Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
08 Сентябрь 2025, 12:51:07
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: мафия - правила, обсуждение  (Прочитано 2396 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Jison
а ты сегодня улыбался?
Moderator
*****

Репутация: +393/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345


ветерок

S Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 12 Октябрь 2007, 11:46:52 »

выкладываю упрощенные правила мафии.. примерно по ним в первый раз и будем играть...

голосование на повешание

Каждый игрок, в течение игрового дня до окончания времени приема заявок, обязан высказать свое мнение о том, кто виновен в творящихся в городе безобразиях, и кого за это нужно наказать. Голосование - демократический метод, с помощью которого игроки большинством выбирают "козла отпущения" и вздергивают его на первом попавшемся дереве.

Чтобы голос был засчитан, игрок должен оставить на форуме выделенное красным шрифтом сообщение, типа: "Виновен (ник участника игры)".

Можно голосовать только один раз за игровой день. Если говорить о версии АГ, то изменить свое решение(поменять кандидатуру, усилить голос, отложить голосование на потом) возможно только в течении 20 минут(время редактирования поста). После этого срока, любая попытка переголосования не будет засчитана ведущим.
За 30 минут до окончания голосования нельзя редактировать с сообщения с указанием виновного - такое сообщение не учитывается при подведении итогов голосования.
Каждый живой игрок - 1 голос. Только живые игроки имеют право усиливать свои голоса за $. Для этого, он дополнительно указывает в сообщении с голосом: "Голосую двойным/тройным голосом". Тогда его голос будет засчитан как 2 или 3 соответственно.
Каждый мертвый игрок - 0,5 голоса, вне зависимости от роли и наличия живого некроманта.




порядок ходов в игравую ночь

В любую ночь первым следует ход "агента" законников.

Затем:

1-я ночь: ход мафии / ход якудзы.
2-я ночь: киллер/некромант/комиссар/якудза/мафия
3-я ночь: киллер/мафия/якудза/комиссар/некромант
4-я ночь: киллер/некромант/комиссар/якудза/мафия(Т.е. аналогичен 2-й ночи. Далее 5-я ночь соответствует 3-й и т.д.)



ходы мафов/якудз

В начале игры каждый преступник получает у ведущего список соклановцев, после чего они сообща определяют порядковые номера. Если они этого не делают, ведущий назначает их на свое усмотрение. Номера среди игроков клана определяют порядок их выхода на дело. В первую ночь на дело выходит N1, во вторую - N2 и т.д. Если один из клановцев был убит или казнен, то номера сдвигаются влево.



ходы законников

В начале партии ведущий рассылает всем законникам список их соклановцев.
- В течение нулевого дня законники обязаны выбрать из своего числа Комиссара и сообщить об этом ведущему.

комисар делает выстрел-проверку. если попадает в мирного, ему сообщается роль, если в преступника - тот умирает. если в киллера - комисару сообщается роль киллера, в некроманта - сообщается что тот мирный )).
после смерти комисара агент автоматически становится комисаром.

агент Может блокировать действия ролевиков. Агент отсылает ведущему заявку примерно следующего содержания: "Саботирую такого-то игрока". В случае, если указанный игрок оказался ролевиком и в данную ночь делал ход, то его выстрел считается неудачным. Агенту сообщается ведущим, если его саботаж удался. За каждый удачный саботаж агенту начисляется +3 э. При этом, самому объекту саботажа НЕ сообщается, что он был саботирован

дабл-страйк. - 12э. доступно для мафов, яков, комисара. суть в том, что за один ход делается 2 выстрела, те выбирается 2 цели, пишется 2 рассказа и бонусы к выстрелам тоже покупаются отдельно.



Нейтралы

киллер

Работает убийцей по заказу игроков или преступных кланов.
- Мертвым нанимать киллера запрещено.
- Заявки киллеру, после того, как они отосланы ведущему, снимать нельзя.
- Если комиссар познакомится с киллером, киллер не сможет совершить удачных попыток на убийство "законников".
Минимальная ставка киллеру на убийство игрока 5 э.

Киллер может стрелять за свои $.
Выстрел для него стоит 15 руб. 78 коп. (посылает ведущему рассказ-убийство, делает если считает нужным пометки о "утяжелении пуль"). И при попадании в игрока с ролью (клановца, законника, etc), киллер получает за каждое убийство на 80% $ больше причитавшейся убийство этих персонажей по тарифу.

Киллер один раз за партию может засесть в засаду.
Киллер может сидеть в засаде и делать выстрел в одну и ту же ночь. Но он должен выбрать ДО или ПОСЛЕ своего хода он садится в засаду. если кто-то пытается убить киллера, сидящего в засаде, то погибает сам.



телохранитель

Каждый игрок может нанять телохранителя на ночь себе или другому игроку. Заявки после того, как они отосланы ведущему, снимать нельзя.
- Телоохранение нельзя выполнять в первую игровую ночь.
Минимальная ставка для приобретения услуг телохранителя 4 э.
если у игрока куплен телохранитель и в него стреляют - стреляющий апогибает.



Жители

Некромант

некромант является мирным жителем и лидером мирных. при победе некроманта деньги за победу получают все мирные.

Аура страха - защищает некроманта от выстрела обычной пулей.
- защита некроманта. Включается, если число мертвых ролевиков меньше, либо равно числу мертвых жителей. Соотношение подсчитывается на конец каждой ночи, после чего определяется, действует ли аура в следующую ночь или нет. Таким образом, аура может включаться и выключаться неограниченное число раз.

"Щит некроманта" - убивает стреляющего в некроманта обычной пулей.
Включен с первой же ночи. Действует до тех пор, пока живых жителей больше либо равно, чем мертвых. Т.е., если погибает больше половины жителей, то щит выключается навсегда.

Некромант обладает естественной защитой от очков "истинного зрения". Если его проверяют очками истинно
Записан

Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,126 секунд. Запросов: 20.