/forum/viewtopic.php?t=658&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E1%E5%EB%FB%E9+%E4%FB%EC&start=0
« Последнее редактирование: 30 Январь 2012, 23:28:56 от vovus » Записан
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981


S Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 31 Январь 2012, 21:41:45 »

Re: Mondeo 3 TDCi белый дым. не подымает обороты.Сообщение godtit » Вт авг 02, 2011 2:53 pmМаксим решил проблему.Форсунка скушала что то из хреновой солярки и из остатка в баке. Перешла в аварийный режим отсюда и все последствия.Взял от сюда:http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=44&t=10983Может ты перед тем как на три дня поставить авто и словить проблемы, бензин добавил или заправил на кануне, или что другое делал с машиной, повспоминай, иногда помогает.Если правильно понимаю, двигло будет коптить в аварийном режиме на холостых, пога гавно в баке не кончится, или двигло из-за говна не кончится...
В принципе абсолютно разные  топливные аппаратуры TDDI и TDCI
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
Mondeo-3
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 01 Февраль 2012, 21:11:01 »

Двигло ТДДИ. Машина простояла два дня в гараже при + температуре. Едучи домой заехал на АЗС, взял в канистру пару литров саляры (саляра с колонки была мутной), а взял для того, что бы проверить ТНВД (напрямую подать топливо). Приехал домой выгнал машину с гаража, проехал пару км. машина работала нормально, поехал в город по делам наверну около 35 км. при -15 С., приехал домой бес проблем.
 Вот теперь, чтобы не дурить себе голову и не вываливать деньги по напрасну, эти мороза машина пускай в гараже стоит, а сам на бензинке покатаюсь.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,229 секунд. Запросов: 20.