толково объяснил

НеЯ не он, это она, а следовательно объяснила.
мы на рынке ремонта карданов с 2004 года. Создали мастерские не только в Беларуси, но и РФ (
), как Вы думаете это говорит об уровне работы или нет? У нас достаточная клиентская база (в том числе крупных госпредприятий ), чтобы можно было клиентам сложить СВОЕ мнение о нашей работе. 21 человек, который с 8.00 до 18.00 пять дней в неделю занят ТОЛЬКО ремонтом карданных валов это мало?
Речь не про Грокард, не в курсе что там у вас за станки и мастера, а вообще о частном бизнесе в сфере ремонта.
Я вроде ясно выразился сразу.
Ради Бога, нравится мытарства и левота на "Белкарде" - пожалуйста
Левота? Юридически да. Но быстро, качественно и недорого.
кстати, и их работники переходят к нам работать
А почему нет? И не удивлюсь что вы свой бизнес замутили изначально поработав на заводе и поняв что на этом можно зарабатывать.
Да, и не рассказываете, что Вы заказы там оформляете официально - только на сдачу кардана в таком случае уйдет целый день.
Я где-то про это упоминал? Раньше можно было официально заказать, сейчас нет. И уже давно.
Ну и для сведения, 400-500 тыс для нового кардана - абсолютно стандартная и не удивительная цифра
То что делали мне и на чём и как это работало, то если подходить с правильной буквоедской точки зрения так делать нельзя, а если сделать, то сломается. Кардан изготавливался на переделанную грузовую машину, а сделали её неправильно изначально. Кардан был длинный, на два подвесных и с большими углами на них. Да и если вы начинали в 2004, то это было за год-полтора до вашего старта. А потом мы просто обращались по пробитому маршруту. Зачем искать если всё устраивает.
Короче, никого не в чем не убеждаю и не переубеждаю. Даже здесь, на форуме, есть люди которые у нас ремонтировались и вроде, не жалуются.
И я знаю людей. Может других. Ремонтировали они карданы в городе, а потом на завод таскали восстанавливать.