Shura
|
 |
« : 16 Август 2011, 13:17:23 » |
|
Много ездят по трассе Брест - Москва. Что за они и для чего нужны?
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
kaktus
|
Обычно на таких ездят инженеры по безопасности движения на предприятиях. Не очкуй, тебе они не страшны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
очки не ношу  это простое любопытство, тк таких машин встречается там довольно много.
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
napTu3aH
|
если по трассе, то это Белтаможконвой, сопровождают грузы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-8
|
очки не ношу  это простое любопытство, тк таких машин встречается там довольно много. не берусь утверждать, но вероятнее всего это обслуживающий персонал дороги 
|
|
|
Записан
|
Модератор, банящий учетные записи под предлогом "клон", знай, что создавать более одной учетной записи правилами форума не запрещено, поэтому я жэстачайшэ требуэ разбанить моих незаконно забаненных клонов.  Свободу RebEl'ам!!! 
|
|
|
Marsmensch
|
Обычно на таких ездят инженеры по безопасности движения на предприятиях Не о них вопрос наверняка. "безопастность движения" и с желтыми мигалками Много ездят по трассе "Белтаможковой", конторка при "Белтаможсервисе", те в свою очередь при Белтаможкомитете. Сопровождение, ковоирование грузов от пограничных переходов до внутренних ПТО или на внешние границы РБ, сейчас при отсутствии контроля на границе с Россией сопровождают до внутренних таможенных постов в России. Под конвой попадают все подакцизные товары, автомобили для физлиц, автозапчасти и другие товары по общей стоимости превышающие определённую сумму, точно уже не помню сколько. Это всё чисто наше изобретение и получение денег из воздуха. Расценки 50 центов за 1 километр, через РБ получалось раньше около трёх сотен, смотря куда ехать. В конвое должно быть не более 10 машин, но при большем количестве заявок водят и больше. Посчитайте теперь какие суммы ни за что. Только два обормота на легковой вместе с вами рядом едут. Прошлой осенью или в начале зимы они так привели конвой на русскую границу, а одной машины не хватает. Водитель уснул и в кувет ушёл. Никто их "охранников" ничего и не заметил. Ещё конвой сопровождают и менты из Охраны, у них даже подразделение есть отдельное, у минских на машинах бортовой номер с буквы Е начинается, наши вроде простые с буквой А ездят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
quote author=FollGer link=topic=779836.msg5992887#msg5992887 date=1313497623]Это всё чисто наше изобретение и получение денег из воздуха[/quote] так если у Вас нет поручительства Белтаможсервиса или Вы не работаете по процедуре МДП, то собственно как государство будет уверенно в том, что груз доставят в СВХ, где он пройдет таможенную очистку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
инетерсные они ребята - и при чем здесь сопровождение грузов и "Безопасность движения". Хотя к слову на купалы я часто вижу ауди а6 с надписью "Культурно-просветительская"  Кто надписи придумывает и для чего они нужны?
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Mihas316
|
"Изыскательская" - тоже вариант или "четверка" Жигулей с надписью "Спортивная" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
quote author=FollGer link=topic=779836.msg5992887#msg5992887 date=1313497623]Это всё чисто наше изобретение и получение денег из воздуха так если у Вас нет поручительства Белтаможсервиса или Вы не работаете по процедуре МДП, то собственно как государство будет уверенно в том, что груз доставят в СВХ, где он пройдет таможенную очистку? [/quote]А как остальной мир живёт? И никакие МДП, другие виды обеспечения не помогут если везти акцизный товар. Потусовавшись на таможне столько отечественного маразма увидишь, что если кратко описывать только самые яркие моменты, то несколько дней уйдёт. Вот например- в прошлом декабре буржуйские партнёры российской фирмы нд рождество презент выслали совместно с основным грузом, ящик крепких напитков, два с шампанскии и большая коробка с шоколадными подарками. Всё оформили граммотно, именно как подарки, чтобы не растамаживать, всё вписали в накладные и загрузили в грузовик под пломбы. Спокойно доехали до Брузгов, попали на конвой(спиртное!) 300 с кармана ушло. 2. Одно предприятие из нашей области загрузило пробную партию сырья, затаможили в соседнем районе и машина без конвоя приехала на границу. Но из-за неосведомлённости декларантов на этом переходе груз не пропустили и отправили на соседний. НО! Из-за шлагбаума его уже не выпустили. Только конвой. А приехал он за машиной через полтора суток! 3. Автомобили в адрес юр.лиц ввозятся нормально, а ввозить для физ.лиц можно или под конвоем или уплатив фин.обеспечение, а это полная стоимость растаможки и платить должен перевозчик, но в зачёт оплаты растаможки это не пойдёт, люди будут оплачивать сами отдельно. Во сколько обойдётся оплата автовоза на 8-9 мест? На этом хватит. и при чем здесь сопровождение грузов и "Безопасность движения". Ну это уже на что фантазии хватило. Не писать-же "побор бала за просто так"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Хотя к слову на купалы я часто вижу ауди а6 с надписью "Культурно-просветительская" Кто надписи придумывает и для чего они нужны? "Изыскательская" - тоже вариант или "четверка" Жигулей с надписью "Спортивная" А еще есть "Охрана труда" и т.д. кто что придумал. Это все от нашего законодательства и бухгалтерии. Предприятиям и организациям для покупки транспорта (вроде в лизинг) нужно аргументировать зачем он нужен. Вот и пишут  . При выплате лизинга авто уже можно будет списать, а при обычной покупке по нормативам амортизации.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Михалыч
|
При выплате лизинга авто уже можно будет списать, а при обычной покупке по нормативам амортизации. а при чем тут надписи?
