Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Август 2025, 00:34:10
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 ... 6 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Guilty Gear XX Accent Core  (Прочитано 69705 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ODD
Почетный гродненец
*****

Репутация: +106/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1045


Hiten Mitsurugi Style

Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 08 Сентябрь 2007, 11:58:59 »

Projectile Reflector (Проджектайл-рефлектор) - специальное движение, предназначенное для "отражения" вражеского проджектайла, т.е. при контакте проджектайла с таковым движением, "снаряд" летит в обратную сторону. Пример: спешел Эдди.
Recovery - время восстановления боеспособности персонажа после проведения им каких-либо маневров, либо после нанесения персонажу удара.
Reversal (Ривёрсал) - "встречная атака" т.е. контратака, проведенная еще _до_ самой вражеской атаки (во время задержки перед исполнением оной оппонентом, либо совершением более быстрого, нежели вражеский, атакующего маневра). Иногда под Reversal’ом понимается атака при вставании с земли, которое следует после падения (нокдауна). В Guilty Gear Reversal - это выполнения действия без уязвимых кадров в начале сразу после вставания с земли после нокдауна. Наиболее часто встречающиеся примеры реверсалов - обычные броски, Backdash, Dragon Punch или Overdrive с кадрами неуязвимости в начале.
Stun (Стан, "Отключа") Термин S. используется обычно применительно к двум явлениям:
1) Состояние бойца после получения им достаточно сильных повреждений, когда он впадает во временно неконтролируемое игроком состояние, и становится беззащитным.
2) Некая кратковременная пауза, возникающая после нанесения удара персонажу, когда он (персонаж) еще не пришел в нормальное состояние, из которого можно контратаковать или хотя бы блокировать последующие атаки.
Stun Combo (Стан-комба, "Вырубатель") - комба, приводящая врага в состояние потери контроля. Обычно такие комбы "вырубают" оппонента не всегда, но с некоторой вероятностью - от 25 до 95 процентов.
Taunt (Таунт, тонт, дразнилка, и т.д.) - действие персонажа, производимое с целью подразнить оппонента.
Throw (Бросок) Вариант атакующего действия в ближнем бою.



Миксап - это определенная последовательность ударов\приемов, после которой противнику приходится угадывать ваш следующий шаг. Простейший пример за Джем: K-D,K-2D, K-6+throw.
Instant Air Dash - это, как легко догадаться из названия, Air Dash сразу после отрыва от земли. Для его выполнения достаточно нажать 96, т.к. нажатая 9 засчитывается как "за прыжок", так и за dash.
Tiger Knee - это способ выполнять воздушные special'ы сразу после отрыва от земли. Для этого стоя на земле вводится команда для воздушного special'а, но после ввода направлений и перед вводом удара добавляется прыжок. Примером применения TK может служить Mad Struggle Venom'а, TK-версия которого вводится как 2369S.
Vulnerable box - область, при попадании которой засчитывается удар по персонажу.
Hitbox - область персонажа\оружия, которая может нанести удар.
Кроссапом (Crossup) -атака, затрудняющая выбор правильного направления блока. В серии ГГ кроссапы выполняются, как правило, когда атакующий находится прямо над защищающимся и падает вниз.
Opposing hit - когда две атаки одного уровня попадают друг по другу (но не по vulnerable box'ам), между персонажами проскакивает белая молния, все кадры восстановления отменяются и оба персонажа возвращаются в нейтральную стойку.
Prorate - уменьшать damage от последующих ударов в комбе, если удар с prorate был в комбе первым. Prorate измеряется в процентах, например, комба, начатая с удара с prorate 75%, нанесет только 75% от возможного damage'а.
Forced prorate - этот удар прорейтит последующие независимо от того, был ли он первым в комбе.
Knockdown (нокдаун) - некоторые атаки заканчиваются тем, что оппонент падает на пол и некоторое время там валяется. У большинства персонажей таким свойством обладает 2D. Обратите внимание, что время лежания на полу для всех персонажей индивидуально, и, кроме того, зависит от того, лежит персонаж лицом вверх или вниз. После того, как персонаж упадет в нокдаун, его некоторое время можно добивать, но это позволит упавшему мгновенно выполнить recovery. Во время анимации вставания персонаж полностью неуязвим к любым атакам.
Wakeup - вставание персонажа с земли после нокдауна.
Launches (лаунчер) - некоторые наземные атаки подбрасывают оппонента в воздух. Например, таким свойством обладает 2H у Millia, 236K у Байкен. Про эффекты, замедляющие падение персонажа на землю (например, 623H,RC у Potemkin'а), говорят, что они Float'ят оппонента.
Wall Bounce, Floor Bounce - после атак с таким свойством оппонент отскочит от стены\пола, если он на них упадет.
Slide и Wall Splat (появились в GGXX AC) - после атак с таким свойством оппонент будет некоторое время скользить по полу или "распластается" по стене. В течении этого времени его можно будет продолжить атаковать, а он не сможет выполнить recovery.
Clean Hit - удары обладают измененными (или дополнительными) свойствами, если выполняются какие-то дополнительные условия. Например, чтобы у Sol'а Sidewinder получил clean hit, необходимо, чтобы он попал в нижнюю часть тела оппонента.
Jump Cancel - некоторые атаки можно отменять не только в другие атаки, но и в прыжок. Прыжок может быть любой - вперед, назад, вверх, супер-прыжок.
Dash Break - у большинства персонажей с помощью FDCancle можно мгновенно останавливаться после dash'а
Lockdown – постоянные атаки оппонента, заставляющие его постоянно оставаться в блоке.
Tick throw – техника заключающаяся в том, что после атаки оппонента с близкого расстояния быстрым ударом, оставляющим вас в плюсе, вместо продолжения комбы выполняется бросок.
Инвул – неуязвимость к броскам.
Сетап - последовательность приёмов, наверняка выводящих на что-либо (луп, бросок, супер). Сетап - это негарантирующий скрипт.
 Пример: 1) С
Записан

Страниц  : 1 3 4 ... 6 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,114 секунд. Запросов: 20.