S.H.T.O.O.R.M.
|
Больше не буду спорить с крутыми специалистами сценарок и турниров. Видимо я не разбираюсь в тонкой разнице между турниром и сценаркой, кроме как на сценарках круто бухают (хотя отдельные лица заливают и на турнирах). Посему желаю удачи командам "Нормандия неман" группа А, и "Нормандия неман" группа Б. Порвите их.
|
|
|
|
|
|
|
AreS
Гродненец
Так слово за слово - и выучишься мату.
|
Между причим, я участвовал во всех белоруских тактических турнирах  , так что я практически эксперт с мировым именем в данном вопросе  . Порвите их.
ТАК!
|
|
|
|
Нашедшему смысл жизни, просьба руками не трогать и не перепрятывать!
|
|
|
|
AreS
Гродненец
|
Паша, а что такое "перёд"?  и зачем туда посылали спортсменов? 
|
|
|
|
|
|
|
S.H.T.O.O.R.M.
|
Кто Питерского "пороха" не нюхал, тем не понятно....
|
|
|
|
|
|
|
КарбоН
|
Паша, а что такое "перёд"?  и зачем туда посылали спортсменов?  Увы, у мну нет пока нет высшего образования  Тогда может Вперёд А вообще можно и просто перёд, это те места, от куда живым никто не возвращался...  Добавлено: 25 Март 2009, 21:11:01
Кто Питерского "пороха" не нюхал, тем не понятно....
Поддерживаю Ну или не пробовал на вкус кучу шаров...  Добавлено: 25 Март 2009, 23:12:39
Такс, и ещё, Я беру с собой в Борисов: Харнесс и Маску на продажу, заинтересованные-смогут глянуть по дороге! Добавлено: 25 Март 2009, 23:14:13
Ну и ещё новость, Лёша, Артём не едет, так как Попа с учёбой, едет Лысый-он Играет!
|
|
« Последнее редактирование: 25 Март 2009, 23:14:16 от PASHA_SHTooRM »
|
|
|
|
|
S.H.T.O.O.R.M.
|