Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Август 2025, 23:37:28
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 37 38 40 41 ... 119 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Веломастерская (обсуждение технических в  (Прочитано 298133 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« : 20 Сентябрь 2008, 01:25:55 »

Рано или поздно каждый из нас производит ремонт, обслуживание или апгрейд велосипедов собственными руками. И у каждого со временем появляютя маленькие (или не маленькие) технические хитрости и ноу-хау: например кто-то придумал (или вычитал в инете) как быстро и легко снимать шатуны, узнал об удобном способе хранения вела зимой или просто сделал оригинальный "тюнинх" своего вела... Так почему бы не поделиться полетом технической мысли с товарищами по цеху?
Также в теме можно выносить на всеобщее обсуждение технические вопросы с которыми у вас возникли сложности, попробуем решить проблему вместе!

П.С. Прошу все ворклоги писать подробно, желательно сопровоздая их фотографиями.

Готовим велосипед к весеннему сезону

Полезный сайт по ремонту и настройке велосипеда

Инструменты для самостоятельного ремонта велосипеда

http://kotovski.net/ustranenie-skripov-velosipeda

Предлагаю в этой теме также постить сообщения о наличии вело-инструмента.
Это для тех, кто не прочь на время поделиться инструментом.
лично мой наборчик
Главное в нашем без отзывчивом мире, ОСТАТЬСЯ отзывчивым.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 22:52:46 от flaier » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
DARK-VADER
Я тоже рад вас видеть!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +129/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 685


Просмотр профиля Email
« Ответ #1141 : 17 Октябрь 2012, 15:33:23 »

Небольшой отчет после 4000км эксплуатации вилки SR Suntour Epicon. Вилка мне досталась весной немного б/у, в идеальном состоянии. Бывший владелец сказал, что масло в штаны залил свежее перед продажей. Вобщем поставил я ее, накачал и поехал.Накатав более 3000км решился разобрать. Разобрал. В штанах почти сухо. Внутри штаны смазаны густой белой смазкой. Почистил пыльники, помыл маслосъемные колечки, протер ноги и т.д. Белую смазку в штанах оставил. Пропитал колечки полусинтетикой 10w40 Lotos, установил их наместо, в пыльники заложил густой смазки Итмол. Собрал все. Залил в штаны по 15мл полусинтетики 10w40 Lotos. Вилка как заново родилась. В демпфер не полез из-за отсутствия нужного масла. Откатал 50 часов. Снял штаны. Вылилась из них темно-серая жижа. Все почистил. Белую смазку не трогал. Пропитал колечки минералкой 20w50, густую смазку в пыльники не закладывал. Собрал. Залил в штаны той же минералки. Работа вилки понравилась. В демпфер не лез, но знаю что надо. Не знаю что туда залить из бюджетных вариантов масла с низкой вязкостью.
Почему за 50часов масло превратилось в темно-серую жижу не совсем ясно. Может быть реакция с густой смазкой. Коррозия штанов маловероятна. А грязи столько внутрь не могло попасть.
Покатаю, там посмотрю что с минералкой будет. Вопрос по маслу в демпфер открыт.
Записан

То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
Страниц  : 1 ... 37 38 40 41 ... 119 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,073 секунд. Запросов: 21.