в третий раз повторяю. от частного лица нужно делать EX. при чем тут ндс
так а что ты хочешь от миниперекупа, который послушал военных песен под гаи, а собрать информацию воедино не смог, печально.
Филя, экспортная декларация в первую очередь нужна для того, чтобы беспрепятственно покинуть территорию ес. будь она нужна для штоера, туда бы не забивался по кодам пункт пересечения границы! пока ты едешь домой, таможенная служба, например, кузницы уже предварительно уведомлена о твоем прибытии таможенной службой, где ты покупал тс + та информация, которая "висит" в базе подтверждает, что сделка между адольфом и иосифом легитимна. тебе простой пример: попробуй экспортировать какой-нибудь товар минуя внутренние пто, а потом расскажешь, что у тебя вышло, ок? концептуальных различий в принципах экспорта между ес и рб не будет, экспорт он и в африке экспорт, который подлежит таможенному декларированию, естественно мы не ведем речь о товарах выпущенных в свободное обращение для розничной торговли.
Я всегда вел разговор про авто, которые покупаются в Германии
да хоть в португалии - принцип оформления документов распространяется на все страны европейского союза.
Таможенная декларация (та же называется EX) очень похожа на Tax Free (только Tax Free для новых вещей) проштампованная на границе подтверждает факт вывоза товара за пределы Евросоюза и благодаря этому можно вернуть НДС.
спасибо, что разжевал и в рот положил, угу. ты наверное единственный на гф, кто видел ее в лицо, да? из практики скажу тебе так, что ндс вернуть можно предоставив свидетельство о регистрации транспортного средства на белорусском учете.
Если же авто покупается от частного лица, нет никакого возврата НДС.
мы по-моему ведем разговор о транспорте с ценой нетто/брутто, так какой приват, а, итак ясно, что данные транспортные средства числятся на фирме.
Не буду объяснять про НДС тем, кто этого не понимает
ты бы сам научился отделять котлеты от мух, а то отождествляешь ндс и ех.
Вместо того, чтобы ехать напрямую в Беласток, мне прийдется ехать в тот же Вильнюс - а это дополнительные затраты.
до друскеник билет на автобус 50 тыс, до вильнюса 10 евро, а с автовокзала за пару копеек ходит автобус в аэропорт, в итоге получается 20-25 долларов, а это всего на 10-15 долларов дороже, чем ты доедешь до белостока.
Автобус стоит меньше чем 80 Евро.
ты сам противоречишь себе
Билет автобусом до 100 Евро
у меня одного закрадываются сомнения в адекватности постов? да, за полтора - два часа лета ты съешь бутерброд и запьешь чашкой чая, а пока будешь трястись в автобусе успеешь заточить батон колбасы и опрокинуть термос кофе и как ты потом без провизии?
При том, что автобус на месте в 7-8 утра.
Т.е. весь день впереди.
и? ты не рисуй картину маслом, ок? если автобус в берлине в 7 утра, а тебе надо в дортмунд, причем дорога будет проходить через ганновер, то в котором часу ты доберешься до места Х? или думаешь, что все рейсы в одночасье подстроены под желаемый график белорусского перегона? бугага)
Самолет прилетает только в определенное место.
а рейсовый автобус значит возит по стоянкам, да?
и с аэропорта еще доехать надо.
так же, как и с автовокзала. да и к тому же для тебя это приятные мелочи, которыми можно пренебречь.
И чушь какая-то с НДС-ом, если покупать его у физ. лица в Германии.
ты перечитай пост и тогда все поймешь, что речь не шла о привате, а может дело в латинице?
Это лицо при покупке нового авто НДС уже уплатило в Немецкий бюджет.
спасибо, кэп)
И теперь это лицо продает автомобиль. В этом случае никакой экспортной декларации делать не надо, так как никакого возврата НДС не будет.

теоретики они все такие?

Добавлено: 03 Сентябрь 2012, 13:00:45
да, чуть не забыл, не зная броду - не лезь в воду, ПАТАМУШТА на главный вопрос:
если вариант из мобиле помойка или его уже продали, то какие варианты предложит уважаемая публика?
ответа не последовало. далее расходы будут расти в геометрической прогрессии, начиная от питания и заканчивая проживанием, ведь так не хочется вернуться домой с пустыми руками.