...:::Nokia:::...
|
 |
« : 31 Март 2007, 23:11:01 » |
|
вопрос возник меня интересует е36 бмв...хватает ли 1,8 объема? тоько не так что нужна авто что бы асфальт поднимать а что бы с комфортом ездить..и еще вопрос ...может и глупый но все же мот кто сталкивался.. на бмв газ  ставить это самоубийство или кто то на счет этого эксперементировал? отзывы в общем по авто обслудживание топливо и т.д.. зарание спасибо. ответов типо где-то я слышал...-- непишите 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
а каките проблемы с газом, ставь хоть на тепловоз. у руби на газу семерка. что такого чтобы газ туда вкинуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
ответ из первых рук: 1.8 хватит. Только вот не вижу смысла на 1.8 ставить газ. Ладно там у руби 3.5 - двигатель старого поколения, тогда это оправдано. Но на 1.8 - абсурд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
1840 и 750 это не абсурд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
просто как обычно получаеться хочеться ездить на хорошем авто и при этом дешево..незнаю даже что делать и выбор авто непонятен что брать...думаю либо гольф 4 ,бмв е36, аккорд..или что-нибудь в районе 5-6 тыс..аккорд обычно идет в комплекте с голандской газ. установкой..ккие у кого соображения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Половина авто из Голландии с нерабочими газовыми установками 3-го поколения, а 4-ое поколение (все хвалят) пошли с 99 или даж с 2000 года
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rserg
Гродненец
 Репутация: +16/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 162
Жыве Беларусь!
|
вопрос возник меня интересует е36 бмв...хватает ли 1,8 объема? тоько не так что нужна авто что бы асфальт поднимать а что бы с комфортом ездить..и еще вопрос ...может и глупый но все же мот кто сталкивался.. на бмв газ  ставить это самоубийство или кто то на счет этого эксперементировал? отзывы в общем по авто обслудживание топливо и т.д.. зарание спасибо. ответов типо где-то я слышал...-- непишите  У меня Е-36 1.6 1992 года . Четыре месяца назад поставил итальянскую газовыю установку 2-го поколения с баллоном типа тор на месте запаски. До этого была Венто , тоже на газу. Всё было нормально, поэтому купив БМВ , сразу же поставил газовую установку на неё. После заправок газом заправляться бензином" душила жаба". Были небольшие проблемы сразу после установки, но сейчас они решены. Расход зимой по городу - 13 литров с прогревом на бензине. Езжу вполне с комфортом. Расход газа регулируется дозатором. Я сделал побольше - всё-таки БМВ - поэтому разницы в мощности по сравнению с бензином практически не чувствуется. На газу движок работает намного тише. Объёма 1.8 хватит , если берёшь не для гонок. Если все соединения плотно подогнаны , то запаха газа не слышно вообще. На баллон тор гарантия 10 лет, на всю установку - 1,5 года. Насчёт самоубийства не экспериментировал  и тебе не советую. А если серьёзно , то на установке есть защита от утечек газа при повреждении магистрали. Это на случай небольшой аварии. А в случае сарьёзной ( тьфу-тьфу-тьфу) что на газу , что на бензе - уже пофиг. Адрес газового форума http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=372412&postdays=0&postorder=asc&start=920
|
|
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2007, 22:03:36 от rserg »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
просто как обычно получаеться хочеться ездить на хорошем авто и при этом дешево.. А то что на аватаре изображено не твоя собственность? Мое мнение что 3 BMW, s/v40 Volvo, A4 Audi и т.п. созданы для тех кто заплатив относительно небольшую сумму хотят получить полноценный "седан" одной из самых пристижных марок... Ну вот хочеться ездить на BMW и все тут! ну написано же на крышке багажника! Значит BMW! Но BMW 7ра в космосе по сравнению с 3. Такие автомобили, с самой нижней ценовой полки самых крутых производителей, местами значительно хуже других, менее пристижных вариантов, при всем при том что ценой они ничуть им не уступают. Исходя из такой логики, при прочих равных условиях (год состояние и т.п.), я думаю что из перечисленных тобой машин лучшим выбором будет Боян.  Но лучше все мнения проверять на практике!  А с газом ты поимеешь проблемм которые придеться порешать именно тебе... и только после ты станешь ездить боль мень без проблемм... Но до этого кровь, пот и деньги. Я пас.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2007, 22:31:59 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
