Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 00:18:21
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 5 ... 71 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: АвтоЮмор - 16  (Прочитано 131265 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 26 Декабрь 2012, 23:59:30 »

ну не газ, а включаешь форсаж
ога, особенно если взлетная масса позволяет и без него прекрасно обойтись, и например если форсажной камеры вообще нет  Смеющийся
на спидометр не смотришь, а смотришь дабы взлетная полоса не закончилась
а толку - если скорость не набрал, а полоса закончилась, то значит ты лох, ибо не рассчитал соотношения взлетной массы/длинны полосы/мощности, да и ни кто не доезжает до ее конца, взлетают в тот момент, как скорость стала достаточной  Подмигивающий
при взлете элероны изначально стоят на подьемном положении + "нижняя" тяга закрылок
элеронами вообще-то в простой конструкции планера центральной ручкой управляют, причем когда один элерон поднимается, второй соответственно опускается (хинт - эти движущиеся штуки на больших крыльях используются для управления креном, и больше ни для чего, ни какого "подъемного" положения не существует (разве что в экозитческих конструкциях м.б.), подъемную силу само крыло создает, и именно закрылки и предкрылки (при наличии последних) увеличивают подъемную силу крыла, и только ими управляет пилот при взлете/посадке, причем обойтись можно и без них, просто с ними в 100500 раз проще и безопаснее), ас блджат  Громкий смех
про подьем, не трогая руля - есть вариант носом впилить обратно в ввп
если trim (хз как это по русски) стоит в положении по умолчанию (специально делается перед взлетом проверка, что бы если пилот заснет, то самолет при достижении определенной скорости начал сам по себе взлетать, без воздействия на ручку, да и что бы сюрпризов у пилота не было, мол какого буя эту ручку приходится тянуть так далеко), то самолет не впилит носом в землю ровно до тех пор, пока он будет обладать достаточной скоростью и да, во время полета задавая этот самый trim, можно менять высоту не касаясь штурвала  Строит глазки

относительно педалей - они управляют горизонтальным элероном
называется руль направления, а еще педали вполне могут иметь 2 степени свободы - в одной они управляют этим самым рулем, а во второй - тормозным усилием на левом и правом шасси, а центральная стойка поворачивается сама по себе, ей не рулят, рулят как на гусеничной технике - притормаживанием  Показывает язык

поэтому да, что ни предложение, то слив  Смеющийся

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Записан
Страниц  : 1 2 4 5 ... 71 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,125 секунд. Запросов: 20.