Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
15 Июль 2025, 12:18:13
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 ... 12 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Секция №5 "Настольные игры"  (Прочитано 77774 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zane
Почетный гродненец
*****

Репутация: +88/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1164


Whatever It Takes

S Просмотр профиля
« Ответ #0 : 03 Октябрь 2007, 22:16:28 »

  К примеру у вас на поле монстр Dark blade в атакующей позиции.Его ATK = 1800
  А у вашего противника Elemental hero sparkman ATK 1000 тоже в атакующей позиции.
  Ваш монстр сильнее и поэтому вы можете нападать.
Но если у вашего противника есть монстры то вы должны атаковать их. Если их нет то просто снимаете LP у противника.
  Поэтому вам придёться нападать на sparkmana.
  Получается 1800-1600=200
Вы нанесли 200 ущерба вашему противнику и отправили его монстра на кладбище.
  Кстати кладбище это место куда отправляються карты после использования.Есть карты которые могут вернуть ту или иную карту с кладбища.
  Теперь представим другой случай.
 У вас теже самые монстры, но sparkman стоит в защите. Его DEF =1400.
 Атака вашего монстра больше защиты спаркмана и вы опять можете нападать.
    1800-1400=400
  Но! Спаркман стоял в защитной позиции! А разница битвы когда защитный монстр уничтожается не вычитаеться!То-есть вы не снимаете 400 LP вашему противнику, а просто уничтожаете монстра.
    Третий пример.
 У вас всё тот же Dark blade. Но у противника закрытый монстр в защитной позиции.Вы не знаете его параметров.Чаще всего бьют наугад. Вы атаковали закрытого монстра, но там оказался Aqua mador его DEF=2000
  Если DEF монстра больше атаки вашего монстра то вы вычитаете себе из LP разницу между ATK и DEF.
2000-1800=200 Вам - 200!
 Оба монстра в этом случае остаются на поле.
 И последний вариант.
 Dark blaed'ом вы атакуете спаркмана в атакующей позиции.Ваш монстр сильнее, но... Противник активирует какую-нить ловушку и повышает атаку спаркману на 1000.
 1600+1000=2600!
Ваш монстр оказываеться слабее.
 1800-2600=-800
 В таком случае отнимите себе от LP 800 и уничтожте своего монстра. Вот на такие вот ловушки чаще всего и попадаются!Будьте внимательны!
 Да...Существует ещё 2 варианта но они очень редки.
 Если ATK обоих монстров одинакова то уничтожаються оба монстра.
 Если ATK атакующегося и DEF защищаегося монстра одинакова то никто никому ничего не снимает и оба монстра остаються на поле.
 На поле находиться 5 зон магий и ловушек и 5 зон монстров. Если у вас забиты все зоны магии то ни магии ни ловушки вы делать не можете пока не освободите хотя бы один слот.Если забиты все зоны монстров то больше вызывать вы не сможете.
 Не помню писал или нет но в ход вы можете атаковать каждым монстром 1 раз.И ещё монстр может поменять позицию раз в ход.Если он был в закрытой защитной то раз в ход ( но не в тот в котором он был вызван) он может быть перевёренут (Флипнут) в атакующую защитную.После атаки монстр не может менять позицию.Во время этой процедуры у некоторых монстов активируется эффект.
 Также карты можно удалять из игры) Это редко бывает в игре, но на этой основе строятся сильные дэки. К сожалению карт с этим эффектом очень мало, (по сравнению с остальными) и их трудно достать)
Карты которые удалены из игры не могут использоватся до конца игры. Но существуют карты которые могут их вернуть)
 Фу! Вроде всё!
Записан
Страниц  : 2 3 ... 12 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,139 секунд. Запросов: 20.