disk1
|
 |
« : 18 Декабрь 2011, 21:36:30 » |
|
Привет Опелеводам!
Марка: Opel Zafira Тип двигателя: Z19DTH Объем (куб.см.): 1910 Мощность (л.с.): 150 пробег 150 тыс На ходу,при равномерной езде по прямой загорается машинка с ключом,после чего нажимая на педаль газа она медленно разгоняется и тупит, такое чувство что отключается турбина или не работает. потому что не слышен свист турбины. глушу и сразу завожу,дальше все нормально но не надолго. Недавно "машинка с ключом" погасла загорелась "мясорубка" . Скинули компом, через 20 км пять горит. Мощность явно уменьшилась, расход топлива возрос 9 литров. Да вот ещё что, поставил планку шторок на впускном коллекторе (была слетела) и прочистил датчик давления наддува (был сильно закоксован).
Количество сохраненных кодов ошибок: 3
P2279 - <Неизвестный код ошибки (DTC)> (5B) - Не присутствует
P0380 - Общая ошибка устройства накала (08) - Не присутствует
P242F - <Неизвестный код ошибки (DTC)> (75) - Не присутствует
Информация блоков измерений:
Индикатор времени накала,Выкл 12V Напряжение аккумулятора,14.3 V Состояние зажигания,Вкл 12V Реле стартера,Неактивно Реле топливного насоса,Активно Педаль акселератора в положении ХХ,Активно Датчик положения акселератора 1,0.96 V Датчик положения акселератора 2,0.47 V Расчетное положение педали,0 % Желаемые обороты ХХ,800 RPM Обороты двигателя,800 RPM Обороты распредвала,375 RPM Изменение оборотов ХХ,Нет Расчитанный расход воздуха,37 kg/h ДМРВ,43 kg/h Наружняя температура,3 °C Температура нагнетаемого воздуха,21 °C Температура нагнетаемого воздуха,3.30 V Температура охлаждающей жидкости,49 °C Температура охлаждающей жидкости,2.60 V Уровень масла,Норма Давление масла,Норма Уровень масла в двигателе,В порядке Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1),100 °C Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1),1.0 V Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2),80 °C Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2),1.0 V Барометрическое давление,98 kPa Барометрическое давление,3.87 V Управляющее давление наддува,104 kPa Давление наддува,97 kPa Давление наддува,1.58 V Скважн. эл. клапана давления наддува,73 % Управл. позицией клапана рециркуляции ОГ,100 % Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,4 % Эл. клапан управл. уровнем завихрения,72 % Сервосигнал ШИМ полож. дросселя,5 % Требуемое магистрал. давление топлива,27.85 MPa Общее магистрал. давление топлива,28.35 MPa Общее магистрал. давление топлива,1.11 V ШИМ эл. клапана управл. давлен. магистрали,0 % Ток эл. клапана управл. давлен. магистрали,0.00 a ШИМ эл. клапана дозирования топлива,35 % Ток эл. клапана дозирования топлива,1.40 % Температура топлива,9 °C Температура топлива,3.77 V Выключ. информации кондиционера,Не програм. Режим откл. реле кондиционера, Давление кондиционера,90 kPa Давление кондиционера,0.2 V Реле кондиционера,Не програм. Выключатель тормоза 1,Неактивно Выключатель тормоза 2,Неактивно Выключатель сцепления,Неактивно Скорость автомобиля,0 km/h Скорость автомобиля в режиме Круиз контроль,Неактивно Ускорение автомобиля,0.0 m/s2 Выключатель Круиз контроль,Неактивно Круиз контроль ,Неактивно Крутящий момент двигателя,10 Nm Управл. крутящим моментом,Неактивно Треб. крутящ.момент (Traction Control),0 Nm Оставш. срок службы масла,0 % Предупр. замены масла,Активно Индикатор неисправности,Вкл Индикатор приближ. сервиса,Выкл Реле времени накаливания,Не активно12V Индикатор времени накала,Выкл 12V Диагноз реле времени накалив.,Активно Опережение основного впрыска,0.0 °CA Количество конечного (Final) впрыска топлива,7.5 mm3/stk Диф. давление сажевого фильтра,0 kPa Диф. давление сажевого фильтра,0.49 V Насыщение сажевого фильтра,36 % Дистан. со врем. послед. регенерац. саж.фильтра,75 km Регенерация сажевого фильтра,0 % Значение одометра,151 037 km Датчик уровня топлива,0.00 V 1 Управление вентилятором,Неактивно
Скажите плз соображения по этому вопросу:? Грустный
|