вылезла одна
проблемка проблемища, мотор м20в20 джетроник :
проблемы с топливной системой!
Утром завелся без проблем, покатался, заглушил. Вернулся к автомобилю не завел:(
то что наковырял:
- топливный насос рабочий (вроде), т.к. работает ))))
- реле топливного насоса работает странно:
*при включении зажигания (ключ в положении 2) если реле сработало и насос свое отработал (1 сек прожужжал); далее ключ в положение "старт" машина заводится , разгазовывается как обычно и работает без перебоев, но
работает около 2 мин после чего глохнет
*при включении зажигания (ключ в положении 2) если реле не сработало, ключ на "старт", приходится крутить стартером около 10 секунд, машина завелась, но как только ключ отпустишь глохнет
*реле срабатывает только секунд через 30 после предыдущей попытки, и машина заводится опять на 2 минуты
*если реле не сработало а попытка завести была, то даже если реле сработает через 5-10 секунд, машина не заведется
В реле стоит магнитный микрик, один один контакт постоянно замкнут, второй замыкается только при положении ключа №2 и то на 1секунду (время подкачки насоса),
* если подложить под контактную пластину кусок пластика так чтобы, замкнуть её со вторым контактом, то при положении ключа№2 машина заводится и можно ездить (больше 15 мин не пробовал), а если не заводить машину, то насос отключается секунд через 7-10 (хотя в этом не уверен).
иногда когда реле не срабатывает между пластиной и вторым контактом проскакивает искра
МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО В РЕЛЕ

?? И ЕГО НУЖНО ЗАМЕНИТЬ? ИЛИ КАКОЙ-НИБУДЬ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА?
Заранее спасибо!!!