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
RebEl-8
|
При выплате лизинга авто уже можно будет списать, а при обычной покупке по нормативам амортизации. а при чем тут надписи? он прав, там чего-то связано с нашим дебильным законодательством 
|
|
|
Записан
|
Модератор, банящий учетные записи под предлогом "клон", знай, что создавать более одной учетной записи правилами форума не запрещено, поэтому я жэстачайшэ требуэ разбанить моих незаконно забаненных клонов.  Свободу RebEl'ам!!! 
|
|
|
Дадим Угля
|
А как остальной мир живёт? так если посмотреть на запад, то кругом ЕС.........и ключевым словом будет СОЮЗ.... к примеру, загрузил эстонец груз и повез его в Португалию......соблюдая режим труда и отдыха....делов-то...... И никакие МДП, другие виды обеспечения не помогут если везти акцизный товар. так если по закону прописано, что подакцизный товар подлежит обязательному конвоированию, то что здесь такого? сколько его наберется с ТНВЭДа в 90 разделах? Всё оформили граммотно вписали в cmr презент   а затем загрузили в грузовик под пломбы и по-вашему сотрудник таможни был не прав? все, что находится под пломбой подлежит таможенному оформлению! лоханулся - получи в плечи! Но из-за неосведомлённости декларантов больше похоже на тот случай, когда кто-то в одном углу пукнул, а во втором сказали, что обосрался..... Только конвой. А приехал он за машиной через полтора суток! конвой на границах дважды в сутки.....08.00, 18.00......а если заранее подана заявка, то в указанное время..... а ввозить для физ.лиц можно или под конвоем конвой на 8 машин 37,5 доллара......неподъемные деньги для физ.лица? или уплатив фин.обеспечение, уплатило физ.лицо обеспечение по конкретному автомобилю и зеленый свет с таможни.......и пошло в зачет пошлин....какие проблемы-то? Россияне не один час простаивали на границе ожидая подтверждения уплаты фин.обеспечения с российской мытни......и все живы-здоровы..... На этом хватит. согласен. Добавлено: 17 Август 2011, 13:06:45
При выплате лизинга авто уже можно будет списать, а при обычной покупке по нормативам амортизации. а при чем тут надписи? он прав, там чего-то связано с нашим дебильным законодательством  не более одного автомобиля, в целях не связанным с прямым извлечением прибыли...остальные автомобили должны быть специальными.......кажется так, если я чего-то не путаю. Добавлено: 17 Август 2011, 14:09:28
кто что придумал государство еще в 2001 году придумало перечень  Добавлено: 17 Август 2011, 15:14:20
Много ездят по трассе Брест - Москва. Что за они и для чего нужны?
Функциональное назначение автомобилей: контроль за соблюдением правил дорожного движения и использованием транспорта. Выезд на места дорожно-транспортных происшествий, сопровождение колонн Отличительные особенности: надпись «Безопасность движения», контрастирующая полоса синего цвета. Проблесковый маячок оранжевого цвета
|
|
« Последнее редактирование: 17 Август 2011, 15:14:25 от poops »
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
не более одного автомобиля, в целях не связанным с прямым извлечением прибыли...остальные автомобили должны быть специальными.......кажется так, если я чего-то не путаю. В общем да. Затраты на легковой транспорт в пределах норматива списываются из прибыли т.е. сколько хочешь не купишь. Надписи определяют назначение, и легковой автомобиль относится к специализированным. Соответственно затраты уже можно включать в себестоимость.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Marsmensch
|
Цитата: FollGer от Вчера в 21:00:45На этом хватит.согласен. Я не согласен. Мне не хватило. Цитата: FollGer от Вчера в 21:00:45А как остальной мир живёт?так если посмотреть на запад, то кругом ЕС.........и ключевым словом будет СОЮЗ....к примеру, загрузил эстонец груз и повез его в Португалию......соблюдая режим труда и отдыха....делов-то...... Когда Польша не входила в Евросоюз наши машины под конвоем из Германии не ездили. Цитата: FollGer от Вчера в 21:00:45Всё оформили граммотновписали в cmr презент а затем Цитата: FollGer от Вчера в 21:00:45загрузили в грузовик под пломбы и по-вашему сотрудник таможни был не прав? все, что находится под пломбой подлежит таможенному оформлению! лоханулся - получи в плечи! Я это вспомнил потому что из-за спиртного в количестве нескольких десятков бутылок машина ехала по РБ под ковоем. Дешевле было эти подарки на месте купить. Буржуи хотели приятное компаньонам сделать, а в итоге геморой, особенно водителю. Цитата: FollGer от Вчера в 21:00:45Но из-за неосведомлённости декларантов больше похоже на тот случай, когда кто-то в одном углу пукнул, а во втором сказали, что обосрался..... Это при мне происходило в Привалках. декларанты оформлявшие груз просто не знали об ограничениях на литовской стороне на этом переходе. Цитата: FollGer от Вчера в 21:00:45Только конвой. А приехал он за машиной через полтора суток!