petrovskiy
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
Дорога ошибок не прощает
|
Женщинам конечно свойственно преувеличивать, но не до такой же степени :-)! Я участвовал в той поездке, о которой пишет Fortunata. Пакет и правда выпал из багажника, но по той причине, что пассажиры без конца лазили в багажник как дома в холодильник, не обращая внимания на замечания водителя. А разбилась действительно банка с кремом, хотя Fortunata утверждает, что «разбилось все», но возможно это ВСЕ, что лежало в пакете – лично не проверял, не страдаю больным любопытством. И еще очень смешны комментарии Fortunata о том, что водитель «На Кавалерийском-постоянно уезжал по левым заказам…», багажник не запирал, «5 человек ваты оформляли целый час» и т.д. Я так понимаю эта дама, в место того чтобы посветить время такому любимому женскому занятию как шопинг, рьяно следила за передвижением водителя, на таможне сидела с секундомером и в блокнотике строчила все, что по ее мнению являлось «-» поездки. Лично я являюсь постоянным клиентом этой фирмы, собственно как и многочисленные мои друзья и знакомые. Люблю передвигаться с комфортом !!! А это один из очень не многих комфортабельных автобусов, работающих с шоп-турами (пусть меня извинят другие фирмы). Водители – Виталий, Юра и Сергей – замечательные люди, старательно выполняющие свою работу. А форс-мажорные ситуации бывают у всех. Юрий новичок в фирме и с некоторыми нюансами еще не очень знаком, но мы все чему-то учились в этой жизни, ассами и профессионалами никто не рождается, а становится со временем. Своим комментарием вы оказали медвежью услугу "Экспресс-Люксу", это больше похоже на саботаж. Все фирмы достойно конкурируют, ни у одной из них нет взаимных претензий и нареканий. Более того, многие фирмы активно сотрудничают - в случаях не хватки мест рекомендуют друг друга. Поэтому, ребята, удачи вам! И по меньше таких «веселых» пассажиров, которые и "Экспресс-Люксу" изменили и с "ДрайвБусом" не ужились.
Добавлено: 17 Октябрь 2012, 14:53:35 Женщинам конечно свойственно преувеличивать, но не до такой же степени :-)! Я участвовал в той поездке, о которой пишет Fortunata. Пакет и правда выпал из багажника, но по той причине, что пассажиры без конца лазили в багажник как дома в холодильник, не обращая внимания на замечания водителя. А разбилась действительно банка с кремом, хотя Fortunata утверждает, что «разбилось все», но возможно это ВСЕ, что лежало в пакете – лично не проверял, не страдаю больным любопытством. И еще очень смешны комментарии Fortunata о том, что водитель «На Кавалерийском-постоянно уезжал по левым заказам…», багажник не запирал, «5 человек ваты оформляли целый час» и т.д. Я так понимаю эта дама, в место того чтобы посветить время такому любимому женскому занятию как шопинг, рьяно следила за передвижением водителя, на таможне сидела с секундомером и в блокнотике строчила все, что по ее мнению являлось «-» поездки. Лично я являюсь постоянным клиентом этой фирмы, собственно как и многочисленные мои друзья и знакомые. Люблю передвигаться с комфортом !!! А это один из очень не многих комфортабельных автобусов, работающих с шоп-турами (пусть меня извинят другие фирмы). Водители – Виталий, Юра и Сергей – замечательные люди, старательно выполняющие свою работу. А форс-мажорные ситуации бывают у всех. Юрий новичок в фирме и с некоторыми нюансами еще не очень знаком, но мы все чему-то учились в этой жизни, ассами и профессионалами никто не рождается, а становится со временем. Своим комментарием вы оказали медвежью услугу "Экспресс-Люксу", это больше похоже на саботаж. Все фирмы достойно конкурируют, ни у одной из них нет взаимных претензий и нареканий. Более того, многие фирмы активно сотрудничают - в случаях не хватки мест рекомендуют друг друга. Поэтому, ребята, удачи вам! И по меньше таких «веселых» пассажиров, которые и "Экспресс-Люксу" изменили и с "ДрайвБусом" не ужились.
|