вообще плевое дело: закрылки в положение "взлет", газ до упора, отпускаешь тормоз, педалями рулишь, смотришь на "спидометр" и при достижении заданного значения плавно тянешь ручку на себя - всё, ты в воздухе, причем большинство самолетов при продолжении набора скорости даже без воздействия на ручку сами начнут взлетать
1. ну не газ, а включаешь форсаж
2. на спидометр не смотришь, а смотришь дабы взлетная полоса не закончилась
3. при взлете элероны изначально стоят на подьемном положении + "нижняя" тяга закрылок
4. про подьем, не трогая руля - есть вариант носом впилить обратно в ввп
а еще убрать шасси и закрылки, а то будут мешать лететь и набору скорости + небольшая нестабильность аэродинамического пакета самолета ))))
если выровнял корыто на посадку, то тоже не так уж и сложно - всё по книжке, это ведь не посадка на авионосец, где ты до последнего момента целишься в воду, и где лишь в последний момент подплывает посадочная полоса
в любом случае главное не промазать со спусковой скоростью, а то впялишься в ввп на скорости 120 км/ч и никакое шасси тебя не спасет
Добавлено: 26 Декабрь 2012, 22:40:52
относительно педалей - они управляют горизонтальным элероном (бывают 2 - миг29 к примеру), который в некоторых самолетах является неподвижным