Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Июль 2025, 21:07:07
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Путешествия и отпуск на авто  (Прочитано 8615 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ant
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158


Я люблю работать!

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 27 Сентябрь 2007, 17:55:46 »

Ant, расскажи поподробнее скольо проехал, какой маршрут, может карты выложи.


Проехал почти 6000 км.
Маршрут туда: Гродно, Минск, Москва (М1). Потом М7 (Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Набережные Челны, Уфа). Потом Белорецк и Магнитогорск.
По некоторым источникам М7 - это дорога до Казани, а по некоторым до Уфы. Это самая короткая дорога, но не самая лучшая. 4-ое фото сделано на ней. Конкретно, самые отвратительные участки с огромной колеей на осфальте и гребнями, содранными чьим то брюхом, которые хотелось объехать по лесу, попадались между Нижним Новгородом и Чебоксарами.  Шокирован Этот участок дороги и послужил причиной изменения маршрута на обратном пути. Его начало можно увидеть, если увеличить последнее (13-ое) фото.
Обратно поехал южнее. Из Уфы на Самару, Пензу, Тамбов, Липецк, Орел, потом хотел на Смоленск, но было противно ехать вдоль Белорусской границы и повернул налево раньше (на Бобруйск). После границы на Могилев, Минск, Гродно. Дороги с буквой "М" (в России) не сегодняшний день отвратительные и возвращение южнее Москвы оказалось, хотя и длиннее (по расстоянию на 100 км, по времени одинаково), но комфортнее. Не магистральные дороги менее загружены, да и покрытие получше и, как следствие, меньше ремонтируемых участков с непроходимыми объездами.
Маршрут прокладывал в Интернете.
Лчший вариант, по моему мнению, даёт http://www.ruscargoservice.ru/distance.php. Можно также для общего развития http://ati.su/Trace/ и все, что надете. Отличия в километраже, рассчитаном по первой ссылке были не больше 10 км и то, видимо, по моей вине. Брал с собой "Атлас автомобильных дорог СССР". Он очень нужен в случае, когда местные власти ставят на перекрестке или развязке знаки с указателем на ближайшую деревню или, что хуже, на деревню, которая у них популярна.
Штурманом была жена. Ночевали в машине на стоянках. В основном с "фурами" на платных (50 Рос руб). Две ночи туда и две обратно. Ехали днем - 3 дня в одну сторону . Около 36 часов.
Спрашивать дорогу один раз все таки пришлось. В Тамбове знаки попросили сделать объезд города слева, а не справа, как по карте, а потом пересечение с главной дорогой и ни одного указателя.
Для тех, кто ездит на газу, добавлю, что проблем с заправкой нет (с бензином подавно). Была проблема по дороге туда в связи с отсутствием переходиника (один раз заправился только на пятой газовой заправке). После Москвы не популярны евроразъемы. В Магнитогорске пришлось точить переходник. Если кому интересно, нарисую эскиз.
Удачи на дорогах. Улыбка
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2007, 17:58:44 от Ant » Записан
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,113 секунд. Запросов: 20.