Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
18 Июль 2025, 10:13:26
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: F.A.Q.    Работа светофоров (регулировщи  (Прочитано 2447 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
diablo
Гость
« Ответ #0 : 30 Сентябрь 2007, 23:27:11 »

3.10.
Вопрос:
Сегодня ехал по улице Коммунальная-Между поликлинникой и Ледовым (ледовый слева в данном случае) и заметил ,что прямо как ехать на 17-го сентября стоит светофор с дополнительной секцией-стрелкой.
А передо мной грит красный,на том светофоре тоже красный,а стрелочка зелёная.Зачем она нужна?Это для тех,кто остановился в разрыве полос и хочет проехать дальше на 17-го Сентября ?


Ответ:
Дополнительная секция не имеет отношения к Коммунальной. Она горит, разрешая поворот к погранотряду тем , кто едет по Горького от Беларуси, а основной красный дублирует  красный светофора на Коммунальной, т.к. если бы там горел  просто зеленый , то все бы ломанулись  с Коммунальной , восприняв как предназначающимся им сигнал .


3.11.
Вопрос:
Работа светофоров на улице Суворова при движении от центра. Их всего 4, но все работают в своём режиме - по крайней мере ни разу не удавалось проехать по "зелёной волне" - неважно, едешь 30 или 60. Это действительно так, или-же они всё-таки синхронизированы?

Ответ:
При движении по ул. Суворова, из центра первоначально были синхронизировали работы светофоров ул. Ордженикидзе и Лелевеля  затем стоим на Пучкова и попадаем в зеленую волну на Соколовского. Затем по  работа светофоров изменялась по разным причинам , в скором будущем должны прейти к первоначальному варианту.


3.12.
Вопрос:
Перекресток Дзержинского - 17Сентября.
Не раз замечал при проезде по Дзержинского из центра в сторону Девятовки, что когда с зеленый сменяется на зелено-желтый, то для тех кто стоит на красный по 17 Сентября, загорается тоже желтый, сразу же или почти сразу же.
Во-первых, человеческий фактор. С одной стороны, те кто едут по Дзержинского, и видят зеленый, ускоряются, чтобы успеть, и часто проскакивают перекресток на высокой скорости и на желтый, а то и на "розовый" = красный. Особенно те, кто привык к широким Минским проспектам. Там проезд перекрестка на желтый обычное дело, к сожалению. С другой стороны, те кто едут по 17 Сентября, нетерпеливо и очень резво вылазят на желтый сигнал светофора, не дождавшись зеленого.
Во-вторых, перекресток - очень проблемный, там происходит много аварий.
Не раз видел как люди чудом выруливали и избегали аварий. Не раз видел как те кто трогаются на 17 Сентября, вынуждены снова останавливаться из-за того что кто-то несется на "розовый" по Дзержинского.
Предлагаю между желтыми сигналами сделать паузу. Например в 0,5-1 секунду. Уверен, в положительном результате в течение длительного периода эксплуатации. Потом интересно будет сравнить статистику, например за полгода или год.

Ответ:
Дзержинского – 17 –го сентября . Все верно, действительно из-за того, что подавляющее большинство водителей воспринимают желтый сигнал как разрешающий, происходят описаны аварийные ситуации. Сделав паузу, мы, возможно, и сократим число данных ситуаций, но тем самым уменьшим пропускную способность  перекрестка. В любом случае  в ближайшее время туда подъедут  специалисты и примут окончательное решение.


3.13.
Вопрос:
Если уж сделали объезд с Брузгов через Барановичи, может имеет смысл увеличить время горения зелёного света со стороны Берановичей на перекрёстке у обувной? Сегодня 10 минут стоял только чтобы проехать этот перекрёсток, а за мной очередь была до Лососянки. Причём ни ДТП, ни других проблем не наблюдалось. Или хотя бы поставить регулировщика с 8 до 9 утра, когда наблюдается основной трафик?


Ответ:
Изменив время работы светофора Сов- погран - поповича, мы наделаем больше беды, чем толка, пробки уменьшаться с одной стороны, появятся с другой, к тому же официальный подсчет интенсивности движения, согласование и пр. бумажная волокита  растянется на несколько недель, а за это время глядишь и мост откроют.. Регулировщик на таком крупном перекрестке бесполезен,  он гораздо медленней будет "переключать" потоки. Всему виной - 70 % водителей и 98 % пешеходов не понимают зачем регулировщик махает полосатой палкой , они едут и идут  руководствуясь исключительно пролетарской самосознательностью, и приходиться каждому на понятном языке жестов объяснять : "ты  - стой, а ты -  проезжай" , а это все лишнее время .

« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2007, 22:16:27 от diablo » Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,071 секунд. Запросов: 18.