Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
02 Сентябрь 2025, 14:00:56
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Есть вопрос по маховику???  (Прочитано 1035 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #0 : 25 Октябрь 2012, 10:09:45 »

почему сложно и ненадежно?
автомобиль рассчитан на определенный срок службы и пробег, который он при нормлаьном сервисном обслуживании и соблюдении всех плановых ТО выхаживает без проблем.
европейские инженеры не дураки и считают, что отслужив данный срок и пробег, автомобиль должен быть утилизирован, уступив место более современным, экономичным, экологичным и безопасным автомобилям.

а уже белорусы и иже с ними, покупая сильно б/у автомобили с запредельными пробегами, почему то предьявляют к ним требования как к только что сошедшему с заводского конвейера. это по меньшей мере странно и глупо.
да, раньше запас прочности узлов и агрегатов был больше, ибо сырье стоило дешевле, требования к расходу топлива и экологии были ниже
опять же раньше при конструировании автомобиля предусматривалась возможность мелкоузлового ремонта
нынешний сервис для современных автомобилей подразумевает крупноузловой ремонт.
т.е. если раньше в каком то электронном блоке можно было заменить пару кондеров с транзисторами, отдельно заменить шаровую опору, то сейчас, дабы не тратить время на поиск неисправности, меняется весь электронный блок целиком или рычаг, к примеру.
опять же при проектировании инженерами закладывается такой ресурс отдельных узлов и агрегатов, который бы подходил под график плановых ТО, а не все сыпалось вразнобой и клиент ездил через каждые пару тысяч
для поставленного на поток сервиса гарантийных автомобилей так быстрее, проще и надежнее.

это уже наши умельцы влазят в электронные блоки, чтобы поменять в нем пару копеечных деталей, сэкономив автовладельцу пару сотен у.е. (если у мастера конечно руки откуда надо и голова на плечах, а не желание срубить бабло). в наших экономических реалиях ничего плохого в этом я не вижу.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2012, 10:25:29 от TiXoN » Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,098 секунд. Запросов: 20.