конвой на границах дважды в сутки.....08.00, 18.00......а если заранее подана заявка, то в указанное время..... Конвой и дважды в сутки бывает и трижды и пять раз. Всё зависит от перехода и направления. Везде по разному. Но это когда маршрут наработанный. А вот сопровождение с одног перехода на бел.лит. границы на другой переход на той-же бел.лит. границе уже по заявке. Да, конвой приедет по заявке в назначенное время, но только при наличии свободных нарядов, а свободных нет никогда, всегда всё расписано. На бумаге всё красиво, в жизни как-то всё не так гладко. Цитата: FollGer от Вчера в 21:00:45а ввозить для физ.лиц можно или под конвоемконвой на 8 машин 37,5 доллара......неподъемные деньги для физ.лица? Когда стоимость доставки оговорена и стабильна у всех, то объяснять заказчику почему он должен платить на 37.5 больше очень сложно, а перевозчику на каждом рейсе терять свои деньги тоже не приятно. уплатило физ.лицо обеспечение по конкретному автомобилю и зеленый свет с таможни.......и пошло в зачет пошлин....какие проблемы-то? Россияне не один час простаивали на границе ожидая подтверждения уплаты фин.обеспечения с российской мытни......и все живы-здоровы..... Не знал бы, не говорил. Если физ.лицо лично ввозит свой автомобиль, то предоплату вносить можно и она учитывается при оформлении. Но если автомобиль ввозит перевозчик, то именно он и должен вносить фин.гарантию, как ответственная сторона. Если ввозить для другого юр.лица, то тоже получатель может оформить оплату там.платежей и потом при оформлении только доплатить разницу при изменении курса. Так что не стоит что-то объяснять если не до конца осведомлён. А вообще ещё раз повторюсь - хорошую кормушку государство нашло, деньги из воздуха берут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-8
|
кто-нибудь читает этот эпос про конвой? 
|
|
|
Записан
|
Модератор, банящий учетные записи под предлогом "клон", знай, что создавать более одной учетной записи правилами форума не запрещено, поэтому я жэстачайшэ требуэ разбанить моих незаконно забаненных клонов.  Свободу RebEl'ам!!! 
|
|
|
Marsmensch
|
кто-нибудь читает этот эпос про конвой?  Не поверишь, мне даже один отвечает  Хотя конечно ответ на вопрос получен и можно закрывать. Ну или во флуд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Когда Польша не входила в Евросоюз наши машины под конвоем из Германии не ездили. естественно......они ездили/ездят по карнету, который гарантирует доставку транзитного груза в таможню назначения и уплату всех таможенных сборов и платежей в случае нарушения процедуры транзита. это 60 тыс евро. наши придумали лишь конвой для подакцизных товаров. сумасшедшие деньги? не думаю. Буржуи хотели приятное компаньонам сделать, а в итоге геморой, особенно водителю. Благими намерениями вымощена дорога в ад (с) Это при мне происходило в Привалках. декларанты оформлявшие груз просто не знали об ограничениях на литовской стороне на этом переходе. вот открываю грузовую таможенную декларацию ТД-1 и в графе 14 черным по белому написано, что моя фирма выступает в качестве декларанта, а следовательно об ограничениях кто должен быть осведомлен? Белтаможсервис согласно акта выполненных работ оказывает услуги: заполнение таможенных, коммерческих, транспортных (перевозочных) и иных документов. всего лишь услуга по заполнению. А вот сопровождение с одног перехода на бел.лит. границы на другой переход на той-же бел.лит. границе уже по заявке. кто виноват, что грузоотправитель не в теме? Когда стоимость доставки оговорена и стабильна у всех, то объяснять заказчику почему он должен платить на 37.5 больше очень сложно, а перевозчику на каждом рейсе терять свои деньги тоже не приятно. в период хапуна......дай лафету.....и "стабильные" цены на доставку авто из Европы поднялись чуть ли не вдвое......вам это и без меня хорошо известно.....а касательно нашего случая, а именно, доставка двух авто Брузги - свх - 30 км. 15 долларов/2 = 7,5. Так что не стоит что-то объяснять если не до конца осведомлён. не будем про осведомленность......помнится вы мне уже пытались рассказать, по каким ставкам таможатся автобусы. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KENT77792
Гость
|
Это машины организаций (государственных) на которых ездят всякие дядьки и тётьки... инжинеры и всякие тому подобное... А расклеены они для того что бы организация не платила налог за это авто... вот и всё.. У меня сосед на такой работал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Одисва все правильно расписал, можно закрывать  .
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Happyphant
|
Одисва все правильно расписал
|
|
|
Записан
|
Человек отличается от других живых существ умением смеяться. Джозеф Аддисон
|
|
|
|