вопрос возник меня интересует е36 бмв...хватает ли 1,8 объема? тоько не так что нужна авто что бы асфальт поднимать а что бы с комфортом ездить..и еще вопрос ...может и глупый но все же мот кто сталкивался.. на бмв газ  ставить это самоубийство или кто то на счет этого эксперементировал? отзывы в общем по авто обслудживание топливо и т.д.. зарание спасибо. ответов типо где-то я слышал...-- непишите  У меня Е-36 1.6 1992 года . Четыре месяца назад поставил итальянскую газовыю установку 2-го поколения с баллоном типа тор на месте запаски. До этого была Венто , тоже на газу. Всё было нормально, поэтому купив БМВ , сразу же поставил газовую установку на неё. После заправок газом заправляться бензином" душила жаба". Были небольшие проблемы сразу после установки, но сейчас они решены. Расход зимой по городу - 13 литров с прогревом на бензине. Езжу вполне с комфортом. Расход газа регулируется дозатором. Я сделал побольше - всё-таки БМВ - поэтому разницы в мощности по сравнению с бензином практически не чувствуется. На газу движок работает намного тише. Объёма 1.8 хватит , если берёшь не для гонок. Если все соединения плотно подогнаны , то запаха газа не слышно вообще. На баллон тор гарантия 10 лет, на всю установку - 1,5 года. Насчёт самоубийства не экспериментировал  и тебе не советую. А если серьёзно , то на установке есть защита от утечек газа при повреждении магистрали. Это на случай небольшой аварии. А в случае сарьёзной ( тьфу-тьфу-тьфу) что на газу , что на бензе - уже пофиг. Адрес газового форума http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=372412&postdays=0&postorder=asc&start=920 Однозначно зачот, и + за инфо из перых рук [smiley=24.gif]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
6 циликов рИшают. и расход почти одинаков. тока обслуга дороже.... а газ на 1.8.....скоро на 0.7 будут газ ставить. А так БМВ нормальная и газ..... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rserg
Гродненец
 Репутация: +16/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 162
Жыве Беларусь!
|
6 циликов рИшают. и расход почти одинаков. тока обслуга дороже.... а газ на 1.8.....скоро на 0.7 будут газ ставить. А так БМВ нормальная и газ.....  Пока бензин будет дороже газа более чем в два раза - есть целесообразность ставить ГУ даже на 0.7. Тем более что расход почти одинаков и мощность практически не теряется. А какая дополнительная обслуга? Я за два года езды на Венто на обслугу ГУ ни рубля не потратил.  А по поводу- какую машину взять? Если выбор между фольцем и БМБ - однозначно БМВ.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2007, 01:07:10 от rserg »
|
Записан
|
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
просто как обычно получаеться хочеться ездить на хорошем авто и при этом дешево.. А то что на аватаре изображено не твоя собственность? Мое мнение что 3 BMW, s/v40 Volvo, A4 Audi и т.п. созданы для тех кто заплатив относительно небольшую сумму хотят получить полноценный "седан" одной из самых пристижных марок... Ну вот хочеться ездить на BMW и все тут! ну написано же на крышке багажника! Значит BMW! Но BMW 7ра в космосе по сравнению с 3. Такие автомобили, с самой нижней ценовой полки самых крутых производителей, местами значительно хуже других, менее пристижных вариантов, при всем при том что ценой они ничуть им не уступают. Исходя из такой логики, при прочих равных условиях (год состояние и т.п.), я думаю что из перечисленных тобой машин лучшим выбором будет Боян.  Но лучше все мнения проверять на практике!  была моя..но уже продана..воспоминания так сказать..хорошие воспоминания... А с газом ты поимеешь проблемм которые придеться порешать именно тебе... и только после ты станешь ездить боль мень без проблемм... Но до этого кровь, пот и деньги. Я пас. была моя..но уже продана..воспоминания так сказать..хорошие воспоминания...
|
|
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2007, 01:24:33 от Nokia_6600 »
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
у меня просто был рено шафран на газу..за 8 месяцев что на ней покатался только положительный моменты заметил в использовании газа..вот поэтому и думаю что то с газом помудрить.. ЧТО лутше взять бмв и поставить туда газ или аккорд с тем же условием или еще лутше если там будет он уже установлен "там"..? что скажите? запчасти и всякая такая муть которая на наших дорогах в любом случае придеться менять? то что бмв само за себя говорит этот понятно но если так более здраво взглянуть с точки экономичности то кто выигрывает и если выигрывает то ощютима ли будет разница..?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rserg
Гродненец
 Репутация: +16/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 162
Жыве Беларусь!
|
у меня просто был рено шафран на газу..за 8 месяцев что на ней покатался только положительный моменты заметил в использовании газа..вот поэтому и думаю что то с газом помудрить.. ЧТО лутше взять бмв и поставить туда газ или аккорд с тем же условием или еще лутше если там будет он уже установлен "там"..? что скажите? запчасти и всякая такая муть которая на наших дорогах в любом случае придеться менять? то что бмв само за себя говорит этот понятно но если так более здраво взглянуть с точки экономичности то кто выигрывает и если выигрывает то ощютима ли будет разница..? Лучше поставить ГУ здесь . Х.з. как там эксплуатировалась машина с ГУ при таких высоких ценах на бенз в Европе. Машине хоть иногда надо поработать на бензине . В идеале - заводка и прогрев только на бензине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Лучше поставить ГУ здесь . Х.з. как там эксплуатировалась машина с ГУ при таких высоких ценах на бенз в Европе. Машине хоть иногда надо поработать на бензине . В идеале - заводка и прогрев только на бензине. При 4-ем поколении все именно и работает в идеале. Машина сама переключается на газ (если он есть) после того как прогрев будет соотвесным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruby
|
ответ из первых рук: 1.8 хватит. Только вот не вижу смысла на 1.8 ставить газ. Ладно там у руби 3.5 - двигатель старого поколения, тогда это оправдано. Но на 1.8 - абсурд. неа ене хватит 1,8, лучше 2,0 взять расход будет тот же, а динамики больше а газ..... ну газ интересно при пробегах более 20 000 в год
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
Paladin
|
неа ене хватит 1,8, лучше 2,0 взять расход будет тот же, а динамики больше а газ..... ну газ интересно при пробегах более 20 000 в год у меня таковой пробег... по расчетам ГБО 4-го поколения в ИДЕЛЬНЕЙШИХ условиях окупиться через полтора года... это еще самый оптимистический прогноз...  и сработает только в том случае если ничего плохого с ентим ГБО происходить не будет в течение полутора лет...
|
|
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2007, 11:04:07 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
ruby
|
а кто ему 4 советует? 2,3 будет в самый раз, тоже мне высокотехнологичный мотор
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
---
|
3-е поколение поставленное здесь за примерно 1.315 руб. 00 коп. окупается за год при пробеге в 15000. (на своем примере). 2-3 поколение, наши установщики, как правило, не хотят ставить на авто с пластиковым впускным коллектором (как пример пежо 406).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
все определился...аккорд буду брать..только уже с установленным газом..1,8 или 2,0..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
все определился...аккорд буду брать..только уже с установленным газом..1,8 или 2,0.. тока один нюанс с голландским газом 3 или 4, если чего не работает придется ехать в минск, наши чюдо-мастера-газовщики ничего не сделают 2rserg а в сколько обошлось второе поколение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HobbiT
|
318 vs 320 тоже стоял передо мной этот выбор. взял 320. нежалею... бензика кушает как 318 у знакомого... зато едет совсем по другому... а про газ... не.. это не для меня...
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
ну если в день по 100 км накручивать по городу то начинаешь задумываться ... :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rserg
Гродненец
 Репутация: +16/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 162
Жыве Беларусь!
|
все определился...аккорд буду брать..только уже с установленным газом..1,8 или 2,0.. тока один нюанс с голландским газом 3 или 4, если чего не работает придется ехать в минск, наши чюдо-мастера-газовщики ничего не сделают 2rserg а в сколько обошлось второе поколение? 933 руб. 65 коп. с тором или 295 с новогрудским баллоном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|